Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Аденовирус ротавируса Норовирус набора Рдт КЭ и диагностический тест Астровирус комбинированный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE
Номер модели:Кассета

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:500
Упаковывая детали:25 испытаний в набор
Поставка способности:100 миллионов год
Подробное описание продукта
Формат: Кассета цвет: синий
Образец: Фекалии Хранение: 2-30°К
Время полки: 24months Материал: Пластиковые

 
Речной порог, один тест шага для качественного обнаружения норовирус, ротавирус, аденовирус и астровирус в человеческих фекалиях.

 

Для профессионального аттестованного КЭ

 

 

Применения: 

 

Кассета теста ротавируса и аденовируса комбинированная (фекалии) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения ротавируса и аденовируса в человеческих образцах фекалий, который нужно помочь в диагнозе инфекции ротавируса или аденовируса.

 

 

Описание: 

 

Комбинированный тест состоит из 3 частей, виз., Норовирус, аденовирус Ротавирус/и Астровирус. Детали для каждой из частей даются ниже.
Тест Норовирус быстрый (фекалии) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения норовирус в человеческом фекальном образце. Тест использует специфику антитела для норовирус выборочно для того чтобы обнаружить норовирус в человеческих фекальных образцах.
Норовирузес (ноябрь) генетикалли разнообразная группа в составе одиночная, который сели на мель РИБОНУКЛЕИНОВАЯ КИСЛОТА, ноненвелоппед вирусы принадлежа семье Калисивиридаэ. Первоначально 4 антигенных типа СРСВ, но более недавно 3 геногроупс были определены с родом Норовирус. Геногроуп 1 и Геногроуп 2 связаны с человеческими инфекциями пока Геногроуп 3 связано с глупой и порсине инфекцией. Норовирузес важное основание острого гастроэнтерита всемирно, часто причиняя взрывно вспышки в заведениях. Они сильно контагиозны, с инокулятом только 10 частиц мочь причинить инфекцию. Передача происходит через загрязненный глотать
еда и вода и распространением человек-к-человека. Передача большей частью фекальный-устна но может быть воздушнодесантные должными к аэросолисатион вомитус, который типично содержит обильные заразные частицы вируса. Вспышки могут включить несколько маршрутов передачи. Болезнь остра, обычно слабый, хотя она причиняла гибели среди тщедушных пожилых людей, и само-ограничивающся и следовать инкубационным периодом 24-48 часов хотя случаи могут произойти в течение 12 часов выдержки.
Симптомы болезни Норовирус обычно включают тошноту, тошнить, понос, и некоторый теснить живота. Иногда люди дополнительно имеют низкосортную лихорадку, холодки, головную боль, боли мышцы, и общее чувство тиреднесс. Болезнь часто начинает внезапно, и зараженный человек может чувствовать очень больным. В большинств людях болезнь само-ограничивается с симптомами продолжая на около 1 или 2 дня.
Ротавирус и аденовирус комбинированный быстрый тест (фекалии) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения ротавируса и аденовируса в человеческом фекальном образце, обеспечивая приводят в 10 минутах. Тест использует специфику антитела для ротавируса и аденовируса выборочно для того чтобы обнаружить ротавирус и аденовирус от человеческих фекальных образцов.
Острое вызывающее понос заболевание в маленьких ребятах важное основание заболеваемости всемирно и ведущая причина смертности в начинать ротавирус кунтрис.1 самый общий агент ответственный за острый гастроэнтерит, главным образом в молодом чильдрен.2 свое открытие в 1973 и своя ассоциация с ребячьим гастроэнтеритом представила очень важное выдвижение в исследовании гастроэнтерита не причиненном острой бактериальной инфекцией. Ротавирус передан устн-фекальным маршрутом с инкубационным периодом 1-3 дней. Хотя собрания образца принятые в пределах второго и пятого дня болезни идеальны для обнаружения антигена, ротавирус может все еще быть найден пока понос продолжается. Гастроэнтерит Ротавирал может привести в смертности для населения в опасности как младенцы, пожилые люди и иммунокомпромисед умеренные климаты патиенц.3Ин, инфекции ротавируса происходят главным образом в зимних месяцах. Эндемические заболевания так же, как эпидемии влияя на некоторые тысячу людей репортед.4 с госпитализированными детьми страдая от острого ентерик заболевания до 50% из проанализированного образца были положительны для копии вирусов ротавирус.5Тхэ в клеточном ядре и клонят быть хозяином видоспецифическим производящ характерное цитопатическое влияние (CPE).
Исследование показывало что ентерик аденовирусы, главным образом Ад40 и Ад41, ведущая причина поноса в много из этих детей, во-вторых только к ротавирузес.6, 7,8,9 изолировали эти вирусные патогены по всему миру, и могут причинить понос в годе детей круглом. Инфекции наиболее часто увидены в детях чем 2 года жизни, но были найдены в пациентах всех возрастов. Более дополнительные исследования показывают что аденовирусы связаны с 4 - 15% из всех госпитализированных случаев вирусного гастроентеритис.5, 6,7,8,9 быстрое и точный диагноз гастроэнтерита должный к аденовирусу полезен в устанавливать этиологию гастроэнтерита и родственного терпеливого управления.
Тест Астровирус быстрый (фекалии) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения астровирус в человеческом фекальном образце. Тест использует специфику антитела для астровирус выборочно для того чтобы обнаружить астровирус от человеческих фекальных образцов. Астровирус тип вируса который сперва открыл в 1975 используя электронные кинескопы следовать вспышкой поноса в хуманс.10 Астровирузес диаметр 28-35 нм, икосаэдрические вирусы которые имеют характерную 5 или сикспоинтед похожих на звезд поверхностных структур при просмотре электронной микроскопией. Вместе с Пикорнавиридаэ и Калисивиридаэ, Астровиридаэ состоит из третьей семьи ноненвелопед вирусов геном которых составлен плюс-чувства, который одно-сели на мель РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ. 11 Астровирус имеют не-поделенный на сегменты, одиночный, который сели на мель, положительные геном РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ чувства в пределах не-охваченного икосаэдрического капсид.12 были показаны, что в многочисленных исследованиях будут человеческие астровирузес важной причиной гастроэнтерита в маленьких ребятах всемирно.

 

 

Как использовать? 

 

 

Позвольте кассете, образцу и буферу теста достигнуть комнатную температуру (15-30°К) до испытания.
1. Собрать фекальные образцы:
Соберите достаточное количество фекалий (1-2 мл или 1-2 г) в чистом, сухом контейнере собрания образца для того чтобы получить достаточные частицы вируса. Самые лучшие результаты будут получены если ассай выполнен в течение 6 часов после собрания. Собранный образец может храниться на 3 дня на 2-8°К если не испытанный в течение 6 часов. Для долгосрочного хранения, образцы должны быть сдержаны под -20°К.
2. Обрабатывать фекальные образцы:
Для твердых образцов:
Вывинтите крышку трубки собрания образца, тогда случайно заколите аппликатор собрания образца в фекальный образец в по крайней мере 3 различных местах для того чтобы собрать мг приблизительно 50 фекалий (соответствующих до 1/4 из гороха). Не зачерпните фекальный образец.
Для жидкостных образцов:
Держите капельницу вертикально, придыхательные фекальные образцы, и после этого возвращайте 2 падения жидкостного образца (µЛ приблизительно 50) в трубку собрания образца содержа буфер извлечения. Затяните крышку на трубку собрания образца, тогда трясите трубку собрания образца энергично для того чтобы смешать образец и буфер извлечения. Выйдите трубка собрания для реакции на 2 минуты.
3. Принесите мешок к комнатной температуре перед открытием ее. Извлеките кассету теста из мешка фольги и используйте ее не позднее один час. Самые лучшие результаты будут получены если тест выполнен немедленно после открытия мешка фольги.
4. Держите трубку собрания образца чистосердечным и вывинчивайте маленькую шапочку трубки собрания образца. Переверните падения трубки и передачи 2 собрания образца полные извлеченного образца (приблизительно 80μЛ) к колодцу образца (с) кассеты теста, тогда начните таймер. Избегите поглотить воздушные пузыри в колодце образца (с). См. иллюстрацию ниже.
5. Прочитайте результаты на 15 минутах после распределять образец. Не прочитайте результаты после 20 минут.
Примечание: Если образец не проникает (присутсвие частиц), то центрифугуйте извлеченный образец, который содержат в пробирке буфера извлечения. Соберите µЛ 80 супернатанта, распределите в колодец образца (с). Начните таймер и продолжите от раздела 5 и далее в вышеуказанных инструкциях для пользы.
 
Аденовирус ротавируса Норовирус набора Рдт КЭ и диагностический тест Астровирус комбинированный
 
ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 
(Пожалуйста см. иллюстрация выше)
Все толкования теста необходимо унести согласно окнам расклассифицированным для каждого типа.
Норовирус:
ПОЗИТВ Т1 и Т2: * 3 отдельных покрашенных линии появляются. Одна покрашенная линия должна находиться в регионе линии управления (к) и другая явная покрашенная линия должна быть в Геногроуп 1 регион (Т1) и/или регион Геногроуп 2 (Т2).
ПОЗИТВ Т1: * 2 отдельных покрашенных линии появляются. Одна покрашенная линия должна находиться в регионе линии управления (к) и другая явная покрашенная линия должна быть в Геногроуп 1 регион (Т1).
ПОЗИТВ Т2: * 2 отдельных покрашенных линии появляются. Одна покрашенная линия должна находиться в регионе линии управления (к) и другая явная покрашенная линия должна находиться в регионе Геногроуп 2 (Т2).
Ротавирус и аденовирус комбинированные:
Позитв ротавируса: * покрашенная линия появляется в регион линии управления (к) и другая покрашенная линия появляется в линию регион Т2.
Позитв аденовируса: * покрашенная линия появляется в регион линии управления (к) и другая покрашенная линия появляется в Т1 линию регион.
Позитв ротавируса и аденовируса: * покрашенная линия появляется в регион линии управления (к) и 2 других покрашенных линии появляются в Т1 линию регион и линия регион Т2 соответственно.
Астровирус:
ПОЗИТВ: * 2 отдельных покрашенных линии появляются. Одна покрашенная линия должна находиться в регионе линии управления (к) и другая явная покрашенная линия должна находиться в линии регионе теста (т).
НЕДОСТАТОК: Одна покрашенная линия появляется в регион линии управления (к). Никакая линия не появляется в линию регион теста (т).

*НОТЭ: Для всех 3 окон, интенсивность цвета в линии регионе теста (т) поменяет в зависимости от концентрации вирусных антигенов присутствующих в образце. Поэтому, любая тень цвета в линии регионе теста (т) должна быть рассмотрена положительной.
ИНВАЛИДНЫЙ: Линия управления (к) не сумеет появиться. Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Расмотрите процедуру и повторите тест с новой кассетой теста. Если проблема упорствует, то прерывайте использовать набор теста немедленно и контактируйте ваш местный раздатчика.

 

Кот. Нет. Характер продукции Образец Формат Размер набора Выключение Состояние
ИМВД-645 Норовирус, ротавирус, аденовирус и кассета теста Астровирус комбинированная быстрая Фекалии Кассета 10Т / КЭ
 
   
 
   

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

CE Rdt Kit Norovirus Rotavirus Adenovirus And Astrovirus Combo Diagnostic Test

Product Details:

Place of Origin:CHINA
Brand Name:AllTest
Certification:CE
Model Number:CASSETTE

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:500
Packaging Details:25 tests per kit
Supply Ability:100 Million a year
Detailed Product Description
Format: Cassette Color: Blue
Specimen: Feces Storage: 2-30°C
Shelf Time: 24months Material: Plastic

 
A rapid, one step test for the qualitative detection of norovirus, rotavirus, adenovirus and astrovirus in human feces.

 

For professional  CE certified

 

 

Applications: 

 

The Rotavirus and Adenovirus Combo Test Cassette (Feces) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of rotavirus and adenovirus in human feces specimens to aid in the diagnosis of rotavirus or adenovirus infection.

 

 

Description: 

 

The Combo Test comprises of 3 parts, viz., Norovirus, Rotavirus/ Adenovirus and Astrovirus. The details for each part are given below.
The Norovirus Rapid Test (Feces) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of norovirus in human fecal specimen. The test utilizes antibody specific for norovirus to selectively detect norovirus in human fecal specimens.
Noroviruses (NoV) are a genetically diverse group of single stranded RNA, nonenvelopped viruses belonging to the Caliciviridae family. Initially four antigenic types of SRSV were recognized, but more recently three genogroups have been identified with the genus Norovirus. Genogroup 1 and Genogroup 2 are associated with human infections whilst Genogroup 3 is associated with bovine and porcine infection. Noroviruses are a major cause of acute gastroenteritis worldwide, often causing explosive outbreaks in institutions. They are highly contagious, with an inoculum of as few as ten particles being able to cause infection. Transmission occurs through ingesting contaminated
food and water and by person-to-person spread. Transmission is predominantly faecal-oral but may be airborne due to aerosolisation of vomitus, which typically contains abundant infectious virus particles. Outbreaks may involve several routes of transmission. The illness is acute, usually mild, although it has caused fatalities among the frail elderly, and self-limiting and follows an incubation period of 24-48 hours although cases can occur within 12 hours of exposure.
The symptoms of Norovirus illness usually include nausea, vomiting, diarrhea, and some stomach cramping. Sometimes people additionally have a low-grade fever, chills, headache, muscle aches, and a general sense of tiredness. The illness often begins suddenly, and the infected person may feel very sick. In most people the illness is self-limiting with symptoms lasting for about 1 or 2 days.
The Rotavirus and Adenovirus Combo Rapid Test (Feces) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of rotavirus and adenovirus in human fecal specimen, providing results in 10 minutes. The test utilizes antibody specific for rotavirus and adenovirus to selectively detect rotavirus and adenovirus from human fecal specimens.
Acute diarrheal disease in young children is a major cause of morbidity worldwide and is a leading cause of mortality in developing countries.1 Rotavirus is the most common agent responsible for acute gastroenteritis, mainly in young children.2 Its discovery in 1973 and its association with infantile gastroenteritis represented a very important advancement in the study of gastroenteritis not caused by acute bacterial infection. Rotavirus is transmitted by oral-fecal route with an incubation period of 1-3 days. Although specimen collections taken within the second and fifth day of the illness are ideal for antigen detection, the rotavirus may still be found while diarrhea continues. Rotaviral gastroenteritis may result in mortality for populations at risk such as infants, the elderly and immunocompromised patients.3In temperate climates, rotavirus infections occur mainly in the winter months. Endemics as well as epidemics affecting some thousand people have been reported.4 With hospitalized children suffering from acute enteric disease up to 50% of the analyzed specimen were positive for rotavirus.5The viruses replicate in the cell nucleus and tend to be host species specific producing a characteristic cytopathic effect (CPE).
Research has shown that enteric adenoviruses, primarily Ad40 and Ad41, are a leading cause of diarrhea in many of these children, second only to the rotaviruses.6,7,8,9 These viral pathogens have been isolated throughout the world, and can cause diarrhea in children year round. Infections are most frequently seen in children less than two years of age, but have been found in patients of all ages. Further studies indicate that adenoviruses are associated with 4 - 15% of all hospitalized cases of viral gastroenteritis.5,6,7,8,9 Rapid and accurate diagnosis of gastroenteritis due to adenovirus is helpful in establishing the etiology of gastroenteritis and related patient management.
The Astrovirus Rapid Test (Feces) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of astrovirus in human fecal specimen. The test utilizes antibody specific for astrovirus to selectively detect astrovirus from human fecal specimens.Astrovirus is a type of virus that was first discovered in 1975 using electron microscopes following an outbreak of diarrhea in humans.10 Astroviruses are 28–35 nm diameter, icosahedral viruses that have a characteristic five- or sixpointed star-like surface structure when viewed by electron microscopy. Along with the Picornaviridae and the Caliciviridae, the Astroviridae comprise a third family of nonenveloped viruses whose genome is composed of plus-sense, single-stranded RNA. 11 Astrovirus has a non-segmented, single stranded, positive sense RNA genome within a non-enveloped icosahedral capsid.12 Human astroviruses have been shown in numerous studies to be an important cause of gastroenteritis in young children worldwide.

 

 

How to use? 

 

 

Allow the test cassette, specimen and buffer to reach room temperature (15-30°C) prior to testing.
1. To collect fecal specimens:
Collect sufficient quantity of feces (1-2 ml or 1-2 g) in a clean, dry specimen collection container to obtain enough virus particles. Best results will be obtained if the assay is performed within 6 hours after collection. Specimen collected may be stored for 3 days at 2-8°C if not tested within 6 hours. For long-term storage, specimens should be kept below -20°C.
2. To process fecal specimens:
For Solid Specimens:
Unscrew the cap of the specimen collection tube,then randomly stab the specimen collection applicator into the fecal specimen in at least 3 different sites to collect approximately 50 mg of feces (equivalent to 1/4 of a pea). Do not scoop the fecal specimen.
For Liquid Specimens:
Hold the dropper vertically, aspirate fecal specimens, and then transfer 2 drops of the liquid specimen (approximately 50 µL) into the specimen collection tube containing the extraction buffer.Tighten the cap onto the specimen collection tube, then shake the specimen collection tube vigorously to mix the specimen and the extraction buffer. Leave the collection tube for reaction for 2 minutes.
3. Bring the pouch to room temperature before opening it. Remove the test cassette from the foil pouch and use it within one hour. Best results will be obtained if the test is performed immediately after opening the foil pouch.
4. Hold the specimen collection tube upright and unscrew the small cap of the specimen collection tube. Invert the specimen collection tube and transfer 2 full drops of the extracted specimen(approximately 80μL) to the specimen well (S) of the test cassette, then start the timer. Avoid trapping air bubbles in the specimen well (S). See illustration below.
5. Read the results at 15 minutes after dispensing the specimen. Do not read results after 20 minutes.
Note: If the specimen does not migrate (presence of particles), centrifuge the extracted specimen contained in the extraction buffer vial. Collect 80 µL of supernatant, dispense into the specimen well (S). Start the timer and continue from step 5 onwards in the above instructions for use.
 
CE Rdt Kit Norovirus Rotavirus Adenovirus And Astrovirus Combo Diagnostic Test
 
INTERPRETATION OF RESULTS 
(Please refer to the illustration above)
All the Test interpretations must be carried out as per the windows classified for each type.
Norovirus:
T1 and T2 POSITIVE:* Three distinct colored lines appear. One colored line should be in the control line region (C) and another apparent colored line should be in the Genogroup 1 region (T1) and/ or Genogroup 2 region (T2).
T1 POSITIVE:* Two distinct colored lines appear. One colored line should be in the control line region (C) and another apparent colored line should be in the Genogroup 1 region (T1).
T2 POSITIVE:* Two distinct colored lines appear. One colored line should be in the control line region (C) and another apparent colored line should be in the Genogroup 2 region (T2).
Rotavirus and Adenovirus Combo:
Rotavirus Positive: * A colored line appears in the control line region (C) and another colored line appears in the T2 line region.
Adenovirus Positive: * A colored line appears in the control line region (C) and another colored line appears in the T1 line region.
Rotavirus and Adenovirus Positive: * A colored line appears in the control line region (C) and two other colored lines appear in T1 line region and T2 line region respectively.
Astrovirus:
POSITIVE:* Two distinct colored lines appear. One colored line should be in the control line region (C) and another apparent colored line should be in the test line region (T).
NEGATIVE: One colored line appears in the control line region (C). No line appears in the test line region (T).

*NOTE: For all the three windows, the intensity of the color in the test line region (T) will vary depending on the concentration of viral antigens present in the specimen. Therefore, any shade of color in the test line region (T) should be considered positive.
INVALID: Control line (C) fails to appear. Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for control line failure. Review the procedure and repeat the test with a new test cassette. If the problem persists, discontinue using the test kit immediately and contact your local distributor.

 

Cat. No. Product Description Specimen Format Kit Size Cut-Off Status
IMVD-645 Norovirus, Rotavirus, Adenovirus and Astrovirus Combo Rapid Test Cassette Feces Cassette 10T / CE
 
   
 
   

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)