Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

К Бру - показатель точности наборов теста кассеты антитела Лпс быстрый достиг 98%

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:VECHECK
Сертификация:qualified
Номер модели:ВИКБЛ-402

Оплата и доставка Условия:

Упаковывая детали:Коробка 10 испытаний
Время доставки:20days
Подробное описание продукта
Материал: Полипропилен/полистироль цвет: белый
Время полки: 24 месяцев Предмет: Собачий
Размер набора: 10 Формат: Кассета

C Bru - наборы для быстрого тестирования кассет с антителами Lps достигли 98%

Заявка:

C. Быстрая тест-кассета с антителами Bru-LPS (цельная кровь / сыворотка / плазма) - это иммунохроматографический анализ с боковым потоком сэндвича для качественного обнаружения антител к бруцелле собачьих LPS (C.Bru-LPS Ab) в цельной крови, сыворотке и плазме собак.

Описание:

Кассета для экспресс-теста антител C.Bru-LPS основана на иммунохроматографическом анализе с боковым сэндвичем. Тестовая кассета имеет тестовое окно. Окно тестирования имеет невидимую T (тестовую) зону и C (контрольную) зону. Когда образец наносится в лунку для образцов на кассете, жидкость будет течь в боковом направлении по поверхности тест-полоски. Если в образце достаточно LPS-антитела к бруцелле у собак, появится видимая Т-линия. Строка C всегда должна появляться после применения образца, указывая действительный результат. Таким образом, кассета может точно указывать на присутствие в образце антитела LPS собачьей бруцеллы.

Как использовать?

  • Соберите свежую цельную кровь собаки или отделите сыворотку или плазму от крови как можно скорее, чтобы избежать гемолиза. Используйте только чистые, негемолизированные образцы. Не оставляйте образцы при комнатной температуре в течение длительного времени. Образцы сыворотки и плазмы могут храниться при 2-8 ° C до 3 дней. Для длительного хранения образцы сыворотки и плазмы следует хранить при температуре ниже -20 ° C.
  • Поместите тест-кассету на чистую и ровную поверхность.
  • Для сыворотки и плазмы: Держите пипетку вертикально и вытяните образец до линии заполнения (приблизительно 5 мкл) и перенесите образец в лунку для образцов (S) тестовой кассеты, подождите 8-10 секунд , затем добавьте 2 капли буфера (примерно 80 мкл) и запустите таймер.

Для крови с отверстиями: Держите капельницу вертикально, нарисуйте образец выше 1 см над линией заполнения и перенесите 1 каплю цельной крови (приблизительно 10 мкл) в лунку для образцов (S) тестовой кассеты, подождите 8-10 секунд , затем добавьте 2 капли буфера (примерно 80 мкл) и запустите таймер.

  • Прочитайте результат через 5-10 минут . Не интерпретируйте результаты через 15 минут.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Положительный: наличие как линии С, так и линии Т, независимо от того, является ли линия Т неясной или расплывчатой.
Отрицательный: появляется только чистая линия C.
Invalid: в зоне C не отображается цветная линия, независимо от того, появляется ли линия T.

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

C Bru - Lps Antibody Cassette Rapid Test Kits Accuracy Rate Reached 98%

Product Details:

Place of Origin:China
Brand Name:VECHECK
Certification:qualified
Model Number:VICBL-402

Payment & Shipping Terms:

Packaging Details:10 Tests/ box
Delivery Time:20Days
Detailed Product Description
Material: Polypropylene/Polystyrene Color: White
Shelf Time: 24 Months Object: Canine
Kit Size: 10 Format: Cassette

 

 

C Bru - Lps Antibody Cassette Rapid Test Kits Accuracy Rate Reached 98%

 

Application:

 

Description:

 

 

C.Bru-LPS Antibody Rapid Test Cassette is based on sandwich lateral flow immunochromatographic assay. The test cassette has a testing window. The testing window has an invisible T (test) zone and C (control) zone. When sample is applied into the sample well on the cassette, the liquid will laterally flow on the surface of the test strip. If there is enough canine brucella LPS antibody in the sample, a visible T line will appear. The C line should always appear after a sample is applied, indicating a valid result. By this means, the cassette can accurately indicate the presence of canine brucella LPS antibody in the sample.

 

How to use?

 

  • Collect canine’s fresh whole blood, or separate serum or plasma from blood as soon as possible to avoid hemolysis. Only use clear, non-hemolyzed specimens. Do not leave the specimens at room temperature for prolonged periods. Serum and plasma specimens may be stored at 2-8 °C for up to 3 days. For long term storage, serum and plasma specimens should be kept below -20°C.
  • Place the test cassette on a clean and level surface.
  • For serum and plasma: Hold the dropper vertically and draw the specimen up to the Fill Line (approximately 5 µL), and transfer the specimen to the specimen well (S) of the test cassette, wait for 8-10 seconds, then add 2 drops of buffer (approximately 80 µl) and start the timer.

For whole blood: Hold the dropper vertically, draw the specimen above 1 cm above the Fill Line, and transfer 1 drop of whole blood ( approximately 10 µL) to the specimen well (S) of the test cassette, wait for 8-10 seconds, then add 2 drops of buffer (approximately 80 µL) and start the timer.

  • Read the result in 5-10 minutes. Do not interpret results after 15 minutes.
  • C Bru - Lps Antibody Cassette Rapid Test Kits Accuracy Rate Reached 98%

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)