Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Чашка испытания Multi-Снадобья быстрая с Adulteration

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE, FDA 510K
Номер модели:Кубок

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:500
Поставка способности:100 миллионов год
Подробное описание продукта

 

Быстрое испытание для одновременного, качественного обнаружения множественных снадобиь и аттестованный CE метаболитов снадобья

 

 

Применения: 

 

Чашка испытания Multi-Снадобья быстрая быстрый хроматографически immunoassay для качественного обнаружения множественных снадобиь и метаболитов снадобья в моче на следующей концентрации выключения: 

Конфигурации чашки испытания Multi-Снадобья быстрой приходят с любым сочетание из выше перечисленные analytes снадобья с или без S.V.T. Этот assay обеспечивает только предварительный аналитически результат теста. Более специфический другой химический метод необходимо использовать для того чтобы получить подтверженный аналитически результат. Газовая хроматография/массовое спектрометрирование (GC/MS) предпочитаемый confirmatory метод. Клиническое рассмотрение и профессиональное суждение должны быть приложены к любому снадобью результата теста злоупотреблением, в частности когда предварительные позитивные результаты показаны.

 

 

Описание: 

 

Чашка испытания Multi-Снадобья быстрая быстрый проверочный тест мочи который можно выполнить без пользы аппаратуры. Испытание использует моноклональные антитела выборочно для того чтобы обнаружить повышенные уровни специфических снадобиь в моче.    

 

 

Как использовать? 

 

Позвольте испытанию, образцу мочи, и/или управлению достигнуть комнатную температуру (15-30ºC) до испытания.

  1. Принесите мешок к комнатной температуре перед раскрывать ее. Извлекайте чашку от опечатанной вализы и используйте ее не познее один час.
  2. Даритель обеспечивает образец.
  3. Техник заменяет и обеспечивает крышку пока чашка на плоской поверхности.
  4. Даты и инициалы техника обеспеченность герметизирует и атташеы уплотнение обеспеченностью над крышкой чашки.
  5. Техник слезает ярлык для того чтобы показать прокладки adulteration, если применимый.
  6. Техник слезает ярлык на карточке испытания multi-снадобья для того чтобы осмотреть результаты.
  7. Прочитайте прокладки adulteration между 3-5 минутами (когда применимый) сравните цветы на пусковых площадках adulteration к заключенной диаграмме цвета. Если образец показывает adulteration, то см. ваша политика снадобья свободная для директив на adulterated образцах. Мы рекомендуем не интерпретировать результаты теста снадобья и или для того чтобы испытать повторно мочу или собрать другой образец.
  8. Результат прокладки drog должен быть прочитан на 5 минутах. Не интерпретируйте результат после 10 минут.

Чашка испытания Multi-Снадобья быстрая с Adulteration

 

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

 (Пожалуйста см. иллюстрация выше)

 

НЕДОСТАТОК: * Покрашенная линия появляется в зону управления (c) и покрашенные линии появляются в зону испытания (t). Этот отрицательный результат значит что концентрация в пробе мочи под обозначенными уровнями выключения для определенного испытанного снадобья.

 

*NOTE: Тень покрашенных линий в зоне испытания (t) может поменять. Результат должен быть рассмотрен отрицательной когда даже слабая линия.

 

ПОЗИТВ: Покрашенная линия появляется в зону управления (c) и НИКАКАЯ линия не появляется в зону испытания (t). Позитивный результат значит что концентрация снадобья в пробе мочи большле чем обозначенное выключение для специфического снадобья.

 

ИНВАЛИДНЫЙ: Никакая линия не появляется в зону управления (c). Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Читайте направления снова и повторяйте испытание с новой карточкой испытания. Если результат все еще инвалидн, то контактируйте ваше изготовление.

 

 

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА

      

Процедурное управление включено в испытании. Линия появляясь в зону управления (c) учтена внутренним процедурным управлением. Она подтверждает достаточный том образца, адекватнюю мембрану wicking и исправляет процедурный метод.

Стандарты управления не поставлены с этим набором. Однако, порекомендовано, чтобы положительное и отрицательное управление было испытано как хорошая практика лаборатории подтвердить методику проверки и проверить правильное характеристику рабочое испытания.

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

                   Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

                                                      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

Multi-Drug Rapid Test Cup with Adulteration

Product Details:

Place of Origin:CHINA
Brand Name:AllTest
Certification:CE, FDA 510K
Model Number:cup

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:500
Supply Ability:100 Million a year
Detailed Product Description

 

A rapid test for the simultaneous, qualitative detection of multiple drugs and drug metabolites CE certified

 

 

Applications: 

 

The Multi-Drug Rapid Test Cup is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of multiple drugs and drug metabolites in urine at the following cut-off concentrations: 

Configurations of the Multi-Drug Rapid Test Cup come with any combination of the above listed drug analytes with or without S.V.T. This assay provides only a preliminary analytical test result. A more specific alternate chemical method must be used in order to obtain a confirmed analytical result. Gas chromatography/mass spectrometry (GC/MS) is the preferred confirmatory method. Clinical consideration and professional judgment should be applied to any drug of abuse test result, particularly when preliminary positive results are indicated.

 

 

Description: 

 

The Multi-Drug Rapid Test Cup is a rapid urine screening test that can be performed without the use of an instrument. The test utilizes monoclonal antibodies to selectively detect elevated levels of specific drugs in urine.    

 

 

How to use? 

 

Allow the test, urine specimen, and/or controls to reach room temperature (15-30ºC) prior to testing.

  1. Bring the pouch to room temperature before opening it. Remove the cup from the sealed pouch and use it within one hour.
  2. Donor provides specimen.
  3. Technician replaces and secures cap while the cup is on a flat surface.
  4. Technician dates and initials the security seal and attaches the security seal over the cup cap.
  5. Technician peels off label to reveal adulteration strip(s), if applicable.
  6. Technician peels off the label on the multi-drug test card to view results.
  7. Read the adulteration strips between 3-5 minutes (when applicable) compare the colors on the adulteration pads to the enclosed color chart. If the specimen indicates adulteration, refer to your Drug Free Policy for guidelines on adulterated specimens. We recommend not to interpret the drug test results and either retest the urine or collect another specimen.
  8. The drog strip result should be read at 5 minutes. Do not interpret the result after 10 minutes.

Multi-Drug Rapid Test Cup with Adulteration

 

INTERPRETATION OF RESULTS

 (Please refer to the illustration above)

 

NEGATIVE:* A colored line appears in the Control region (C) and colored lines appear in the Test region (T). This negative result means that the concentrations in the urine sample are below the designated cut-off levels for a particular drug tested.

 

*NOTE: The shade of the colored lines(s) in the Test region (T) may vary. The result should be considered negative whenever there is even a faint line.

 

POSITIVE: A colored line appears in the Control region (C) and NO line appears in the Test region (T). The positive result means that the drug concentration in the urine sample is greater than the designated cut-off for a specific drug.

 

INVALID: No line appears in the Control region (C). Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for Control line failure. Read the directions again and repeat the test with a new test card. If the result is still invalid, contact your manufacturer.

 

 

QUALITY CONTROL

      

A procedural control is included in the test. A line appearing in the control region (C) is considered an internal procedural control. It confirms sufficient specimen volume, adequate membrane wicking and correct procedural technique.

Control standards are not supplied with this kit. However, it is recommended that positive and negative controls be tested as good laboratory practice to confirm the test procedure and to verify proper test performance.

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)