Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Высокие точные наборы теста шага речного порога одного гриппа прокладки, прибор теста инфлуензы быстрый

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE, ISO13485
Номер модели:ИФЛА-501

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:N/A
Цена:Negotiation
Упаковывая детали:25 кассет/коробка
Время доставки:2-4 недели
Условия оплаты:Ex - работы
Поставка способности:Испытания 10 m/месяц
Подробное описание продукта
Формат: Кассета Образец: вся кровь, плазма
Размер набора: 25Т/Кит Выключение: 500 нг/мЛ
цвет: белый сертификат: CE

Высокие точные наборы теста шага речного порога одного гриппа прокладки, прибор теста инфлуензы быстрый


Применения:

Инфлуенза быстрый тест ин витро диагностический тест для качественного обнаружения типа антигенов инфлуензы нуклеопротеида а в носоглоточной пробирке и носовых придыхательных образцах, используя быстрый иммунокроматографик метод. Идентификация основано на моноклональных антителах специфических для нуклеопротеида А. вируса гриппа. Оно обеспечит информацию для клинических докторов для того чтобы предписать правильное
лекарства. Отрицательные результаты должны быть подтвержены другими методами, как культура клетки.


Описание:

Прибор теста гриппа А+Б быстрый ин витро диагностический тест для качественного обнаружения антигенов инфлуензы а и нуклеопротеида б в носоглоточной пробирке (NP), пробирке горла и носовых придыхательных образцах, используя быстрый иммунокроматографик метод. Обнаружение основано на моноклональных антителах специфических для нуклеопротеида или вируса гриппа а или Б. Запланировано помочь в быстром диагнозе инфлуензы а и инфекции б вирусной. Отрицательные результаты должны быть подтвержены другими методами, как культура клетки.

 
 
Как использовать? 

 

 

Позвольте тесту, образцу, буферу извлечения эквилибрировать к комнатной температуре (15-30°К) до испытания.
1. извлеките дипстик теста из загерметизированного мешка фольги и используйте его как можно скорее. Самые лучшие результаты будут получены если ассай выполнен немедленно после открытия мешка фольги.
2. установите трубку извлечения в рабочем месте. Держите бутыль с реактивом извлечения перевернутым вертикально. Сжимайте бутылку и позвольте решению упасть в трубку извлечения свободно без касаться краю трубки. Добавьте 10 падений решения (приблизительно 400μл) к трубке извлечения. См. иллюстрацию 1.
3. установите образец пробирки в трубке извлечения. Поверните пробирку на приблизительно 10 секунд пока отжимающ голову против внутренности трубки выпустить антиген в пробирке. См. иллюстрацию 2.
4. извлеките пробирку пока сжимающ голову пробирки против внутренности трубки извлечения по мере того как вы извлекаете его для того чтобы вытеснить как много жидкости как возможный из пробирки. Сбросьте пробирку в соответствии с вашим протоколом уничтожения отбросов биохазард. См. иллюстрацию 3.
5. С стрелками указывая вниз, установите дипстик в трубку решения и после этого начните таймер. Если процедура следовать правильно, то жидкость должна быть под максимальной линией (МАКСОМ) на дипстик теста. См. иллюстрацию 4.
6. ожидание для покрашенных линий, который нужно появиться. Прочитайте результат на 15 минутах. Не интерпретируйте результат после 20минутес.
 
Высокие точные наборы теста шага речного порога одного гриппа прокладки, прибор теста инфлуензы быстрый
 
ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

(Пожалуйста см. иллюстрация выше)

ПОЗИТВ: * 2 отдельных покрашенных линии появляются. Одна покрашенная линия должна находиться в регионе контроля (к) и другая покрашенная линия должна находиться в регионе теста (т). Позитивный результат в регионе теста показывает что антиген инфлуензы а был обнаружен в образце.

*НОТЭ: Интенсивность цвета в линии регионе теста поменяет основанный на количестве антигена гриппа а присутствующего в образце. Настолько любая тень цвета в регионе теста должна быть рассмотрена положительной.

НЕДОСТАТОК: Одна покрашенная линия появляется в регион контроля (к). Не явная покрашенная линия появляется в линию регион теста.

ИНВАЛИДНЫЙ: Линия управления не сумеет появиться. Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Расмотрите процедуру и повторите тест с новым дипстик теста. Если проблема упорствует, то прерывайте использовать набор теста немедленно и контактируйте ваш местный раздатчика.

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

High Accurate Strip Flu Rapid One Step Test Kits , Influenza Rapid Test Device

Product Details:

Place of Origin:China
Brand Name:AllTest
Certification:CE, ISO13485
Model Number:IFLA-501

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:N/A
Price:Negotiation
Packaging Details:25 cassette/box
Delivery Time:2-4 Weeks
Payment Terms:Ex works
Supply Ability:10 M tests/month
Detailed Product Description
Format: Cassette Specimen: Whole Blood,plasma
Kit Size: 25T/Kit Cut-Off: 500 Ng/mL
Color: White Certificate: CE

High Accurate Strip Flu Rapid One Step Test Kits , Influenza Rapid Test Device


Applications:

The Influenza A Rapid Test is an in vitro diagnostic test for the qualitative detection of influenza type A nucleoprotein antigens in nasopharyngeal swab and nasal aspirate samples, using the rapid immunochromatographic method. The identification is based on the monoclonal antibodies specific for the nucleoprotein of Influenza virus A. It will provide information for clinical doctors to prescribe correct
medications. Negative results should be confirmed by other methods, such as cell culture.


Description:

The Flu A+B Rapid Test Device is an in vitro diagnostic test for the qualitative detection of influenza A and B nucleoprotein antigens in nasopharyngeal (NP) swab, throat swab and nasal aspirate samples, using the rapid immunochromatographic method. The detection is based on the monoclonal antibodies specific for the nucleoprotein of either Influenza virus A or B. It is intended to aid in the rapid diagnosis of influenza A and B viral infection. Negative results should be confirmed by other methods, such as cell culture.

 
 
How to use? 

 

 

Allow the test, specimen, extraction buffer to equilibrate to room temperature (15-30°C) prior to testing.
1. Remove the test dipstick from the sealed foil pouch and use it as soon as possible. Best results will be obtained if the assay is performed immediately after opening the foil pouch.
2. Place the Extraction Tube in the workstation. Hold the extraction reagent bottle upside down vertically. Squeeze the bottle and let the solution drop into the extraction tube freely without touching the edge of the tube. Add 10 drops of solution (Approx. 400μl) to the Extraction Tube. See illustration 1.
3. Place the swab specimen in the Extraction Tube. Rotate the swab for approximately 10 seconds while pressing the head against the inside of the tube to release the antigen in the swab. See illustration 2.
4. Remove the swab while squeezing the swab head against the inside of the Extraction Tube as you remove it to expel as much liquid as possible from the swab. Discard the swab in accordance with your biohazard waste disposal protocol. See illustration 3.
5. With arrows pointing down, place the dipstick into the tube of solution and then start the timer. If the procedure is followed correctly, the liquid should be below the maximum line (MAX) on the test dipstick. See the illustration 4.
6. Wait for the colored line(s) to appear. Read the result at 15 minutes. Do not interpret the result after 20minutes.
 
High Accurate Strip Flu Rapid One Step Test Kits , Influenza Rapid Test Device
 
INTERPRETATION OF RESULTS

(Please refer to the illustration above)

POSITIVE:* Two distinct colored lines appear. One colored line should be in the control region (C) and another colored line should be in the test region (T). A positive result in the test region indicates that Influenza A antigen was detected in the sample.

*NOTE: The intensity of the color in the test line region will vary based on the amount of Flu A antigen present in the sample. So any shade of color in the test region should be considered positive.

NEGATIVE: One colored line appears in the control region (C). No apparent colored line appears in the test line region.

INVALID: Control line fails to appear. Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for control line failure. Review the procedure and repeat the test with a new test dipstick. If the problem persists, discontinue using the test kit immediately and contact your local distributor.

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)