Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Кассета теста ЭБВ ВКА ИгГ быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма)

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE
Номер модели:ИЭКГ-402

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:500
Упаковывая детали:20Т/Кит
Поставка способности:100 миллионов год
Подробное описание продукта
Формат: Кассета Образец: тампон
Размер набора: 20Т/Кит Хранение: 2-30℃
Время полки: 24 месяцев сертификат: CE

Быстрый тест для качественного обнаружения аттестованного КЭ антигена Стреп б

 

 

Применения: 

 

Кассета теста ЭБВ ВКА ИгГ быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения антитела ИгГ к вирусному антигену (VCA) Капсид вируса Эпстайн-Барр в человеческой всей крови, сыворотке, или плазме.

 

 

Описание: 

 

Вирус Эпстайн-Барр (EBV) вездесущий человеческий вирус который причиняет заразный мононуклеоз (IM), само- ограничиваясь лымфопролиферативе заболевание 1. зрелостью виртуально каждый был заражен с и начинал невосприимчивость к вирусу. В отсталых странах, сероконверсия к вирусу случается в раннем детстве и обычно бессимптомные 2. В более богатых странах, основные инфекции ЭБВ часто не задержаны до отрочество или позже, и обнародуют как ИМ в около 50% из этой возрастной группы 3-5. После сероконверсии, устанавливает ли симптоматический или не, ЭБВ хроническое, скрытая инфекция в лимфоцитах б которая вероятно продолжает на всю жизнь 6. копии ЭБВ в орофарынгеал покровных клетках и присутствует в слюне большинств пациентов с ним 7. К тому же, 10-20% из здоровых людей которые позитв антитела ЭБВ полиняло вирус в их устных секретированиях 6-8. Реактивирование скрытого вирусного государства несущей, как проявлено увеличенными тарифами вируса линяя, увеличено иммуносупрессией, беременностью, недоеданием, или заболеванием 8,9. Хронические инфекции ЭБВ, связаны ли скрытый или активный, редко с заболеванием. Однако, ЭБВ было вовлечено по крайней мере как способствуя фактор в этиологии носоглоточной карциномы, лимфомы Буркитт, и лимфом в иммунодефицитных пациентах 4,8.
Тест Пола-Буннелл-Давидсохн для хэтерофиле антитела сильно специфический для ИМ 10. Однако, 10-15% из взрослых и более высокие проценты детей и младенцев с основными инфекциями ЭБВ не начинают хэтерофиле антитела 11. Потребность для ЭБВ-специфических серологических тестов продифференцировать основные инфекции ЭБВ которые хэтерофиле недостаток, от похожих на мононуклеоз болезней причиненных другими агентами как цитомегаловирус, аденовирус, и гондии Токсопласма 4. титра антитела к специфическим антигенам ЭБВ сопоставляет с различными этапами ИМ 4,10-12. И антитела ИгМ и ИгГ к вирусному антигену (VCA) капсид выступают через 3 до 4 недели после основной инфекции ЭБВ. Анти--ВКА антитела ИгМ склоняют быстро и обычно ундетектабле после 12 недель. Анти--ВКА титры антитела ИгГ склоняют медленно после выступать но последний неопределенно. Антитела к антигену ЭБВ ядерному (ЭБНА) начинают от один месяц к через 6 месяцев после инфекции и, как анти--ВКА антитела, упорствуют неопределенно 11,12. Антитела к ЭБНА показывают что инфекция не была недавние 11.
Антигены (EA) ЭБВ предыдущие состоят из 2 компонентов; отразите (д), и ограниченный (р). Термины д и р отражают различные картины иммунофлуоресцентный пятнать показанный 2 компонентами 13,14. Антитела к ЭА появляются преходяще на до 3 месяца во время острого участка ИМ в 85% из пациентов 15,16. Ответ антитела к ЭА в ИМ пациентах обычно к компоненту д, тогда как молчаливая сероконверсия к ЭБВ в детях производит антитела к компоненту 5,11 р. Окончательный диагноз основной инфекции ЭБВ можно сделать с 95% из острых сывороток участка основанных на обнаружении антител к ВКА, ЭБНА, и ЭА 12.
Кассета теста ЭБВ ВКА ИгГ быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый тест который использует частицы сочетания из ЭБВ ВКА покрытые антигеном покрашенные для обнаружения антитела ВКА ИгГ к вирусу Эпстайн-Барр в человеческой всей крови, сыворотке, или плазме.

 

 

Как использовать? 

 

Позвольте кассете, образцу, буферу и/или управлениям теста достигнуть комнатную температуру (15-30°К) до испытания.
1. принесите мешок к комнатной температуре перед открытием ее. Извлеките кассету теста из опечатанной вализы и используйте ее не позднее 1 час.
2. установите кассету на чистой и поверхности уровня.
Использовать капельницу: Держите капельницу вертикально, рисуйте образец о 1км над верхним концом сопла как показано в иллюстрации, возвращайте 1 падение сыворотки/плазмы (приблизительно 10μл) или 2 падений всей крови (приблизительно 20μл) к колодцу образца (с) кассеты теста, тогда добавляйте 2 падения буфера (приблизительно 80μл) и начинайте таймер. См. иллюстрацию ниже.
Использовать микропипетку: Накапайте из пипетки и распределите 10μл сыворотки/плазмы или 20μл всей крови к колодцу образца (с) кассеты теста, тогда добавьте 2 падения буфера (приблизительно 80μл) и начните таймер. См. иллюстрацию ниже.
Ждать покрашенные линии для того чтобы появиться. Прочитайте результат на 15 минутах. Не интерпретируйте результат после 20 минут.
Примечание: Предложены, что использует буфер за 6 месяцами после открытия пробирки.

 

 

 

 
   

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

(Пожалуйста см. иллюстрация выше)

 

ПОЗИТВ: * 2 отдельных покрашенных линии появляются. Одна покрашенная линия должна находиться в регионе контроля (к) и другая покрашенная линия должна находиться в регионе теста (т).
*НОТЭ: Интенсивность цвета в линии регионе теста (т) поменяет в зависимости от концентрации ЭБВ ВКА ИгГ присутствующего в образце. Поэтому, любая тень цвета в регионе теста должна быть рассмотрена положительной.
НЕДОСТАТОК: Одна покрашенная линия появляется в регион контроля (к). Не явная покрашенная линия появляется в регион теста (т).
ИНВАЛИДНЫЙ: Линия управления не сумеет появиться. Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Расмотрите процедуру и повторите тест с новой кассетой теста. Если проблема упорствует, то прерывайте использовать набор теста немедленно и контактируйте ваш местный раздатчика.

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

EBV VCA IgG Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma)

Product Details:

Place of Origin:CHINA
Brand Name:AllTest
Certification:CE
Model Number:IECG-402

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:500
Packaging Details:20T/Kit
Supply Ability:100 Million a year
Detailed Product Description
Format: Cassette Specimen: Swab
Kit Size: 20T/Kit Storage: 2-30℃
Shelf Time: 24 Months Certificate: CE

A rapid test for the qualitative detection of Strep B antigen CE certified

 

 

Applications: 

 

The EBV VCA IgG Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of IgG antibody to Viral Capsid Antigen (VCA) of Epstein-Barr virus in human whole blood, serum, or plasma.

 

 

Description: 

 

Epstein-Barr Virus (EBV) is a ubiquitous human virus which causes infectious mononucleosis (IM), a self- limiting lymphoproliferative disease 1 . By adulthood virtually everyone has been infected with and has developed immunity to the virus. In underdeveloped countries, seroconversion to the virus takes place in early childhood and is usually asymptomatic 2 . In more affluent countries, primary EBV infections are often delayed until adolescence or later, and manifest as IM in about 50% of this age group 3-5 . Following seroconversion, whether symptomatic or not, EBV establishes a chronic, latent infection in B lymphocytes which probably lasts for life 6 . EBV replicates in oropharyngeal epithelial cells and is present in the saliva of most patients with IM 7 . In addition, 10-20% of healthy persons who are EBV antibody positive shed the virus in their oral secretions 6-8 . Reactivation of the latent viral carrier state, as evidenced by increased rates of virus shedding, is enhanced by immunosuppression, pregnancy, malnutrition, or disease 8,9 . Chronic EBV infections, whether latent or active, are rarely associated with disease. However, EBV has been implicated at least as a contributing factor in the etiology of nasopharyngeal carcinoma, Burkitt’s lymphoma, and lymphomas in immunodeficient patients 4,8 .
The Paul-Bunnell-Davidsohn test for heterophile antibody is highly specific for IM 10 . However, 10-15% of adults and higher percentages of children and infants with primary EBV infections do not develop heterophile antibodies 11 . There is a need for EBV-specific serological tests to differentiate primary EBV infections that are heterophile negative, from mononucleosis-like illnesses caused by other agents such as cytomegalovirus, adenovirus, and Toxoplasma gondii 4 . Antibody titers to specific EBV antigens correlate with different stages of IM 4,10-12 . Both IgM and IgG antibodies to the viral capsid antigen (VCA) peak three to four weeks after primary EBV infection. Anti-VCA IgM antibodies decline rapidly and are usually undetectable after 12 weeks. Anti-VCA IgG antibody titers decline slowly after peaking but last indefinitely. Antibodies to EBV nuclear antigen (EBNA) develop from one month to six months after infection and, like anti-VCA antibodies, persist indefinitely 11,12 . Antibodies to EBNA indicate that the infection was not recent 11 .
EBV early antigens (EA) consist of two components; diffuse (D), and restricted (R). The terms D and R reflect the different patterns of immunofluorescent staining exhibited by the two components 13,14 . Antibodies to EA appear transiently for up to three months during the acute phase of IM in 85% of patients 15,16 . The antibody response to EA in IM patients is usually to the D component, whereas silent seroconversion to EBV in children produces antibodies to the R component 5,11 . A definitive diagnosis of primary EBV infection can be made with 95% of acute phase sera based on the detection of antibodies to VCA, EBNA, and EA 12 .
The EBV VCA IgG Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid test that utilizes a combination of EBV VCA antigen coated colored particles for the detection of VCA IgG antibody to Epstein-Barr virus in human whole blood, serum, or plasma.

 

 

How to use? 

 

Allow the test cassette, specimen, buffer and/or controls to reach room temperature (15-30°C) prior to testing.
1. Bring the pouch to room temperature before opening it. Remove the test cassette from the sealed pouch and use it within 1 hour.
2. Place the cassette on a clean and level surface.
To use a dropper: Hold the dropper vertically, draw the specimen about 1cm above the upper end of the nozzle as shown in illustration, transfer 1 drop of the serum/plasma (approximately 10μl) or 2 drops of the whole blood (approximately 20μl) to the specimen well (S) of the test cassette, then add 2 drops of buffer (approximately 80μl) and start the timer. See the illustration below.
To use a micropipette: Pipette and dispense 10μl of serum/plasma or 20μl of whole blood to the specimen well (S) of the test cassette, then add 2 drops of buffer (approximately 80μl) and start the timer. See the illustration below.
Wait for the colored line(s) to appear. Read result at 15 minutes. Do not interpret the result after 20 minutes.
Note: It is suggested not to use the buffer beyond 6 months after opening the vial.

 

 

 

 
   

INTERPRETATION OF RESULTS

 

(Please refer to the illustration above)

 

POSITIVE: * Two distinct colored lines appear. One colored line should be in the control region (C) and another colored line should be in the test region (T).
*NOTE: The intensity of the color in the test line region (T) will vary depending on the concentration of EBV VCA IgG present in the specimen. Therefore, any shade of color in the test region should be considered positive.
NEGATIVE: One colored line appears in the control region (C). No apparent colored line appears in the test region (T).
INVALID: Control line fails to appear. Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for control line failure. Review the procedure and repeat the test with a new test cassette. If the problem persists, discontinue using the test kit immediately and contact your local distributor.

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)