Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Подача Иммунокроматографик антигена Пнеумоняе микоплазмы боковая Ассайс быстрый тест

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE
Номер модели:кассета (ИМП-502)

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:500
Упаковывая детали:40Т/Кит
Поставка способности:100 миллионов год
Подробное описание продукта
Формат: Кассета Образец: вся кровь, сыворотка, плазма
Размер набора: 40Т/Кит Выключение: См. вставку
Хранение: 2-30℃ Время полки: 24 месяцев

 Антигена пнеумоняе микоплазмы чувствительности АллТест подача Иммунокроматографик высокого боковая Ассайс быстрый тест с КЭ

 

 

Применения:

 

Кассета теста антигена пнеумоняе микоплазмы быстрая быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения антигенов пнеумоняе микоплазмы (пнеумоняе М.) в человеческих пробирках горла. Запланировано помочь в быстром дифференциальном диагнозе инфекций пнеумоняе микоплазмы.

 

 

Описание:

 

Пнеумоняе М. один из 3 видов микоплазмы которые часто причиняют инфекцию в людях. Пнеумоняе М. наиболее обыкновенно причиняют верхние инфекции дыхательных путей, но могут также причинить пневмонию. Идентификация пнеумоняе М. поможет администрации заболевания с соотвествующей антибиотической обработкой. Этот иммуноассай пнеумоняе М. запланирован обнаружить антиген пнеумоняе М. качественно. Потому что этот тест одношаговых пнеумоняе М. быстрый легок для того чтобы унести, он широко использован как прибор проверочного теста и как помощь в диагностиках заболевания пнеумоняе М.

 

 

Как использовать?

 

Позвольте прибору теста, образцу теста и буферу эквилибрировать к комнатной температуре (15-30°К) до испытания.
1. извлеките кассету теста из загерметизированного мешка фольги и используйте ее как можно скорее. Самые лучшие результаты будут получены если ассай выполнен немедленно после открытия мешка фольги.
2. установите трубку извлечения в рабочем месте. Держите бутыль с реактивом извлечения перевернутым вертикально. Сжимайте бутылку и позвольте решению упасть в трубку извлечения свободно без касаться краю трубки. Добавьте 10 падений решения (приблизительно 500μл) к трубке извлечения. См. иллюстрацию 1.
3. установите образец пробирки в трубке извлечения. Поверните пробирку на приблизительно 10 секунд пока отжимающ голову против внутренности трубки выпустить антиген в пробирке. См. иллюстрацию 2.
4. извлеките пробирку пока сжимающ голову пробирки против внутренности трубки извлечения по мере того как вы извлекаете его для того чтобы вытеснить как много жидкости как возможный из пробирки. Сбросьте пробирку в соответствии с вашим протоколом уничтожения отбросов биохазард. См. иллюстрацию 3.
5. приспособьте подсказку капельницы поверх трубки извлечения. Установите кассету теста на чистой и поверхности уровня. См. иллюстрацию 4.
6. добавьте 3 падения решения (аппрокс.120μл) к колодцу образца и после этого начните таймер. Прочитайте результат на 15 минутах. Не интерпретируйте результат после 20 минут.
 
 
 
Подача Иммунокроматографик антигена Пнеумоняе микоплазмы боковая Ассайс быстрый тест
 

 

 

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

(Пожалуйста см. иллюстрация выше)

 

ПОЗИТВ: 2 покрашенных линии появляются. Одна покрашенная линия появляется в регион контроля (к), и одну покрашенную линию в регионе теста (т). Тень цвета может поменять, но она должна быть рассмотрена положительной когда даже слабая линия.


НЕДОСТАТОК: Только одна покрашенная линия появляется в регион контроля (к), и никакую линию в регионе теста (т). Отрицательный результат показывает что никакие пнеумоняе М. в образце или число пнеумоняе М. под обнаруженным рядом.


ИНВАЛИДНЫЙ: Никакая линия не появляется в регион контроля (к). Тест инвалидн даже если линия на регионе теста (т). Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Расмотрите методику проверки и повторите тест используя новый прибор теста. Если проблема упорствует, то прерывайте использовать набор теста немедленно и контактируйте ваш местный раздатчика.

 

 

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

Mycoplasma Pneumoniae Antigen Lateral Flow Immunochromatographic Assays Rapid Test

Product Details:

Place of Origin:CHINA
Brand Name:AllTest
Certification:CE
Model Number:cassette(IMP-502)

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:500
Packaging Details:40T/Kit
Supply Ability:100 Million a year
Detailed Product Description
Format: Cassette Specimen: Whole Blood,serum,plasma
Kit Size: 40T/Kit Cut-Off: See Insert
Storage: 2-30℃ Shelf Time: 24 Months

 AllTest High Sensitivity Mycoplasma pneumoniae Antigen Lateral Flow Immunochromatographic Assays Rapid Test with CE

 

 

Applications:

 

Mycoplasma pneumoniae Antigen Rapid Test Cassette is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of Mycoplasma pneumoniae(M. pneumoniae) antigens in human throat swabs. It is intended to aid in the rapid differential diagnosis of Mycoplasma pneumoniae infections.

 

 

Description:

 

M. pneumoniae is one of three species of Mycoplasma that frequently cause infection in humans. M. pneumoniae most commonly causes upper respiratory tract infections, but can also cause pneumonia. The identification of the M. pneumoniae will help the administration of the disease with appropriate antibiotic treatment. This M. pneumoniae immunoassay is intended to detect M. pneumoniae antigen qualitatively. Because this one-step M. pneumoniae rapid test is easy to carry out, it is widely used as a screening test device and as an aid in the diagnostics of M. pneumoniae disease.

 

 

How to use?

 

Allow the test device, test sample and buffer to equilibrate to room temperature (15-30°C) prior to testing.
1. Remove the test cassette from the sealed foil pouch and use it as soon as possible. Best results will be obtained if the assay is performed immediately after opening the foil pouch.
2. Place the Extraction Tube in the workstation. Hold the extraction reagent bottle upside down vertically. Squeeze the bottle and let the solution drop into the extraction tube freely without touching the edge of the tube. Add 10 drops of solution (Approx. 500μl) to the Extraction Tube. See illustration 1.
3. Place the swab specimen in the Extraction Tube. Rotate the swab for approximately 10 seconds while pressing the head against the inside of the tube to release the antigen in the swab. See illustration 2.
4. Remove the swab while squeezing the swab head against the inside of the Extraction Tube as you remove it to expel as much liquid as possible from the swab. Discard the swab in accordance with your biohazard waste disposal protocol. See illustration 3.
5. Fit the dropper tip on top of the extraction tube. Place the test cassette on a clean and level surface. See illustration 4.
6. Add three drops of the solution (approx.120μl) to the sample well and then start the timer. Read the result at 15 minutes. Do not interpret the result after 20 minutes.
 
 
 
Mycoplasma Pneumoniae Antigen Lateral Flow Immunochromatographic Assays Rapid Test
 

 

 

INTERPRETATION OF RESULTS

(Please refer to the illustration above)

 

POSITIVE: Two colored lines appear. One colored line appears in the control region(C), and one colored line in the test region(T). The shade of color may vary,but it should be considered positive whenever there is even a faint line.


NEGATIVE: Only one colored line appears in the control region(C), and no line in the test region(T). The negative result indicates that there are no M. pneumoniae in the sample or the number of M. pneumoniae is below the detectable range.


INVALID: No line appears in the control region(C). The test is invalid even if there is a line on test region(T). Insufficient sample volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for control line failure. Review the test procedure and repeat the test using a new test device. If the problem persists, discontinue using the test kit immediately and contact your local distributor.

 

 

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)