Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Читатель теста Хкг быстрый, быстрый набор теста на беременность удобный для пользы

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:Alltest
Сертификация:CE
Номер модели:ФХК-Р102

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:500 т
Время доставки:20days
Подробное описание продукта
цвет: зеленый Образец: Моча
Формат: Кассета Размер набора: 40t
сертификат: CE Название продукта: Кассета теста беременности (хКГ) быстрая

 

Читатель теста Хкг быстрый, быстрый набор теста на беременность удобный для пользы

 

Применение:

 

Кассета теста беременности хКГ быстрая быстрый хроматографически иммуноассай для количественного обнаружения человеческого чорионик гонадотропного гормона в моче, который нужно помочь в раннем выявлении беременности которое можно выполнить с пользой читателя АлльтестТМ ЛФ.

 

Описание:

 

 

Человеческий чорионик гонадотропный гормон (hCG) инкреть гликопротеида произведенная превращаясь плацентой вскоре после землеудобрения. В нормальной беременности, хКГ можно обнаружить и в моче и сыворотка или плазма начиная с 7 до 10 дней после консептион.1, 2,3,4 уровня хКГ продолжаются поднять очень быстро, часто превышающ 100мИУ/мл сперва пропущенным менструальным период2,3,4 и выступающ в ряде 100,000-200,000мИУ/мл около 10-12 недель в беременность. Возникновение хКГ как в моче, так и в сыворотке или плазмы скоро после зачатия, и свой последующий быстрый подъем в концентрацию во время предыдущего гестатионал роста, делают им превосходную отметку для раннего выявления беременности.
Кассета теста беременности хКГ быстрая (моча) быстрый тест которому полуколичественный обнаруживает присутсвие хКГ в образце мочи на чувствительности 25мИУ/мл. Тест использует антитела сочетания из моноклональные и полыклонал выборочно для того чтобы обнаружить повышенные уровни хКГ в моче. На уровне потребованной чувствительности, кассета теста беременности хКГ быстрая (моча) не показывает никакое взаимодействие перекрестной реактивности от структурно связанных хФСХ, хЛХ и хТСХ инкретей гликопротеида на высоких физиологопсихологических уровнях.

 

Как использовать?

 

1. Точный код КР от карты кода КР для специфической информации теста. Используйте только карту кода КР обеспеченную внутри наборов теста.
2. Принесите мешок к комнатной температуре (15-30°К) перед открытием ее. Извлеките кассету из опечатанной вализы и используйте ее как можно скорее.
3. Установите кассету на чистой и поверхности уровня. Держите капельницу вертикально и возвращайте 3 полных падения мочи (приблизительно 120μЛ) к образцу хорошо кассеты, и после этого начинайте таймер. Избегите поглотить воздушные пузыри в образце хорошо. См. иллюстрацию ниже.
4. Ждать покрашенные линии для того чтобы появиться. Результат должен быть прочитан с читателем АллТестТМ ЛФ на 5 минутах.
5. Не интерпретируйте результаты теста визуально.
Примечание: Для установки читателя АллТестТМ ЛФ, начните вверх и полные инструкции сослаться на руководство потребителя читателя АллТестТМ ЛФ. Оператор должен посоветовать с руководством потребителя читателя АллТестТМ ЛФ до пользы и ознакомить с процессами и процедурами по проверки качества.
Читатель теста Хкг быстрый, быстрый набор теста на беременность удобный для пользы
 
ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результаты прочитанные читателем АлльтестТМ ЛФ
Данные человеческого чорионик гонадотропного гормона (hCG) определены читателем АлльтестТМ ЛФ.
Результат смог быть экспортирован для того чтобы первенствовать.
Примечание: Проверка данных читателя АлльтестТМ ЛФ для ссылки только.
 

 

 

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

Hcg Rapid Test Reader , Rapid Pregnancy Test Kit Convenient For Use

Product Details:

Place of Origin:China
Brand Name:Alltest
Certification:CE
Model Number:FHC-R102

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:500 T
Delivery Time:20Days
Detailed Product Description
Color: Green Specimen: Urine
Format: Cassette Kit Size: 40T
Certificate: CE Product Name: Pregnancy (hCG) Rapid Test Cassette

 

Hcg Rapid Test Reader , Rapid Pregnancy Test Kit Convenient For Use

 

Application:

 

The hCG Pregnancy Rapid Test Cassette is a rapid chromatographic immunoassay for the quantitative detection of human chorionic gonadotropin in urine to aid in the early detection of pregnancy that can be performed with the use of AlltestTM LF Reader.

 

Description:

 

 

Human chorionic gonadotropin (hCG) is a glycoprotein hormone produced by the developing placenta shortly after fertilization. In normal pregnancy, hCG can be detected in both urine and serum or plasma as early as 7 to 10 days after conception.1,2,3,4 hCG levels continue to rise very rapidly, frequently exceeding 100mIU/ml by the first missed menstrual period2,3,4 and peaking in the 100,000-200,000mIU/ml range about 10-12 weeks into pregnancy. The appearance of hCG in both the urine and serum or plasma soon after conception, and its subsequent rapid rise in concentration during early gestational growth, make it an excellent marker for the early detection of pregnancy.
The hCG Pregnancy Rapid Test Cassette (Urine) is a rapid test that semi-quantitative detects the presence of hCG in urine specimen at the sensitivity of 25mIU/ml. The test utilizes a combination of monoclonal and polyclonal antibodies to selectively detect elevated levels of hCG in urine. At the level of claimed sensitivity, the hCG Pregnancy Rapid Test Cassette (Urine) shows no cross-reactivity interference from the structurally related glycoprotein hormones hFSH, hLH and hTSH at high physiological levels.

 

How to use?

 

1. Exact QR Code from the QR code card for specific information of the test. Use only QR code card provided inside the test kits.
2. Bring the pouch to room temperature (15-30°C) before opening it. Remove the cassette from the sealed pouch and use it as soon as possible.
3. Place the cassette on a clean and level surface. Hold the dropper vertically and transfer 3 full drops of urine (approximately 120μL) to the specimen well of the cassette, and then start the timer. Avoid trapping air bubbles in the specimen well. See illustration below.
4. Wait for the colored line(s) to appear. The result should be read with AllTestTM LF Reader at 5 minutes.
5. Do not interpret test results visually.
Note: For AllTestTM LF Reader installation, start up and complete instructions refer to AllTestTM LF Reader User Manual. Operator must consult AllTestTM LF Reader User Manual prior to use and become familiar with the processes and quality control procedures.
Hcg Rapid Test Reader , Rapid Pregnancy Test Kit Convenient For Use
 
INTERPRETATION OF RESULTS

Results read by AlltestTM LF reader
The data of human chorionic gonadotropin (hCG) is determined by the AlltestTM LF reader.
Result could be exported to excel.
Note: The test data of AlltestTM LF reader is for reference only.
 

 

 

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)