Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5
Стабилизированный читатель АЛЛТЭСТ ЛФ с высококачественным
Стабилизированный читатель АЛЛТЭСТ ЛФ с высококачественным

Быстрый читатель теста

(52)

Стабилизированный читатель АЛЛТЭСТ ЛФ с высококачественным

Предполагаемое использование Читатель АллТестТМ ЛФ конструирован для того чтобы обеспечить цифровые результаты теста ин витро диагностических блоков тестов речного порога включая отметки рождаемости, инфекцион......    Подробнее

[2019-09-17 09:49:42]

Наборы теста шага ПСА одного быстрые

Один набор теста (PSA) антигена простаты шага специфический для диагноза риска рака предстательной железы Быстрая деталь: Имя Один набор теста (PSA) антигена простаты шага специфический Применение Испытать рис......    Подробнее

[2019-08-28 22:20:18]

Набор испытания употребления наркотиков дома/больницы

Быстрая деталь: ИмяОдин набор испытания кокаина шага быстрыйПрименениеобнаружение метаболитов кокаина (COC) в рабочем месте, больнице, тюрьме, управлении границы, и офисе полицийФорматКассета/панель прокладкиО......    Подробнее

[2019-08-28 22:34:48]

Длинная жизнь Марк КЭ кассеты диагностического теста читателя теста Ферритин быстрая

КЭ Марк кассеты диагностического теста теста высококачественного Ферритин быстрый Применение: Описание: Кассета теста Ферритин быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) количественный, боковой иммуноассай подачи для ......    Подробнее

[2019-08-28 22:36:10]

Читатель теста Хкг быстрый, быстрый набор теста на беременность удобный для пользы

Читатель теста Хкг быстрый, быстрый набор теста на беременность удобный для пользы Применение: Кассета теста беременности хКГ быстрая быстрый хроматографически иммуноассай для количественного обнаружения челов......    Подробнее

[2019-08-29 17:38:41]

Кассета Цх один Се читателя теста шага быстрый одобренный в белом цвете

Кассета Цх один Се читателя теста шага быстрый одобренный в белом цвете Применение: Кассета теста ТСХ быстрая (плазма сыворотки всей крови) быстрый хроматографически иммуноассай для количественного обнаружения ......    Подробнее

[2019-08-29 17:39:42]

Читатель теста удобной и высококачественной пользы шага лихорадкаи ИгГ/ИгМ одного легкой быстрый

Читатель теста удобной и высококачественной пользы шага лихорадкаи ИгГ/ИгМ одного легкой быстрый Применение: Кассета теста лихорадкаи быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый хроматографически иммуноассай д......    Подробнее

[2019-09-01 21:02:35]

Кассеты испытания Aaccurate PSA кровь быстрой вся/сыворотка/плазма

Кассеты теста Ааккурате ПСА кровь быстрой вся/сыворотка/плазма Описание: Антиген (PSA) простаты специфический произведен клетками простаты гландулар и эндотелиальными. Это одиночная цепь гликопротеид с молекуля......    Подробнее

[2019-09-01 22:19:52]

Вирус (HCV) Гепатита К читателя теста удобной высокой чувствительности быстрый с быстрым чтением

Вирус (HCV) Гепатита К читателя теста удобной высокой чувствительности быстрый с быстрым чтением Применение: Кассета теста ХКВ быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый хроматографически иммуноассай для каче......    Подробнее

[2019-09-01 22:26:23]

ВИЧ 1.2.О высококачественных и чувствительности быстрое теста читателя с КЭ

ВИЧ 1.2.О высококачественных и чувствительности быстрое теста читателя с КЭ Применение: Кассета теста ВИЧ 1.2.О быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обна......    Подробнее

[2019-09-01 22:35:18]

Page 1 of 6 |< <<prev 1  2  3  4  5  6  next>> >|

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5
Stable ALLTEST LF Reader With High Quality
Stable ALLTEST LF Reader With High Quality

Rapid Test Reader

(52)

Stable ALLTEST LF Reader With High Quality

Intended Use AllTestTM LF Reader is designed to provide digital test results of in vitro diagnostic Rapid Tests units including markers of Fertility, Infectious disease, Drug of Abuse, Tumor marker and Cancer ...    Read More

[2019-09-17 09:49:42]

Procalcitonin Pct Cassette Rapid Test Reader For Detecting Inflammation

Procalcitonin Pct Cassette Rapid Test Reader For Detecting Inflammation Application: The PCT Rapid Test Cassette (Whole Blood/ Serum/ Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the quantitative ...    Read More

[2019-08-28 22:20:18]

Quick Calprotectin Rapid Diagnostic Test For Profesional Use , Ce Approved

Quick Calprotectin Rapid Diagnostic Test For Profesional Use , Ce Approved Application: The Calprotectin Rapid Test Cassette (Feces) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of ...    Read More

[2019-08-28 22:34:48]

Ferritin Rapid Test Reader Diagnostic Test Cassette CE Mark Long Life

High quality Ferritin Rapid Test Diagnostic Test Cassette CE Mark Application: Description: The Ferritin Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a quantitative, lateral flow immunoassay for the ...    Read More

[2019-08-28 22:36:10]

Hcg Rapid Test Reader , Rapid Pregnancy Test Kit Convenient For Use

Hcg Rapid Test Reader , Rapid Pregnancy Test Kit Convenient For Use Application: The hCG Pregnancy Rapid Test Cassette is a rapid chromatographic immunoassay for the quantitative detection of human chorionic ...    Read More

[2019-08-29 17:38:41]

Cassette Tsh One Step Rapid Test Reader Ce Approved In White Color

Cassette Tsh One Step Rapid Test Reader Ce Approved In White Color Application: The TSH Rapid Test Cassette (Whole Blood/ Serum/ Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the quantitative detection of ...    Read More

[2019-08-29 17:39:42]

Convenient and High Quality Dengue IgG/IgM One step Easy Use Rapid Test Reader

Convenient and High Quality Dengue IgG/IgM One step Easy Use Rapid Test Reader Application: The Dengue Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative ...    Read More

[2019-09-01 21:02:35]

H.pylori Antigen Convenient High sensitivity Rapid Test Reader Fast Reading with CE

H.pylori Antigen Convenient High sensitivity Rapid Test Reader Fast Reading with CE Application: The H.pylori Antigen Rapid Test Cassette (Feces) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative ...    Read More

[2019-09-01 22:19:52]

Convenient High sensitivity Rapid Test Reader Hepatitis C Virus (HCV) with Fast Reading

Convenient High sensitivity Rapid Test Reader Hepatitis C Virus (HCV) with Fast Reading Application: The HCV Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the ...    Read More

[2019-09-01 22:26:23]

High quality and sensitivity Rapid Test Reader HIV 1.2.O with CE

High quality and sensitivity Rapid Test Reader HIV 1.2.O with CE Application: The HIV 1.2.O Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of ...    Read More

[2019-09-01 22:35:18]

Page 1 of 6 |< <<prev 1  2  3  4  5  6  next>> >|