Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

H - Кассета испытания FABP быстрая для того чтобы обнаружить сердце - тип жирную кислоту - связывать

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE
Номер модели:кассета (КФА-402)

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:500
Упаковывая детали:10Т/Кит
Поставка способности:100 миллионов год
Подробное описание продукта
Формат: Кассета Образец: вся кровь, сыворотка, плазма
Размер набора: 10Т/Кит Выключение: 8нг/мЛ
Хранение: 2-30℃ Время полки: 24 месяцев

 

Быстрый тест для диагноза острого инфаркта миокарда (AMI) для того чтобы обнаружить типа Сердц жирный Кислот-связывая аттестованный КЭ

 

 

Применения: 

 

Кассета теста Х-ФАБП быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения человеческого Х-ФАБП в всей крови, сыворотке или плазме как помощь в диагнозе острого инфаркта миокарда (AMI).

 

 

Описание: 

 

ФАБП заново введенная отметка плазмы острого инфаркта миокарда (AMI). Кинетики плазмы ФАБП (кД 15) близко походят то из миоглобина в этом повышенная концентрация плазмы найдены в течение 2 часов после ДРУГА и возвращают к нормальному вообще не позднее 18 до 24 часов. Но концентрация ФАБП в скелетной мышце 20 раз ниже чем в сердечной ткани (для миоглобина такое же содержание для сердечной и скелетной ткани), это делает ФАБП для того чтобы быть более сердечной спецификой чем
миоглобин. Это делает ФАБП полезную биохимическую отметку для предыдущих оценки или исключения ДРУГА. Кажется, что будет ФАБП также полезной отметкой плазмы для оценки размера миокардиального инфаркт. ФАБП соответствующее для пользы как стандарт в иммуноассай для раннего выявления острого инфаркта миокарда, иммуноген для продукции антисывороток, массовом стандарте ФАБП, исследованиях ФАБП биохимических и иммунохимических, трейсере для иодинатион.

 

 

Как использовать? 

 

Позвольте тесту, образцу, буферу и/или контролям достигнуть комнатную температуру (15-30°К) до испытания.

  1. Принесите мешок к комнатной температуре перед открытием ее. Извлеките кассету теста из опечатанной вализы и используйте ее не позднее один час.
  2. Установите кассету на чистой и поверхности уровня.

Для образца сыворотки или плазмы:

  • Держите капельницу вертикально и возвращайте2падениясывороткиилиплазмы(приблизительно50мЛ) к зоне образца, тогда добавляйте падения 1 буфера (приблизительно 40 мЛ), и начинайте таймер. См. иллюстрацию ниже.

Для Венипунктуре всего Блоодспесимен:

  • Держите капельницу вертикально и возвращайте 2 падения всей крови (приблизительно 50мЛ) к зоне образца, тогда добавляйте падения 1 буфера (приблизительно 40 мЛ), и начинайте таймер. См. иллюстрацию ниже.

Для Фингерстик всего Блоодспесимен:

  • Использовать капиллярный сосуд: Заполните капиллярный сосуд и передачу приблизительно 50мЛ образца всей крови фингерстик к зоне образца кассеты теста, тогда добавьте 1 падение буфера (приблизительно 40 мЛ) и начните таймер. См. иллюстрацию ниже.
  • Использовать свисающие капли: Позвольте 2 свисающим каплям образца всей крови фингерстик (приблизительно 50мЛ) к падению в зону образца кассеты теста, тогда добавьте 1 падение буфера (приблизительно 40 мЛ) и начните таймер. См. иллюстрацию ниже.

      3.Вайт для покрашенных линий, который нужно появиться. Прочитайте результаты на 10 минутах.  Не интерпретируйте результат после 20 минут.

H - Кассета испытания FABP быстрая для того чтобы обнаружить сердце - тип жирную кислоту - связывать

 

 
   

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

(Пожалуйста см. иллюстрация выше)

 

ПОЗИТВ: линии *Тво появляются. Одна покрашенная линия должна находиться в регионе линии управления (к) и другая явная покрашенная линия должна находиться в линии регионе теста (т).

 

*НОТЭ: Интенсивность цвета в линии регионе теста (т) поменяет в зависимости от концентрации жирного Кислот-связывая настоящего момента протеина (Х-ФАБП) в образце. Поэтому, любая тень цвета в линии регионе теста (т) должна быть рассмотрена положительной.

 

НЕДОСТАТОК: Одна покрашенная линия появляется в регион линии управления (к). Никакая линия не появляется в линию регион теста (т).

 

ИНВАЛИДНЫЙ: Линия управления не сумеет появиться. Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Расмотрите процедуру и повторите тест с новым тестом. Если проблема упорствует, то прерывайте использовать набор теста немедленно и контактируйте ваш местный раздатчика.

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

H - FABP Rapid Test Cassette To Detect Heart - Type Fatty Acid - Binding

Product Details:

Place of Origin:CHINA
Brand Name:AllTest
Certification:CE
Model Number:cassette (CFA-402)

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:500
Packaging Details:10T/Kit
Supply Ability:100 Million a year
Detailed Product Description
Format: Cassette Specimen: Whole Blood,serum,plasma
Kit Size: 10T/Kit Cut-Off: 8ng/mL
Storage: 2-30℃ Shelf Time: 24 Months

 

A rapid test for the diagnosis of acute myocardial infarction (AMI) to detect Heart-Type Fatty Acid-Binding CE certified

 

 

Applications: 

 

The H-FABP Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of human H-FABP in whole blood, serum or plasma as an aid in the diagnosis of acute myocardial infarction (AMI).

 

 

Description: 

 

FABP is a newly introduced plasma marker of acute myocardial infarction (AMI). The plasma kinetics of FABP (15 kD) closely resemble those of myoglobin in that elevated plasma concentrations are found within 2 hours after AMI and return to normal generally within 18 to 24 hours. But the concentration of FABP in the skeletal muscle is 20 times lower than in cardiac tissue (for myoglobin the same content for cardiac and skeletal tissue), that makes FABP to be more cardiac specific than
myoglobin. This makes FABP a useful biochemical marker for the early assessment or exclusion of AMI. FABP also appears to be a useful plasma marker for the estimation of myocardial infarct size. FABP is suitable for use as a standard in immunoassay for early detection of acute myocardial infarction, immunogen for antisera production, mass FABP standard, FABP biochemical and immunochemical studies, tracer for iodination.

 

 

How to use? 

 

Allow the test, specimen, buffer and/or controls to reach room temperature (15-30°C) prior to testing.

  1. Bring the pouch to room temperature before opening it. Remove the test cassette from the sealed pouch and use it within one hour.
  2. Place the cassette on a clean and level surface.

For Serum or Plasma specimen:

  • Hold the dropper vertically and transfer2 drops of serum or plasma (approximately 50mL) to the specimen area, then add 1 drops of buffer (approximately 40 mL), and start the timer. See illustration below.

For Venipuncture Whole Bloodspecimen:

  • Hold the dropper vertically and transfer 2 drops of whole blood (approximately 50mL) to the specimen area, then add 1 drops of buffer (approximately 40 mL), and start the timer. See illustration below.

For Fingerstick Whole Bloodspecimen:

  • To use a capillary tube: Fill the capillary tube and transfer approximately 50mL of fingerstick whole blood specimen to the specimen area of test cassette, then add 1 drop of buffer (approximately 40 mL) and start the timer. See illustration below.
  • To use hanging drops: Allow 2 hanging drops of fingerstick whole blood specimen (approximately 50mL) to fall into the specimen area of test cassette, then add 1 drop of buffer (approximately 40 mL) and start the timer. See illustration below.

      3.Wait for the colored line(s) to appear. Read results at 10 minutes.  Do not interpret the result after               20 minutes.

H - FABP Rapid Test Cassette To Detect Heart - Type Fatty Acid - Binding

 

 
   

INTERPRETATION OF RESULTS

 

(Please refer to the illustration above)

 

POSITIVE:*Two lines appear. One colored line should be in the control line region (C) and another apparent colored line should be in the test line region (T).

 

*NOTE: The intensity of the color in the test line region (T) will vary depending on the concentration of Fatty Acid-Binding Protein (H-FABP) present in the specimen. Therefore, any shade of color in the test line region (T) should be considered positive.

 

NEGATIVE: One colored line appears in the control line region (C). No line appears in the test line region (T).

 

INVALID: Control line fails to appear. Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for control line failure. Review the procedure and repeat the test with a new test. If the problem persists, discontinue using the test kit immediately and contact your local distributor.

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)