Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Высокая кассета набора диагностического теста Сенсиивиты Астровирус быстрая легкая для использования

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:ALLTEST
Сертификация:CE
Номер модели:Кассета (ИАС-602)

Оплата и доставка Условия:

Упаковывая детали:10T
Подробное описание продукта
цвет: синий Формат: Кассета
Хранение: 2-30°К Время полки: 24months
сертификат: CE Выключение: См. вставку

 
Речной порог, один тест шага для качественного обнаружения Астровирус в человеческих фекалиях. Для пользы профессионала ин витро диагностической только.
 
Применение:
 

Кассета теста Астровирус быстрая (фекалии) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения астровирус в человеческих фекалиях, который нужно помочь в диагнозе инфекции астровирус.

 
Описание:
 
Астровирус тип вируса который сперва открыл в 1975 используя электронные кинескопы следовать вспышкой поноса в людях. В дополнение к людям, астровирузес теперь были изолированы от многочисленного относящийся к млекопитающим вида животных (и расклассифицируйте как род Маммоастровирус) и от птичьего вида как утки, цыплята, и поульц индюка (расклассифицированные как род Авастровирус). Астровирузес диаметр 28-35 нм, икосаэдрические вирусы которые имеют характерную 5 или сикспоинтед похожих на звезд поверхностных структур при просмотре электронной микроскопией. Вместе с Пикорнавиридаэ и Калисивиридаэ, Астровиридаэ состоит из третьей семьи ноненвелопед вирусов геном которых составлен плюс-чувства, который одно-сели на мель РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ. Астровирус имеет не-делить на сегменты, определяет, который сели на мель, положительные геном РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ чувства внутри не-охваченное икосаэдрическое капсид. Были показаны, что в многочисленных исследованиях будут человеческие астровирузес важной причиной гастроэнтерита в маленьких ребятах всемирно. Астровирус быстрая кассета теста (фекалии) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения астровирус в человеческом образце фекалий, обеспечивая приводит в 10 минутах. Тест использует специфику антитела для астровирус выборочно для того чтобы обнаружить астровирус от человеческих образцов фекалий.

 

Как использовать?

 

Позвольте кассете, образцу, буферу, и/или управлениям теста достигнуть комнатную температуру (°К 15-30) до испытания.
1. Собрать фекальные образцы:
Соберите достаточное количество фекалий (1-2 мЛ или 1-2 г) в чистом, сухом контейнере собрания образца для того чтобы получить достаточные частицы вируса. Самые лучшие результаты будут получены если ассай выполнен в течение 6 часов после собрания. Собранный образец может храниться на 3 дня на °К 2-8 если не испытанный в течение 6 часов. Для долгосрочного хранения, образцы должны быть сдержаны под -20 °К.
2. Обрабатывать фекальные образцы:
Для твердых образцов:
Вывинтите крышку трубки собрания образца, тогда случайно заколите аппликатор собрания образца в фекальный образец в по крайней мере 3 различных местах для того чтобы собрать мг приблизительно 50 фекалий (соответствующих до 1/4 из гороха). Не зачерпните фекальный образец.
Для жидкостных образцов:
Держите капельницу вертикально, придыхательные фекальные образцы, и после этого возвращайте 2 падения жидкостного образца (µЛ приблизительно 50) в трубку собрания образца содержа буфер извлечения.
Затяните крышку на трубку собрания образца, тогда трясите трубку собрания образца энергично для того чтобы смешать образец и буфер извлечения. Выйдите трубка собрания для реакции на 2 минуты.
3. принесите мешок к комнатной температуре перед открытием ее. Извлеките кассету теста из мешка фольги и используйте ее как можно скорее. Самые лучшие результаты будут получены если тест выполнен немедленно после открытия мешка фольги.
4. держите трубку собрания образца чистосердечным и вывинчивайте подсказку трубки собрания образца. Переверните падения трубки и передачи 2 собрания образца полные извлеченного образца (приблизительно 80µЛ) к колодцу образца (с) кассеты теста, тогда начните таймер. Избегите поглотить воздушные пузыри в колодце образца (с). См. иллюстрацию ниже.
5. прочитайте результаты на 10 минутах после распределять извлеченный образец. Не прочитайте результаты после 20 минут.
Примечание: Если образец не проникает (присутсвие частиц), то центрифугуйте разбавленный образец, который содержат в пробирке буфера извлечения. Соберите µЛ 80 супернатанта, распределите в колодец образца (с). Начните таймер и продолжите от раздела 5 и далее в вышеуказанных инструкциях для пользы.

Высокая кассета набора диагностического теста Сенсиивиты Астровирус быстрая легкая для использования

 

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ


(Пожалуйста см. иллюстрация выше)

 

ПОЗИТВ: * 2 отдельных покрашенных линии появляются. Одна покрашенная линия должна находиться в регионе линии управления (к) и другая явная покрашенная линия должна находиться в линии регионе теста (т).


*НОТЭ: Интенсивность цвета в линии регионе теста (т) поменяет в зависимости от концентрации антигена астровирус присутствующей в образце. Поэтому, любая тень цвета в линии регионе теста (т) должна быть рассмотрена положительной.


НЕДОСТАТОК: Одна покрашенная линия появляется в регион линии управления (к). Никакая линия не появляется в линию регион теста (т).


ИНВАЛИДНЫЙ: Линия управления (к) не сумеет появиться. Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Расмотрите процедуру и повторите тест с новой кассетой теста. Если проблема упорствует, то прерывайте использовать набор теста немедленно и контактируйте ваш местный раздатчика.

 

Кот. Нет. Характер продукции Образец Формат Размер набора Выключение Состояние
ИАС-602 Кассета теста Астровирус быстрая Фекалии Кассета 10 т См. вставку КЭ
 

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

High Sensiivity Astrovirus Rapid Diagnostic Test Kit Cassette Easy To Use

Product Details:

Place of Origin:CHINA
Brand Name:ALLTEST
Certification:CE
Model Number:Cassette(IAS-602)

Payment & Shipping Terms:

Packaging Details:10T
Detailed Product Description
Color: Blue Format: Cassette
Storage: 2-30°C Shelf Time: 24months
Certificate: CE Cut-off: See Insert

 
A rapid, one step test for the qualitative detection of Astrovirus​ in human feces.For professional in vitro diagnostic use only.
 
Application:
 

The Astrovirus Rapid Test Cassette (Feces) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of astrovirus in human feces to aid in the diagnosis of astrovirus infection.

 
Description:
 
Astrovirus is a type of virus that was first discovered in 1975 using electron microscopes following an outbreak of diarrhea in humans. In addition to humans, astroviruses have now been isolated from numerous mammalian animal species (and are classified as genus Mammoastrovirus) and from avian species such as ducks, chickens, and turkey poults (classified as genus Avastrovirus). Astroviruses are 28–35 nm diameter, icosahedral viruses that have a characteristic five- or sixpointed star-like surface structure when viewed by electron microscopy. Along with the Picornaviridae and the Caliciviridae, the Astroviridae comprise a third family of nonenveloped viruses whose genome is composed of plus-sense, single-stranded RNA. Astrovirus has a non-segmented, single stranded, positive sense RNA genome within a non-enveloped icosahedral capsid . Human astroviruses have been shown in numerous studies to be an important cause of gastroenteritis in young children worldwide. The Astrovirus Rapid Test Cassette (Feces) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of astrovirus in human feces specimen, providing results in 10 minutes. The test utilizes antibody specific for astrovirus to selectively detect astrovirus from human feces specimens.

 

How to use?

 

Allow the test cassette, specimen, buffer, and/or controls to reach room temperature (15-30 °C) prior to testing.
1. To collect fecal specimens:
Collect sufficient quantity of feces (1-2 mL or 1-2 g) in a clean, dry specimen collection container to obtain enough virus particles. Best results will be obtained if the assay is performed within 6 hours after collection. Specimen collected may be stored for 3 days at 2-8 °C if not tested within 6 hours. For long term storage, specimens should be kept below -20 °C.
2. To process fecal specimens:
For Solid Specimens:
Unscrew the cap of the specimen collection tube, then randomly stab the specimen collection applicator into the fecal specimen in at least 3 different sites to collect approximately 50 mg of feces (equivalent to 1/4 of a pea). Do not scoop the fecal specimen.
For Liquid Specimens:
Hold the dropper vertically, aspirate fecal specimens, and then transfer 2 drops of the liquid specimen (approximately 50 µL) into the specimen collection tube containing the extraction buffer.
Tighten the cap onto the specimen collection tube, then shake the specimen collection tube vigorously to mix the specimen and the extraction buffer. Leave the collection tube for reaction for 2 minutes.
3. Bring the pouch to room temperature before opening it. Remove the test cassette from the foil pouch and use it as soon as possible. Best results will be obtained if the test is performed immediately after opening the foil pouch.
4. Hold the specimen collection tube upright and unscrew the tip of the specimen collection tube. Invert the specimen collection tube and transfer 2 full drops of the extracted specimen (approximately 80µL) to the specimen well (S) of the test cassette, then start the timer. Avoid trapping air bubbles in the specimen well (S). See illustration below.
5. Read the results at 10 minutes after dispensing the extracted specimen. Do not read results after 20 minutes.
Note: If the specimen does not migrate (presence of particles), centrifuge the diluted sample contained in the extraction buffer vial. Collect 80 µL of supernatant, dispense into the specimen well (S). Start the timer and continue from step 5 onwards in the above instructions for use.

High Sensiivity Astrovirus Rapid Diagnostic Test Kit Cassette Easy To Use

 

INTERPRETATION OF RESULTS


(Please refer to the illustration above)

 

POSITIVE:* Two distinct colored lines appear. One colored line should be in the control line region (C) and another apparent colored line should be in the test line region (T).


*NOTE: The intensity of the color in the test line region (T) will vary depending on the concentration of astrovirus antigen present in the specimen. Therefore, any shade of color in the test line region (T) should be considered positive.


NEGATIVE: One colored line appears in the control line region (C). No line appears in the test line region (T).


INVALID: Control line (C) fails to appear. Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for control line failure. Review the procedure and repeat the test with a new test cassette. If the problem persists, discontinue using the test kit immediately and contact your local distributor.

 

Cat. No. Product Description Specimen Format Kit Size Cut-Off Status
IAS-602 Astrovirus Rapid Test Cassette Feces Cassette 10 T See Insert CE
 

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)