Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Ветеринарные прокладки клинического анализа мочи с быстрым чтением для быстрого обнаружения множественных аналытес в животной моче.

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE
Номер модели:У031-01-14

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:500
Упаковывая детали:40Т/Кит
Поставка способности:100 миллионов год
Подробное описание продукта
Format: Strip Specimen: Urine
Kit Size: 100T/kit Cut-Off: See insert
Storage: 2-30℃ Shelf Time: 24 months

Для быстрого обнаружения множественных analytes в животной моче. Для in vitro диагностической пользы только.

 

Применение и описание:

 

Реагент клинического анализа мочи обнажает (моча) твердые пластиковые прокладки на которые прикреплены несколько отдельных зон реагента. Тест для качественного и полуколичественного обнаружения одного или больше из следующих analytes в моче: Аскорбиновая кислота, глюкоза, билирубин, кетон (ацетоуксусный
кислота), удельный вес, кровь, пэ-аш, протеин, Urobilinogen, нитрит и лейкоциты. Реагент клинического анализа мочи обнажает (моча) для одиночной пользы в профессиональном близко-пациенте (пункт--заботе) и централизованных положениях лаборатории.
См. ярлык коробки набора для специфических analyte перечислил, и сравните к соотвествующим analyte и блокам цвета на диаграмме цвета для результатов.

 

Описание:

 

Аскорбиновая кислота: Этот тест включает обесцвечение реагента Tillmann. Присутсвие аскорбиновой кислоты причиняет цвет опытного поля изменить от зеленоголубого к апельсину. Пациенты с адекватной диетой могут выделять повседневность 2-10 mg/dL. После глотать большое количество аскорбиновой кислоты,
уровни могут быть около 200 mg/dL.
Глюкоза: Этот тест основан на ферментационной реакции которая происходит между оксидазой глюкозы, пероксидазой и хромогеном. Глюкоза сперва окислена для произведения глюконовой кислоты и перекиси водорода в присутствии к оксидазе глюкозы. Перекись водорода реагирует с калием
хромоген иодида в присутствии к пероксидазе. Размер к которому хромоген окислен определяет цвет который произведен, выстраивая в ряд от зеленого цвета для того чтобы коричневеть. Глюкоза не должна быть обнаружена в нормальной моче. Небольшие количества глюкозы могут быть выделяны почкой.
Концентрация глюкозы как низкая как 100 mg/Dl может быть рассмотрена анормалный если результаты последовательны.
Билирубин: Этот тест основан на реакции азо-соединения билирубина с диазотированным dichloroaniline в сильно кислотном средстве. Меняя уровни билирубина произведут цвет розоват-tan пропорциональный к своей концентрации в моче. В нормальной моче, никакой билирубин не обнаружен даже большей частью
чувствительные методы. Даже ничтожные количества билирубина требуют дальнейшего расследования. Нетипичные результаты (цвета отличающиеся от отрицательные или положительные блоки цвета показанные на диаграмме цвета) могут показать которые билирубин-вывело пигменты желчи присутствуют в образце мочи, и по возможности
маскировать реакцию билирубина.
Кетон: Этот тест основан на кетонах реагируя с nitroprusside и ацетоуксусной кислотой для произведения изменения цвета выстраивая в ряд от света - пинка для отрицательных результатов к более темному розовому или пурпурному цвету для позитивных результатов. Кетоны не присутствуют нормально в моче. Обнаруженные уровни кетона
смогите произойти в моче во время физиологопсихологических условий стресса как голодать, беременность и частая трудная тренировка. В диетах голодания, или в других анормалных ситуациях метаболизма углевода, кетоны появляются в мочу в чрезмерно высотой с концентрации перед кетонами сыворотки
повысьтесь.
Удельный вес: Этот тест основан на явном изменении pKa некоторых pretreated полиэлектролитов по отношению к ионной концентрации. В присутствии к индикатору, ряду цветов от глубокое зеленоголубого в моче низкой ионной концентрации к зеленому и желт-зеленому в моче
увеличивая ионная концентрация.
Кровь: Этот тест основан на похожей на пероксидаз работе гемоглобина который катализирует реакцию dihydroperoxide и 3,3' diisopropylbenzene, 5,5' - tetramethylbenzidine. Приводя ряды цвета от апельсина, который нужно позеленеть к темно-синему.
пэ-аш: Этот тест основан на двойной системе индикатора которая дает широкий ряд цветов покрывая весь мочевыделительный ряд пэ-аш. Цвета выстраивают в ряд от апельсина к желтому и зеленому к сини.
Протеин: Эта реакция основана на явлении известном как «ошибка протеина» индикаторов пэ-аш где индикатор который сильно амортизирован изменит цвет в присутствии к протеинам (анионам) по мере того как индикатор выпускает ионы водопода к протеину. На постоянн пэ-аш,
развитие любого зеленого цвета благодаря присутсвию протеина. Цвета выстраивают в ряд от желтого цвета к желт-зеленому для отрицательных результатов и зеленого цвета к зелен-голубому для позитивных результатов.
Urobilinogen: Этот тест основан на доработанной реакции Ehrlich между p-diethylaminobenzaldehyde и urobilinogen в сильно кислотном средстве для произведения розового цвета.
Нитрит: Этот тест зависит на преобразовании нитрата к нитриту действием грамотрицательных бактерий в моче. В кислотном средстве, нитрит в моче реагирует с p-арсаниловой кислотой для того чтобы сформировать смесь диазония. Смесь диазония в свою очередь соединяет с 1
Этилендиамин N- (1-naphthyl) для произведения розового цвета.
Лейкоциты: Этот тест показывает присутсвие эстераз гранулоцита. Эстеразы колют derivatized эстер аминокислоты пиразола для того чтобы освободить derivatized пиразол гидроксила. Этот пиразол после этого реагирует с солью диазония для произведения бежев-розового к пурпурному цвету. Нормальная моча
образцы вообще производят отрицательные результаты. Результаты трассировки могут быть спорной клинической значительности.

 
Как использовать?
 

НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗЫ
Позвольте прокладке, образцу мочи, и/или контролям достигнуть комнатную температуру (15-30ºC) до испытания.
1. извлеките прокладку из закрытой банки и используйте ее как можно скорее. Немедленно закройте банку плотно после извлекать необходимое число прокладок. Совершенно погрузите зоны реагента прокладки в свежей, хорошо смешанной моче и немедленно извлеките прокладку для избежания
растворять реагенты. См. иллюстрацию 1 ниже.
2. Пока извлекающ прокладку из мочи, бег край прокладки против оправы контейнера мочи для того чтобы извлечь сверхнормальную мочу. Держите прокладку в горизонтальном положении и касаться друг друга край прокладки с материалом вещество-поглотителя (например бумажным полотенцем) для избежания смешать химикаты от смежных зон реагента и/или удобрить руки с мочой. См. иллюстрацию 2 ниже.
3. сравните зоны реагента к соответствуя блокам цвета на ярлыке банки на определенных временах. Держите прокладку близко к блокам и спичке цвета осторожно. См. иллюстрацию 3 ниже.
Примечание: Результаты могут быть прочитаны до 2 минуты после определенных времен. Результаты могут также быть прочитаны используя анализаторы мочи. См. руководство по эксплуатации для деталей.

 

 Ветеринарные прокладки клинического анализа мочи с быстрым чтением для быстрого обнаружения множественных аналытес в животной моче.


 
 
ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Результаты получены прямым сравнением блоков цвета напечатанных на ярлыке банки. Блоки цвета представляют номинальные стоимости; натуральные величины поменяют близко к номинальным стоимостям. В случае непредвиденных или спорных результатов, порекомендованы следующие шаги: подтвердите что прокладки испытайте внутри срок годности напечатанный на ярлыке банки, сравните результаты с известными положительными и отрицательными контролями и повторите тест используя новую прокладку. Если проблема упорствует, то прерывайте использовать прокладку немедленно и контактируйте ваш местный раздатчика.

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

Veterinary Urinalysis Strips With Fast Reading For rapid detection of multiple analytes in animal urine.

Product Details:

Place of Origin:CHINA
Brand Name:AllTest
Certification:CE
Model Number:U031-01-14

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:500
Packaging Details:40T/kit
Supply Ability:100 Million a year
Detailed Product Description
Format: Strip Specimen: Urine
Kit Size: 40T/kit Cut-Off: See Insert
Storage: 2-30℃ Shelf Time: 24 Months

For rapid detection of multiple analytes in animal urine. For in vitro diagnostic use only.

 

Application and description:

 

The Urinalysis Reagent Strips (Urine) are firm plastic strips onto which several separate reagent areas are affixed. The test is for the qualitative and semi-quantitative detection of one or more of the following analytes in urine: Ascorbic acid,Glucose, Bilirubin,Ketone (Acetoacetic
acid), Specific Gravity, Blood, pH, Protein, Urobilinogen, Nitrite and Leukocytes. The Urinalysis Reagent Strips (Urine) are for single use in professional near-patient (point-of-care) and centralized laboratory locations.
Refer to kit box label for the specific analyte(s) listed, and compare to the appropriate analyte(s) and color blocks on the color chart for results.

 

Description:

 

Ascorbic acid: This test involves decolorization of Tillmann’s reagent. The presence of ascorbic acid causes the color of the test field to change from blue-green to orange. Patients with adequate diet may excrete 2-10 mg/dL daily. After ingesting large amounts of ascorbic acid,
levels can be around 200 mg/dL.
Glucose: This test is based on the enzymatic reaction that occurs between glucose oxidase, peroxidase and chromogen. Glucose is first oxidized to produce gluconic acid and hydrogen peroxide in the presence of glucose oxidase. The hydrogen peroxide reacts with potassium
iodide chromogen in the presence of peroxidase. The extent to which the chromogen is oxidized determines the color which is produced, ranging from green to brown. Glucose should not be detected in normal urine. Small amounts of glucose may be excreted by the kidney.
Glucose concentrations as low as 100 mg/Dl may be considered abnormal if results are consistent.
Bilirubin: This test is based on azo-coupling reaction of bilirubin with diazotized dichloroaniline in a strongly acidic medium. Varying bilirubin levels will produce a pinkish-tan color proportional to its concentration in urine. In normal urine, no bilirubin is detectable by even the most
sensitive methods. Even trace amounts of bilirubin require further investigation. Atypical results (colors different from the negative or positive color blocks shown on the color chart) may indicate that bilirubin-derived bile pigments are present in the urine specimen, and are possibly
masking the bilirubin reaction.
Ketone: This test is based on ketones reacting with nitroprusside and acetoacetic acid to produce a color change ranging from light pink for negative results to a darker pink or purple color for positive results. Ketones are normally not present in urine. Detectable ketone levels
may occur in urine during physiological stress conditions such as fasting, pregnancy and frequent strenuous exercise. In starvation diets, or in other abnormal carbohydrate metabolism situations, ketones appear in the urine in excessively high concentration before serum ketones
are elevated.
Specific Gravity: This test is based on the apparent pKa change of certain pretreated polyelectrolytes in relation to ionic concentration. In the presence of an indicator, colors range from deep blue-green in urine of low ionic concentration to green and yellow-green in urine of
increasing ionic concentration.
Blood: This test is based on the peroxidase-like activity of hemoglobin which catalyzes the reaction of diisopropylbenzene dihydroperoxide and 3,3',5,5'-tetramethylbenzidine. The resulting color ranges from orange to green to dark blue.
pH: This test is based on a double indicator system which gives a broad range of colors covering the entire urinary pH range. Colors range from orange to yellow and green to blue.
Protein: This reaction is based on the phenomenon known as the “protein error” of pH indicators where an indicator that is highly buffered will change color in the presence of proteins (anions) as the indicator releases hydrogen ions to the protein. At a constant pH, the
development of any green color is due to the presence of protein. Colors range from yellow to yellow-green for negative results and green to green-blue for positive results.
Urobilinogen: This test is based on a modified Ehrlich reaction between p-diethylaminobenzaldehyde and urobilinogen in strongly acidic medium to produce a pink color.
Nitrite: This test depends upon the conversion of nitrate to nitrite by the action of Gram negative bacteria in the urine. In an acidic medium, nitrite in the urine reacts with p-arsanilic acid to form a diazonium compound. The diazonium compound in turn couples with 1
N-(1-naphthyl) ethylenediamine to produce a pink color.
Leukocytes: This test reveals the presence of granulocyte esterases. The esterases cleave a derivatized pyrazole amino acid ester to liberate derivatized hydroxyl pyrazole. This pyrazole then reacts with a diazonium salt to produce a beige-pink to purple color. Normal urine
specimens generally yield negative results. Trace results may be of questionable clinical significance.

 
How to use?
 

DIRECTIONS FOR USE
Allow the strip, urine specimen, and/or controls to reach room temperature (15-30ºC) prior to testing.
1. Remove the strip from the closed canister and use it as soon as possible. Immediately close the canister tightly after removing the required number of strip(s). Completely immerse the reagent areas of the strip in fresh, well-mixed urine and immediately remove the strip to avoid
dissolving the reagents. See illustration 1 below.
2. While removing the strip from the urine, run the edge of the strip against the rim of the urine container to remove excess urine. Hold the strip in a horizontal position and bring the edge of the strip into contact with an absorbent material (e.g. a paper towel) to avoid mixing chemicals from adjacent reagent areas and/or soiling hands with urine. See illustration 2 below.
3. Compare the reagent areas to the corresponding color blocks on the canister label at the specified times. Hold the strip close to the color blocks and match carefully. See illustration 3 below.
Note: Results may be read up to 2 minutes after the specified times. Results may also be read using the Urine Analyzers. Refer to the Instruction Manual for details.

 

 Veterinary Urinalysis Strips With Fast Reading For rapid detection of multiple analytes in animal urine.


 
 
INTERPRETATION OF RESULTS
Results are obtained by direct comparison of the color blocks printed on the canister label. The color blocks represent nominal values; actual values will vary close to the nominal values. In the event of unexpected or questionable results, the following steps are recommended: confirm that the strips have been tested within the expiration date printed on the canister label, compare results with known positive and negative controls and repeat the test using a new strip. If the problem persists, discontinue using the strip immediately and contact your local distributor.

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)