Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Анализатор Иммуноассай флуоресцирования

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:Alltest
Сертификация:CE
Номер модели:АФР-100

Оплата и доставка Условия:

Время доставки:20days
Подробное описание продукта
Принцип: Иммуноассай флуоресцирования · Форматы теста: Кассета
Образец: Реф: Вставка пакета Прочитайте время: < 10="" seconds="">
Измерение: Количественный, качественный Вес: < 1="">

Предполагаемое использование

Анализатор Иммуноассай флуоресцирования анализатор который основал на обнаружении флуоресцирования испущенном во время иммуноассай с взаимодействием антиген-антитела. Анализатор конструирован для того чтобы обеспечить количественное или результаты качественного критерия рассмотрением человеческих образцов с блоками диагностического теста специфики ин витро включая отметки воспаления, отметки опухоли, нефрологию, диабет, сердечные отметки, свертывание, эндокринологию, аутоиммунитет, инфекционные заболевания и анализатор Иммуноассай флуоресцирования етк. предлагают преимущества высокой точности, сильной стабильности и быстрых результатов. Анализатор Иммуноассай флуоресцирования должен быть использован только с ин витро диагностическими тестами изготовленными КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, Лтд согласно вставке пакета обеспеченной с специфическими используемыми наборами теста. Не ожидано, что обеспечивает анализатор Иммуноассай флуоресцирования точные результаты, даже если потребованы, что основаны продукты изготовленные другими компаниями на такой же технологии.

Для профессиональной пользы и пользы на этап заботы.

Пожалуйста прочитайте это руководство потребителя осторожно перед деятельностью.

 

Объем применения

Анализатор Иммуноассай флуоресцирования работает с некоторыми дневными реагентами. Он для ин витро профессионалов диагноза и пункта пользы заботы. Он может быть использован в центральных лабораториях медицинских учреждений, поликлинического или отделений неотложной помощи, клинических отделов или медицинских обслуживаний (как медицинские центры), или медицинский центр, етк. его можно также использовать в исследовательских лабараториях.

 

Технические данные

· Принцип Иммуноассай флуоресцирования
· Форматы теста Кассета
· Измерение Количественный, качественный
· Прочитайте время < 10="" seconds="">
· Испытайте время Реф: Аналытес
· Образец Реф: Вставка пакета
· Источник питания ДК 12В
· Размеры 173 мм (ширина) × 210 мм (глубина) × 75,8 мм (высота)
· Вес < 1="">
· операционная система Виндовс-совместимая собственническая программа
· Источник света возбуждения СИД
· Спектр

Спектр возбуждения: Среднее λ0 =365нм длины волны

Спектр приема: Среднее λ1 =610нм длины волны

· Соединяясь порты РС232, УСБ
· Условия хранения Температура: -10-40℃, относительная влажность: 20% до 90%, атмосферное давление: кПа 86 до 106; и в провентилированной окружающей среде свободно коррозионных газов. Измерения должны быть приняты для избежания влаги, и предотвращают удар и строгую вибрацию во время перехода.
· Эксплуатационные режимы 4-30℃
· Принтер Встроенный термальный принтер

 

 

 

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

Fluorescence Immunoassay Analyzer

Product Details:

Place of Origin:China
Brand Name:Alltest
Certification:CE
Model Number:AFR-100

Payment & Shipping Terms:

Delivery Time:20Days
Detailed Product Description
Principle: Fluorescence Immunoassay · Test Formats: Cassette
Specimen: Ref: Package Insert Read Time: < 10 Seconds
Measurement: Quantitative, Qualitative Weight: < 1.0 Kg

Intended Use

Fluorescence Immunoassay Analyzer is an analyzer that based on detection of fluorescence emitted during an immunoassay with antigen-antibody interaction. The analyzer is designed to provide quantitative or qualitative test results by the examination of human samples with specific in vitro diagnostic test units including Inflammation Markers, Tumor Markers, Nephrology, Diabetes, Cardiac Markers, Coagulation, Endocrinology, Autoimmunity, Infectious Diseases and etc. Fluorescence Immunoassay Analyzer offers the advantages of high accuracy, strong stability and fast results. Fluorescence Immunoassay Analyzer should be used only with in vitro diagnostic tests manufactured by Hangzhou AllTest Biotech CO., Ltd as per package insert provided with specific test kits used. Fluorescence Immunoassay Analyzer is not expected to provide accurate results, even if products manufactured by other companies are claimed to be based on the same technology.

For professional use and use at Point of Care.

Please read this User Manual carefully before operation.

 

Scope of Application

Fluorescence Immunoassay Analyzer works with certain fluorescent reagents. It’s for in vitro diagnosis professionals and Point of Care Use. It may be used in central laboratories of medical institutions, outpatient or emergency departments, clinical departments or medical services (such as community health centers), or medical center, etc. It can also be used in research laboratories.

 

Technical Specification

· Principle Fluorescence Immunoassay
· Test formats Cassette
· Measurement Quantitative, Qualitative
· Read Time < 10 seconds
· Test Time Ref: Analytes
· Specimen Ref: Package Insert
· Power Source DC 12V
· Dimensions 173 mm (Width) × 210 mm (Depth) × 75.8 mm (Height)
· Weight < 1.0 kg
· OS Windows-Compatible proprietary program
· Excitation light source LED
· Spectrum

Excitation spectrum: Mean wavelength λ0=365nm

Reception spectrum: Mean wavelength λ1=610nm

· Connecting Ports RS232, USB
· Storage Conditions Temperature: -10-40℃, relative humidity: 20% to 90%, atmospheric pressure: 86 to 106 kPa; and in a ventilated environment free of corrosive gases. Measures should be taken to avoid moisture, and prevent impact and severe vibration during transport.
· Operating Conditions 4-30℃
· Printer Built-in thermal printer

 

 

 

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)