Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Быстрое испытание инфекционного заболевания для качественного обнаружения аденовируса/РСВ/инфлуензы А+Б комбинированной

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE
Номер модели:кассета (ИРС-502)

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:500
Упаковывая детали:10 тестов в набор
Поставка способности:100 миллионов год
Подробное описание продукта
Формат: Кассета Материал: Пластиковые
Образец: Насофарынг Хранение: 2-30°К
Время полки: 24months сертификат: CE

 
Голодает быстрый тест для качественного обнаружения аденовируса/РСВ/инфлуензы А+Б комбинированной в аттестованном КЭ образцов Насофарынг

 

 

Применения: 

 

Аденовирус/РСВ/кассета теста инфлуензы А+Б комбинированная быстрая быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения антигена аденовируса, дыхательного синцитиального антигена вируса и антигенов инфлуензы а и б в носоглоточных образцах пробирки. Запланировано помочь в быстром дифференциальном диагнозе аденовируса, дыхательного синцитиального вируса вирусного, инфекции инфлуензы а и б.

 

 

Описание: 

     

Хотя разнообразие вирусы которые могут причинить инфекции в более низких дыхательных путях в детях и взрослых, инфлуенза а + б, дыхательный синцитиальный вирус (RSV), инфлуенза для 1, 2 и 3 и аденовирус часто самые общие. Симптомы респираторного заболевания причиненные аденовирусом включают от простуды к пневмонии, «круп», и бронхит. Серотип 47 аденовируса, причиняя различное заболевание от конюнктивита, бронхит, пневмонию, понос и другие симптомы. Среди их, были показаны, что причиняют серотипы 8, 14, 16, и 17 конюнктивит, пока серотипы 7, 14, 21 причиняют дыхательные симптомы. Антитела используемые в настоящем наборе теста имеют широкий диапазон реактивности против много серотипов аденовируса, включая серотипы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 14, 16, 17, 19 и 37.
Дыхательный синцитиальный вирус (RSV), который причиняет инфекцию легких и дыша проходов, важное основание дыхательной болезни в маленьких ребятах. В взрослых, он может только произвести симптомы простуды, как душный или жидкий нос, боль в горле, слабая головная боль, кашель, лихорадка, и общее настроение быть болен. Но в недоношенных ребятах и детях с заболеваниями которые влияют на легких, сердце, или иммунную систему, инфекции РСВ могут привести к другим более серьезным болезням. 1 РСВ сильно контагиозно и может получает распространение через капельки содержа вирус когда кто-то кашляет или чихает. Оно также может жить на поверхностях (как кунтертопс или дооркнобс) и на руках и одежде, поэтому его можно легко распространить когда загрязненный человек касается что-то. РСВ может распространить быстро через школы и центры ухода за ребенком. Младенцы часто получают его когда более старые дети носят дом вируса от школы и передают ее к ним. Почти заражают все детей с РСВ по крайней мере раз к этому времени они 2-3 лет старого. Инфекции РСВ часто происходят в эпидемиях что последний от последнего упадите через предыдущую весну. Дыхательная болезнь причиненная РСВ — как бронхиолит или пневмония — обычно продолжает около неделя, но некоторые случаи могут продолжать несколько недель. Инфлуенза (обыкновенно известная как „грипп ") сильно контагиозная, острая вирусная инфекция дыхательных путей. Инфекционное заболевание легко переданное через кашлять и чихать аэросолизед капелек содержа вирус в реальном маштабе времени. 3 вспышки инфлуензы происходят каждый год во время падения и зимних месяцев. Напечатайте вирусы а типично более превалирующий чем тип вирусы б и свяжите с большинств серьезными эпидемиями инфлуензы, пока тип инфекции б обычно более слаб.
Золотой стандарт диагноза лаборатории культура клетки 14 дней с одной из разнообразие линий клетки которые могут поддержать рост вируса гриппа. Культура клетки ограничивала клиническое общее назначение, по мере того как результаты получены слишком поздно в клиническом курсе для эффективной терпеливой интервенции. Обратная цепная реакция полимеразы Транскриптасе (РТ-ПКР) более новый метод который вообще более чувствителен чем культура с улучшенными тарифами обнаружения над культурой 2-23%. 5 однако, дорого стоит РТ-ПКР, сложные и должна быть выполнена в специализированных лабораториях.
Аденовирус/РСВ/кассета теста инфлуензы А+Б комбинированная быстрая (носоглоточная пробирка) качественно обнаруживает присутсвие аденовируса, дыхательного синцитиального вируса, инфлуензы а и антигены б в носоглоточных образцах пробирки, обеспечивая приводят не позднее 15 минут. Тест использует антитела специфические для аденовируса, дыхательного синцитиального вируса, инфлуензы а и б выборочно для того чтобы обнаружить аденовирус, дыхательных синцитиальных антигенов вируса, инфлуензы а и б в носоглоточных образцах пробирки.
 

Как использовать? 

 

 

 

 

Быстрое испытание инфекционного заболевания для качественного обнаружения аденовируса/РСВ/инфлуензы А+Б комбинированной

 

 

  1. Позвольте тесту, образцу, буферу извлечения эквилибрировать к комнатной температуре (15-30°К) до испытания.
    1. извлеките кассету теста из загерметизированного мешка фольги и используйте ее как можно скорее. Самые лучшие результаты будут получены если ассай выполнен немедленно после открытия мешка фольги.
    2. установите трубку извлечения в рабочем месте. Держите бутыль с реактивом извлечения перевернутым вертикально. Сжимайте бутылку и позвольте решению упасть в трубку извлечения свободно без касаться краю трубки. Добавьте 15 падений решения (приблизительно 500μЛ) к трубке извлечения. См. иллюстрацию 1.
    3. установите образец пробирки в трубке извлечения. Поверните пробирку на приблизительно 10 секунд.
    пока отжимающ голову против внутренности трубки. См. иллюстрацию 2.
    4. извлеките пробирку пока сжимающ голову пробирки против внутренности трубки извлечения по мере того как вы извлекаете его для того чтобы вытеснить как много жидкости как возможный из пробирки. Сбросьте пробирку в соответствии с вашим протоколом уничтожения отбросов биохазард. См. иллюстрацию 3.
    5. приспособьте подсказку капельницы поверх трубки извлечения. Установите кассету теста на чистой и поверхности уровня. См. иллюстрацию 4.
    6. добавьте 3 падения решения (аппрокс.120μЛ) к каждому колодцу образца и после этого начните таймер. Прочитайте результат на 15 минутах. Не интерпретируйте результат после 20 минут.

 

 

 
   

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ


(Пожалуйста см. иллюстрация выше)


ПОЗИТВ аденовируса: * 2 отдельных покрашенных линии появляются в левое окно. Одна покрашенная линия должна находиться в регионе контроля (к) и другая покрашенная линия должна находиться в регионе теста (т). Позитивный результат в регионе теста показывает что антиген аденовируса был обнаружен в образце.


ПОЗИТВ РСВ: * 2 отдельных покрашенных линии появляются в среднее окно. Одна покрашенная линия должна находиться в регионе контроля (к) и другая покрашенная линия должна находиться в регионе теста (т). Позитивный результат в регионе теста показывает что дыхательный синцитиальный антиген вируса был обнаружен в образце.


Инфлуенза ПОЗИТВ: * 2 отдельных покрашенных линии появляются в правое окно. Одна покрашенная линия должна находиться в регионе контроля (к) и другая покрашенная линия должна находиться в регионе инфлуензы а (а). Позитивный результат в регионе инфлуензы а показывает что антиген инфлуензы а был обнаружен в образце.


ПОЗИТВ Б инфлуензы: * 2 отдельных покрашенных линии появляются в правое окно. Одна покрашенная линия должна находиться в регионе контроля (к) и другая покрашенная линия должна находиться в регионе б инфлуензы (б). Позитивный результат в регионе б инфлуензы показывает что антиген б инфлуензы был обнаружен в образце.

 

ПОЗИТВ Б инфлуензы а и инфлуензы: * 3 отдельных покрашенных линии появляются в правое окно. Одна покрашенная линия должна находиться в регионе контроля (к) и покрашенная линия 2 должна находиться в регионе инфлуензы а (а) и регион б инфлуензы (б). Позитивный результат в регионе инфлуензы а и регионе б инфлуензы показывает что антиген б антигена инфлуензы а и инфлуензы был обнаружен в образце.


НЕДОСТАТОК: Одна покрашенная линия появляется в регион контроля (к). Никакая покрашенная линия не появляется в линию регионы теста (т или а или б).


ИНВАЛИДНЫЙ: Линия управления не сумеет появиться. Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Расмотрите процедуру и повторите тест с новой кассетой теста. Если проблема упорствует, то прерывайте использовать набор теста немедленно и контактируйте ваш местный раздатчика.

 

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

Rapid Infectious Disease Testing For Qualitative Detection Of Adenovirus / RSV / Influenza A+B Combo

Product Details:

Place of Origin:CHINA
Brand Name:AllTest
Certification:CE
Model Number:cassette(IRS-502)

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:500
Packaging Details:10 tests per kit
Supply Ability:100 Million a year
Detailed Product Description
Format: Cassette Material: Plastic
Specimen: Nasopharyng Storage: 2-30°C
Shelf Time: 24months Certificate: CE

 
Fast rapid test for the qualitative detection of Adenovirus / RSV / Influenza A+B Combo in Nasopharyng specimens CE certified

 

 

Applications: 

 

The Adenovirus / RSV / Influenza A+B Combo Rapid Test Cassette is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of Adenovirus antigen, Respiratory Syncytial Virus antigen and Influenza A and B antigens in nasopharyngeal swab specimens. It is intended to aid in the rapid differential diagnosis of Adenovirus, Respiratory Syncytial Virus viral, Influenza A and B infections.

 

 

Description: 

     

Although there are a variety of viruses that can cause infections in the lower respiratory tract in children and adults, Influenza A + B, respiratory syncytial virus (RSV), influenza for 1, 2 and 3 and Adenovirus are often the most common. Symptoms of respiratory disease caused by Adenovirus includes from the common cold to pneumonia, "croup", and bronchitis. There are 47 serotype of Adenovirus, causing different disease from conjunctivitis, bronchitis, pneumonia, diarrhea and other symptoms. Among them, the serotypes of 8, 14, 16,and 17 have been shown to cause conjunctivitis, while serotypes 7, 14, 21 cause respiratory symptoms. The antibodies used in the current test kit has a wide range of reactivity against many serotypes of adenovirus, including serotypes of 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 14, 16, 17, 19 and 37.
Respiratory Syncytial Virus (RSV), which causes infection of the lungs and breathing passages, is a major cause of respiratory illness in young children. In adults, it may only produce symptoms of a common cold, such as a stuffy or runny nose, sore throat, mild headache, cough, fever, and a general feeling of being ill. But in premature babies and kids with diseases that affect the lungs, heart, or immune system, RSV infections can lead to other more serious illnesses. 1 RSV is highly contagious and can be spread through droplets containing the virus when someone coughs or sneezes. It also can live on surfaces (such as countertops or doorknobs) and on hands and clothing, so it can be easily spread when a person touches something contaminated. RSV can spread rapidly through schools and childcare centers. Babies often get it when older kids carry the virus home from school and pass it to them. Almost all kids are infected with RSV at least once by the time they're 2-3 years old. RSV infections often occur in epidemics that last from late fall through early spring. Respiratory illness caused by RSV — such as bronchiolitis or pneumonia — usually lasts about a week, but some cases may last several weeks. Influenza (commonly known as ‘flu’) is a highly contagious, acute viral infection of the respiratory tract. It is a communicable disease easily transmitted through the coughing and sneezing of aerosolized droplets containing live virus. 3 Influenza outbreaks occur each year during the fall and winter months. Type A viruses are typically more prevalent than type B viruses and are associated with most serious influenza epidemics, while type B infections are usually milder.
The gold standard of laboratory diagnosis is 14-day cell culture with one of a variety of cell lines that can support the growth of influenza virus. Cell culture has limited clinical utility, as results are obtained too late in the clinical course for effective patient intervention. Reverse Transcriptase Polymerase Chain Reaction (RT-PCR) is a newer method that is generally more sensitive than culture with improved detection rates over culture of 2-23%. 5 However, RT-PCR is expensive, complex and must be performed in specialized laboratories.
The Adenovirus / RSV / Influenza A+B Combo Rapid Test cassette (Nasopharyngeal Swab) qualitatively detects the presence of Adenovirus,Respiratory Syncytial Virus,Influenza A and B antigens in Nasopharyngeal Swab specimens, providing results within 15 minutes. The test uses antibodies specific for Adenovirus, Respiratory Syncytial Virus, Influenza A and B to selectively detect Adenovirus, Respiratory Syncytial Virus, Influenza A and B antigens in Nasopharyngeal Swab specimens.
 

How to use? 

 

 

 

 

Rapid Infectious Disease Testing For Qualitative Detection Of Adenovirus / RSV / Influenza A+B Combo

 

 

  1. Allow the test, specimen, extraction buffer to equilibrate to room temperature (15-30°C) prior to testing.
    1. Remove the test cassette from the sealed foil pouch and use it as soon as possible. Best results will be obtained if the assay is performed immediately after opening the foil pouch.
    2. Place the Extraction Tube in the workstation. Hold the extraction reagent bottle upside down vertically. Squeeze the bottle and let the solution drop into the extraction tube freely without touching the edge of the tube. Add 15 drops of solution (Approx. 500μL) to the Extraction Tube. See illustration 1.
    3. Place the swab specimen in the Extraction Tube. Rotate the swab for approximately 10 seconds.
    while pressing the head against the inside of the tube. See illustration 2.
    4. Remove the swab while squeezing the swab head against the inside of the Extraction Tube as you remove it to expel as much liquid as possible from the swab. Discard the swab in accordance with your biohazard waste disposal protocol. See illustration 3.
    5. Fit the dropper tip on top of the extraction tube. Place the test cassette on a clean and level surface. See illustration 4.
    6. Add 3 drops of the solution (approx.120μL) to each sample well and then start the timer. Read the result at 15 minutes. Do not interpret the result after 20 minutes.

 

 

 
   

INTERPRETATION OF RESULTS


(Please refer to the illustration above)


Adenovirus POSITIVE:* Two distinct colored lines appear in the left window. One colored line should be in the control region (C) and another colored line should be in the test region (T). A positive result in the test region indicates that adenovirus antigen was detected in the sample.


RSV POSITIVE:* Two distinct colored lines appear in the middle window. One colored line should be in the control region (C) and another colored line should be in the test region (T). A positive result in the test region indicates that Respiratory Syncytial Virus antigen was detected in the sample.


Influenza A POSITIVE:* Two distinct colored lines appear in the right window. One colored line should be in the control region (C) and another colored line should be in the Influenza A region (A). A positive result in the Influenza A region indicates that Influenza A antigen was detected in the sample.


Influenza B POSITIVE:* Two distinct colored lines appear in the right window. One colored line should be in the control region (C) and another colored line should be in the Influenza B region (B). A positive result in the Influenza B region indicates that Influenza B antigen was detected in the sample.

 

Influenza A and Influenza B POSITIVE:* Three distinct colored lines appear in the right window. One colored line should be in the control region (C) and two colored line should be in the Influenza A region (A) and Influenza B region (B). A positive result in the Influenza A region and Influenza B region indicates that Influenza A antigen and Influenza B antigen were detected in the sample.


NEGATIVE: One colored line appears in the control region (C). No colored line appears in the test line regions (T or A or B).


INVALID: Control line fails to appear. Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for control line failure. Review the procedure and repeat the test with a new test cassette. If the problem persists, discontinue using the test kit immediately and contact your local distributor.

 

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)