Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Кассета Цх один Се читателя теста шага быстрый одобренный в белом цвете

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:Alltest
Сертификация:CE
Номер модели:ОТС-Р402

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:500T
Время доставки:20days
Подробное описание продукта
цвет: зеленый Образец: Вся кровь/сыворотка/плазма
Формат: Кассета Размер набора: 40Т 1Т
сертификат: КЭ КЭ0123 Точность: 99%

Кассета Цх один Се читателя теста шага быстрый одобренный в белом цвете

 

Применение:

Кассета теста ТСХ быстрая (плазма сыворотки всей крови) быстрый хроматографически иммуноассай для количественного обнаружения инкрети (TSH) тиреоида возбуждающей в всей крови, сыворотке, или плазме для помощи в скрининге взрослого населения для основного гипотиреоза который можно выполнить с пользой читателя Алльтест ЛФ. Не показано для пользы в неонатес скрининга для гипотиреоза.

 

Описание:

 

Тиреоид-возбуждающая инкреть (также известная как тхыротропин, тхыротропик инкреть, ТСХ, или хТСХ для человеческого ТСХ) инкреть питуйтары которая стимулирует тироидную железу для произведения тироксина (T4), и после этого трииодотхыронине (T3) который стимулирует метаболизм почти каждой ткани в теле. [1] это инкреть гликопротеида синтезированная и сделанная секретным клетками тхыротропе в антериор гипофизе, который регулирует инкреторную функцию тиреоида. ТСХ (с полупериодом распада около часа) стимулирует тироидную железу сделать тироксин секретным (T4) инкрети, который имеет только небольшое влияние на метаболизме. Т4 преобразовано к трииодотхыронине (T3), который активная инкреть которая стимулирует метаболизм. Около 80% из этого преобразования в печени и других органах, и 20% в тиреоиде самом [1].
Лабораторные испытания уровней хормоне* тиреоида возбуждающих в крови учтены самым лучшим начальным тестом для гипотиреоза.
Важно заметить заявление от субклинической панели консенсуса заболеванием тиреоида: «Никакой уровень сыворотки ТСХ на котором клиническое действие всегда или показано или контрайндикатед. Высокий ТСХ, более интригующи разумное объяснение для обработки. Важно рассматривать индивидуальный клинический контекст (например беременность, профиль липида, антитела АТПО),»
Кассета теста ТСХ быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый тест которому полуколичественный обнаруживает присутсвие ТСХ в всей крови, сыворотке или образце плазмы на чувствительности 5μлУ/мл. Кассета теста ТСХ быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) простой тест который использует антитела сочетания из моноклональные выборочно для того чтобы обнаружить повышенные уровни ТСХ в всей крови, сыворотке или плазме.

 

Как использовать?

 

Позвольте кассете, образцу, буферу и/или управлениям теста достигнуть комнатную температуру (15-30°К) до испытания.
1. Взыщите код КР от карты кода КР для специфической информации теста. Используйте только карту кода КР обеспеченную внутри наборов теста.
2. Принесите мешок к комнатной температуре перед открытием ее. Извлеките кассету теста из опечатанной вализы и используйте ее как можно скорее.
3. Установите кассету на чистой и поверхности уровня.
Для образца сыворотки или плазмы:
· Держите капельницу вертикально и возвращайте 1 падение сыворотки или плазма (приблизительно 25μЛ) к колодцу образца тогда добавляет 1 падение буфера (приблизительно 40μЛ), и начинает таймер. См. иллюстрацию ниже.
Для образца всей крови Венипунктуре:
· Держите капельницу вертикально и возвращайте 2 падения всей крови (приблизительно 50μЛ) к образцу хорошо, тогда добавляйте 1 падение буфера (приблизительно 40μЛ), и начинайте таймер. См. иллюстрацию ниже.
Для образца всей крови Фингерстик:
· Использовать капиллярный сосуд: Заполните капиллярный сосуд и передачу приблизительно 50μЛ образца всей крови фингерстик к зоне образца кассеты теста, тогда добавьте 1 падение буфера (приблизительно 40μЛ) и начните таймер. См. иллюстрацию ниже.
4. Ждать покрашенную линию для того чтобы появиться. Результат должен быть прочитан с читателем АллТестТМ ЛФ на 10 минутах.
5. Не интерпретируйте результаты теста визуально
6. Для установки читателя АллТестТМ ЛФ, начните вверх и полные инструкции сослаться на руководство потребителя читателя АллТестТМ ЛФ. Оператор должен посоветовать с руководством потребителя читателя АллТестТМ ЛФ до пользы и ознакомить с процессами и процедурами по проверки качества.
Примечание: Предложены, что использует буфер, за 30 днями после открытия пробирки.
Кассета Цх один Се читателя теста шага быстрый одобренный в белом цвете

 

 

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ


Результаты прочитанные читателем Алльтест ЛФ


Результат положительного или отрицательного для инкрети (TSH) тиреоида возбуждающей определен читателем Алльтест ЛФ.


Результат смог быть экспортирован для того чтобы первенствовать.

 

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

Cassette Tsh One Step Rapid Test Reader Ce Approved In White Color

Product Details:

Place of Origin:China
Brand Name:Alltest
Certification:CE
Model Number:OTS-R402

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:500T
Delivery Time:20Days
Detailed Product Description
Color: Green Specimen: Whole Blood/Serum/Plasma
Format: Cassette Kit Size: 40T 1T
Certificate: CE CE0123 Accuracy: 99%

Cassette Tsh One Step Rapid Test Reader Ce Approved In White Color

 

Application:

The TSH Rapid Test Cassette (Whole Blood/ Serum/ Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the quantitative detection of Thyroid Stimulating Hormone (TSH) in whole blood, serum, or plasma to aid in the screening the adult population for primary hypothyroidism that can be performed with the use of Alltest LF Reader. It is not indicated for use in screening neonates for hypothyroidism.

 

Description:

 

Thyroid-stimulating hormone (also known as thyrotropin, thyrotropic hormone, TSH, or hTSH for human TSH) is a pituitary hormone that stimulates the thyroid gland to produce thyroxine (T4), and then triiodothyronine (T3) which stimulates the metabolism of almost every tissue in the body.[1] It is a glycoprotein hormone synthesized and secreted by thyrotrope cells in the anterior pituitary gland, which regulates the endocrine function of the thyroid. TSH (with a half life of about an hour) stimulates the thyroid gland to secrete the hormone thyroxine (T4), which has only a slight effect on metabolism. T4 is converted to triiodothyronine (T3), which is the active hormone that stimulates metabolism. About 80% of this conversion is in the liver and other organs, and 20% in the thyroid itself[1].
Laboratory testing of thyroid stimulating hormone* levels in the blood is considered the best initial test for hypothyroidism.
It is important to note the statement from the Subclinical Thyroid Disease Consensus Panel: “There is no single level of serum TSH at which clinical action is always either indicated or contraindicated. The higher the TSH, the more compelling is the rationale for treatment. It is important to consider the individual clinical context (e.g. pregnancy, lipid profile, ATPO antibodies),”
The TSH Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid test that semi-quantitative detects the presence of TSH in whole Blood, serum or plasma specimen at the sensitivity of 5μlU/ml. The TSH Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a simple test that utilizes a combination of monoclonal antibodies to selectively detect elevated levels of TSH in whole blood, serum or plasma.

 

How to use?

 

Allow the test cassette, specimen, buffer and/or controls to reach room temperature (15-30°C) prior to testing.
1. Exact QR Code from the QR code card for specific information of the test. Use only QR code card provided inside the test kits.
2. Bring the pouch to room temperature before opening it. Remove the test cassette from the sealed pouch and use it as soon as possible.
3. Place the cassette on a clean and level surface.
For Serum or Plasma specimen:
· Hold the dropper vertically and transfer 1 drop of serum or plasma (approximately 25μL) to the specimen well then add 1 drop of buffer (approximately 40μL), and start the timer. See illustration below.
For Venipuncture Whole Blood specimen:
· Hold the dropper vertically and transfer 2 drops of whole blood (approximately 50μL) to the specimen well, then add 1 drop of buffer (approximately 40μL), and start the timer. See illustration below.
For Fingerstick Whole Blood specimen:
· To use a capillary tube: Fill the capillary tube and transfer approximately 50μL of fingerstick whole blood specimen to the specimen area of test cassette, then add 1 drop of buffer (approximately 40μL) and start the timer. See illustration below.
4. Wait for the colored line to appear. The result should be read with AllTestTM LF Reader at 10 minutes.
5. Do not interpret test results visually
6. For AllTestTM LF Reader installation, start up and complete instructions refer to AllTestTM LF Reader User Manual. Operator must consult AllTestTM LF Reader User Manual prior to use and become familiar with the processes and quality control procedures.
Note: It is suggested not to use the buffer, beyond 30 days after opening the vial.
Cassette Tsh One Step Rapid Test Reader Ce Approved In White Color

 

 

INTERPRETATION OF RESULTS


Results read by Alltest LF reader


The result of positive or negative for Thyroid Stimulating Hormone (TSH) is determined by the Alltest LF reader.


Result could be exported to excel.

 

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)