Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Лекарство (MET) метамфетамина диагностическое кассеты теста читателя злоупотреблением в человеческой моче с сертификатом Се

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE, ISO13485
Номер модели:ДМЭ-Р102

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:N/A
Цена:Negotiation
Упаковывая детали:25 кассет/коробка
Время доставки:2-4 недели
Условия оплаты:Ex - работы
Поставка способности:Испытания 10 m/месяц
Подробное описание продукта
Формат: Кассета Образец: Моча
Размер набора: 40Т/Кит Хранение: 2-30℃
Выключение: 1000 нг/мЛ сертификат: CE

Быстрый тест для качественного обнаружения метамфетамина (MET) в человеческой моче которую можно выполнить с пользой читателя АллТестТМ ЛФ. Для медицинской и другой пользы профессионала ин витро диагностической только.

 
Применение:
 
ВСТРЕЧЕННАЯ быстрая кассета теста быстрый хроматографически иммуноассай для обнаружения метамфетамина в человеческой моче на концентрации выключения 500нг/мл. Этот тест обнаружит другие смеси, пожалуйста ссылается на аналитическую таблицу характерности в этой вставке пакета.
Этот ассай обеспечивает только качественный, предварительный, аналитический результат теста. Более специфический другой химический метод необходимо использовать для того чтобы получить подтверженный аналитический результат. Газовая хроматография/массовое спектрометрирование (ГК/МС) предпочитаемый конфирматоры метод. Клинический
рассмотрение и профессиональное суждение должны быть приложены к любому лекарству результата теста злоупотреблением, особенно когда предварительные позитивные результаты использованы.
 
Описание:
Метамфетамин вызывающее привыкание лекарство стимулятора которое сильно активирует некоторые системы в мозге. Метамфетамин близко связан химически с амфетамином, но центральные влияния нервной системы метамфетамина больше. Метамфетамин сделан в противозаконных лабораториях и имеет высокий потенциал для злоупотребления и зависимости. Лекарство можно принять устно, впрыснуть, или вдохнуть. Острые большие дозы водят к увеличенному стимулированию центральной нервной системы и наводят эйфорию, бдительность, уменьшенный аппетит, и чувство увеличенных энергии и силы. Сердечнососудистые ответы к метамфетамину включают увеличенные кровяное давление и сердечные аритмичности. Более острые ответы производят тревожность, паранойю, галлюцинации, психотическое поведение, и окончательно, депрессия и высасывание.
Влияния метамфетамина вообще продолжают 2-4 часов и лекарство имеет полувыведение 9-24 часов в теле. Метамфетамин выделян в моче главным образом как амфетамин, и окисленных и деаминатед производных. Однако, 10-20% из метамфетамина выделяно неизменно. Таким образом, присутсвие смеси родителя в моче показывает пользу метамфетамина. Метамфетамин вообще обнаружен в моче на 3-5 дней, в зависимости от уровня пэ-аш мочи.
ВСТРЕЧЕННАЯ быстрая кассета теста быстрый проверочный тест мочи который можно выполнить с пользой читателя ЛФ. Тест использует моноклональное антитело выборочно для того чтобы обнаружить повышенные уровни метамфетамина в моче. ВСТРЕЧЕННАЯ быстрая кассета теста производит позитивный результат когда метамфетамин в моче превышает 1,000нг/мЛ.
 
Как использовать?
Позвольте тесту, образцу мочи, и/или контролям достигнуть комнатную температуру (15-30ºК) до испытания.
код 1.Эксакт КР от карты кода КР для специфической информации теста. Используйте только карту кода КР обеспеченную внутри наборов теста.
2.Бринг мешок к комнатной температуре перед открытием ее. Извлеките кассету теста из опечатанной вализы и используйте ее не позднее один час.
3.Пласе кассета теста на чистой и поверхности уровня. Держите капельницу вертикально и возвращайте 3 полных падения мочи (приблизительно 120μЛ) к колодцу образца (с) кассеты теста, и после этого начинайте таймер. Избегите поглотить воздушные пузыри в колодце образца (с). См. иллюстрацию ниже.
4.Вайт для цветного барьера, который нужно появиться. Результаты должны быть прочитаны с читателем АллТестТМ ЛФ на 5 минутах.
5.До не интерпретировать результаты теста визуально.
Лекарство (MET) метамфетамина диагностическое кассеты теста читателя злоупотреблением в человеческой моче с сертификатом Се

 

 

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результаты прочитанные читателем АллТестТМ ЛФ

Результат положительного или отрицательного для каждого аналыте определен читателем АллТестТМ ЛФ.

Результат может быть экспортирован для того чтобы первенствовать или ПДФ.

В этот момент кассета теста может извлечься и соотвественно сброситься.

 

Кот. Нет. Описание Образец Значение выключения
ДМЭ-Р102 Кассета теста (MET) метамфетамина быстрая Моча 1000 нг/мЛ

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

Methamphetamine (MET) Diagnostic Drug of abuse Reader Test Cassette in human urine With Ce Certificate

Product Details:

Place of Origin:China
Brand Name:AllTest
Certification:CE, ISO13485
Model Number:DME-R102

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:N/A
Price:Negotiation
Packaging Details:25 cassette/box
Delivery Time:2-4 Weeks
Payment Terms:Ex works
Supply Ability:10 M tests/month
Detailed Product Description
Format: Cassette Specimen: Urine
Kit Size: 40T/Kit Storage: 2-30℃
Cut-off: 1000 Ng/mL Certificate: CE

A rapid test for the qualitative detection of Methamphetamine (MET) in human urine that can be performed with the use of AllTestTM LF Reader. For medical and other professional in vitro diagnostic use only.

 
Application:
 
The MET Rapid Test Cassette is a rapid chromatographic immunoassay for the detection of Methamphetamine in human urine at the cut-off concentration of 500ng/ml. This test will detect other compounds, please refer to Analytical Specificity table in this package insert.
This assay provides only a qualitative, preliminary, analytical test result. A more specific alternate chemical method must be used in order to obtain a confirmed analytical result. Gas chromatography/mass spectrometry (GC/MS) is the preferred confirmatory method. Clinical
consideration and professional judgment should be applied to any drug of abuse test result, particularly when preliminary positive results are used.
 
Description:
Methamphetamine is an addictive stimulant drug that strongly activates certain systems in the brain. Methamphetamine is closely related chemically to Amphetamine, but the central nervous system effects of Methamphetamine are greater. Methamphetamine is made in illegal laboratories and has a high potential for abuse and dependence. The drug can be taken orally, injected, or inhaled. Acute higher doses lead to enhanced stimulation of the central nervous system and induce euphoria, alertness, reduced appetite, and a sense of increased energy and power. Cardiovascular responses to Methamphetamine include increased blood pressure and cardiac arrhythmias. More acute responses produce anxiety, paranoia, hallucinations, psychotic behavior, and eventually, depression and exhaustion.
The effects of Methamphetamine generally last 2-4 hours and the drug have a half-life of 9-24 hours in the body. Methamphetamine is excreted in the urine primarily as Amphetamine, and oxidized and deaminated derivatives. However, 10-20% of Methamphetamine is excreted unchanged. Thus, the presence of the parent compound in the urine indicates Methamphetamine use. Methamphetamine is generally detectable in the urine for 3-5 days, depending on urine pH level.
The MET Rapid Test Cassette is a rapid urine screening test that can be performed with the use of LF Reader. The test utilizes a monoclonal antibody to selectively detect elevated levels of Methamphetamine in urine. The MET Rapid Test Cassette yields a positive result when the Methamphetamine in urine exceeds 1,000ng/mL.
 
How to use?
Allow the test, urine specimen, and/or controls to reach room temperature (15-30ºC) prior to testing.
1.Exact QR Code from the QR code card for specific information of the test. Use only QR code card provided inside the test kits.
2.Bring the pouch to room temperature before opening it. Remove the test cassette from the sealed pouch and use it within one hour.
3.Place the test cassette on a clean and level surface. Hold the dropper vertically and transfer 3 full drops of urine (approx. 120μL) to the specimen well (S) of the test cassette, and then start the timer. Avoid trapping air bubbles in the specimen well (S). See the illustration below.
4.Wait for the color line(s) to appear. The Results should be Read with AllTestTM LF Reader at 5 minutes.
5.Do not interpret test results visually.
Methamphetamine (MET) Diagnostic Drug of abuse Reader Test Cassette  in human urine With Ce Certificate

 

 

INTERPRETATION OF RESULTS

Results read by AllTestTM LF Reader

The result of positive or negative for each analyte is determined by AllTestTM LF Reader.

Result may be exported to excel or PDF.

At this point the Test Cassette may be removed and appropriately discarded.

 

Cat. No. Description Specimen Cut-off Value
DME-R102 Methamphetamine (MET) Rapid Test Cassette Urine 1000 ng/mL

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)