Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Кассета теста Хистолытика голубого Энтамоеба цвета быстрая с сертификатом КЭ

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:ALLTEST
Сертификация:CE
Номер модели:ИЭХ-602

Оплата и доставка Условия:

Время доставки:10-15 дней
Подробное описание продукта
цвет: синий Формат: Кассета
Образец: Фекалии Размер набора: 10T
Выключение: См. вставку сертификат: CE

Кассета теста Хистолытика голубого Энтамоеба цвета быстрая с сертификатом КЭ

 

Применение: 

 

Кассета теста хистолытика Энтамоеба быстрая (фекалии) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения антигенов хистолытика Энтамоеба в человеческих фекалиях.

 

Описание:

 

Хистолытика Энтамоеба анаэробикпараситикамоебозоан, часть рода Энтамоеба. Большей частью заражающ людей и другие приматов причиняя амебиаз, хистолытикайс Э. оцененный, что заразить около 50 миллионы людей всемирно. Ранее, было подумано что 10% из мирового населения было заражено, но эти диаграммы предшествуют опознаванию что по крайней мере 90% из этих инфекций были должна к второму виду, Э. диспар. Млекопитающие как собаки и кошки могут стать зараженными преходяще, но не подуманы, что способствуют значительно к передаче. Хистолытика Э., как свое имя предлагает (ткань хистолытик= разрушая), испатхогеник; инфекция может быть бессимптомна или может привести тоамоебик нарыв амоебикливер дысентерйор.

 

Как использовать?

 

Позвольте тесту, образцу, буферу и/или контролям достигнуть комнатную температуру (15-30°К) до испытания.
1. Собрать фекальные образцы:
Соберите достаточное количество фекалий (1-2 мЛ или 1-2 г) в чистом, сухом контейнере собрания образца для того чтобы получить максимальные антигены (если настоящий момент). Самые лучшие результаты будут получены если ассай выполнен в течение 6 часов после собрания. Собранный образец может храниться на 3 дня на 2-8℃ если не испытанный в течение 6 часов. Для долгосрочного хранения, образцы должны быть сдержаны под -20℃.
2. Обрабатывать фекальные образцы:
• Для твердых образцов:
Вывинтите крышку трубки собрания образца, тогда случайно заколите аппликатор собрания образца в фекальный образец в по крайней мере 3 различных местах для того чтобы собрать мг приблизительно 50 фекалий (соответствующих до 1/4 из гороха). Не зачерпните фекальный образец.
• Для жидкостных образцов:
Держите капельницу вертикально, придыхательные фекальные образцы, и после этого возвращайте 2 падения (приблизительно 80μЛ) в трубку собрания образца содержа буфер извлечения.
3. затяните крышку на трубку собрания образца, тогда трясите трубку собрания образца энергично для того чтобы смешать образец и буфер извлечения. Выйдите трубка одним на 2 минуты.
4. принесите мешок к комнатной температуре перед открытием ее. Извлеките кассету теста из мешка фольги и используйте ее не позднее один час. Самые лучшие результаты будут получены если тест выполнен немедленно после открытия мешка фольги.
5. держите трубку собрания образца чистосердечным и раскрывайте крышку на трубку собрания образца. Переверните падения трубки и передачи 2 собрания образца полные извлеченного образца (приблизительно 80μЛ) к колодцу образца (с) кассеты теста, тогда начните таймер. Избегите поглотить воздушные пузыри в колодце образца (с). См. иллюстрацию ниже.
6. прочитанные результаты на 5 минутах после распределять образец. Не прочитайте результаты после 10 минут.
7. Примечание: Если образец не проникает, то центрифугуйте извлеченные образцы, который содержат в пробирке буфера извлечения. Соберите 80μЛ супернатанта, распределите в колодец образца (с) новой кассеты теста и начните заново после инструкций упомянутых выше.

Кассета теста Хистолытика голубого Энтамоеба цвета быстрая с сертификатом КЭ

 

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 


(Пожалуйста см. иллюстрация выше)
ПОЗИТВ: * 2 линии появляются. Одна покрашенная линия должна находиться в регионе линии управления (к) и другая явная покрашенная линия должна находиться в линии регионе теста (т).


*НОТЭ: Интенсивность цвета в линии регионе теста (т) поменяет в зависимости от концентрации антигена хистолытика Энтамоеба присутствующего в образце. Поэтому, любая тень цвета в линии регионе теста (т) должна быть рассмотрена положительной.


НЕДОСТАТОК: Одна покрашенная линия появляется в регион линии управления (к). Никакая линия не появляется в линию регион теста (т).


ИНВАЛИДНЫЙ: Линия управления не сумеет появиться. Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Расмотрите процедуру и повторите тест с новым тестом. Если проблема упорствует, то прерывайте использовать набор теста немедленно и контактируйте ваш местный раздатчика.

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

Blue Color Entamoeba Histolytica Rapid Test Cassette With CE Certificate

Product Details:

Place of Origin:CHINA
Brand Name:ALLTEST
Certification:CE
Model Number:IEH-602

Payment & Shipping Terms:

Delivery Time:10-15 DAYS
Detailed Product Description
Color: Blue Format: Cassette
Specimen: Feces Kit Size: 10T
Cut-off: See Insert Certificate: CE

Blue Color Entamoeba Histolytica Rapid Test Cassette With CE Certificate

 

Aplication: 

 

The Entamoeba histolytica Rapid Test Cassette (Feces) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of Entamoeba histolytica antigens in human feces.

 

Description:

 

Entamoeba histolytica is an anaerobicparasiticamoebozoan, part of the genus Entamoeba. Predominantly infecting humans and other primates causing amoebiasis,E. histolyticais estimated to infect about 50 million people worldwide. Previously, it was thought that 10% of the world population was infected, but these figures predate the recognition that at least 90% of these infections were due to a second species, E. dispar. Mammals such as dogs and cats can become infected transiently, but are not thought to contribute significantly to transmission. E. histolytica, as its name suggests (histolytic= tissue destroying), ispathogenic; infection can be asymptomatic or can lead toamoebic dysenteryor amoebicliver abscess.

 

How to use?

 

Allow the test, specimen, buffer and/or controls to reach room temperature (15-30°C) prior to testing.
1. To collect fecal specimens:
Collect sufficient quantity of feces (1-2 mL or 1-2 g) in a clean, dry specimen collection container to obtain maximum antigens (if present). Best results will be obtained if the assay is performed within 6 hours after collection. Specimen collected may be stored for 3 days at 2-8℃ if not tested within 6 hours. For long term storage, specimens should be kept below -20℃.
2. To process fecal specimens:
• For Solid Specimens:
Unscrew the cap of the specimen collection tube,then randomly stab the specimen collection applicator into the fecal specimen in at least 3 different sites to collect approximately 50 mg of feces (equivalent to 1/4 of a pea). Do not scoop the fecal specimen.
• For Liquid Specimens:
Hold the dropper vertically, aspirate fecal specimens, and then transfer 2 drops (approximately 80μL) into the specimen collection tube containing the extraction buffer.
3. Tighten the cap onto the specimen collection tube, then shake the specimen collection tube vigorously to mix the specimen and the extraction buffer. Leave the tube alone for 2 minutes.
4. Bring the pouch to room temperature before opening it. Remove the test cassette from the foil pouch and use it within one hour. Best results will be obtained if the test is performed immediately after opening the foil pouch.
5. Hold the specimen collection tube upright and open the cap onto the specimen collection tube. Invert the specimen collection tube and transfer 2 full drops of the extracted specimen (approximately 80μL) to the specimen well (S) of the test cassette, then start the timer. Avoid trapping air bubbles in the specimen well (S). See illustration below.
6. Read results at 5 minutes after dispensing the specimen. Do not read results after 10 minutes.
7. Note: If the specimen does not migrate, centrifuge the extracted specimens contained in the extraction buffer vial. Collect 80μL of supernatant, dispense into the specimen well (S) of a new test cassette and start afresh following the instructions mentioned above.

Blue Color Entamoeba Histolytica Rapid Test Cassette With CE Certificate

 

INTERPRETATION OF RESULTS 


(Please refer to the illustration above)
POSITIVE:* Two lines appear. One colored line should be in the control line region (C) and another apparent colored line should be in the test line region (T).


*NOTE: The intensity of the color in the test line region (T) will vary depending on the concentration of Entamoeba histolytica antigen present in the specimen. Therefore, any shade of color in the test line region (T) should be considered positive.


NEGATIVE: One colored line appears in the control line region (C). No line appears in the test line region (T).


INVALID: Control line fails to appear. Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for control line failure. Review the procedure and repeat the test with a new test. If the problem persists, discontinue using the test kit immediately and contact your local distributor.

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)