Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Быстрый и надежный МБ КК киназы креатина - набор теста МБ быстрый для высокой чувствительности

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:ALLTEST
Сертификация:CE, ISO13485
Номер модели:Кассета (ККК-402)

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:N/A
Цена:Negotiation
Упаковывая детали:10Т/Кит
Время доставки:2-4 недели
Условия оплаты:Ex - работы
Поставка способности:Испытания 10 m/месяц
Подробное описание продукта
Образец: Кровь/сыворотка/плазма Функция: высокая чувствительность, характерность, и отсутствие перекрестная реактивность
Формат: Кассета Хранение: 2-30℃
OEM: Доступный Точность: 99.2%
Размер набора: 10Т/Кит Выключение: 5 нг/мл

Применения:

 

Кассета теста КК-МБ быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) речной порог хроматографически
иммуноассай для качественного обнаружения человеческого КК-МБ в всей крови, сыворотке или плазме
как помощь в диагнозе инфаркта миокарда (MI).

 

Описание: 

 

МБ киназы креатина (КК-МБ) энзим присутствующий в сердечной мышце с молекулярным весом киназы 87,0 кДа.1Креатине димерная молекула сформированная от 2 субблоков обозначенных как «м» и «б» которые совмещают для того чтобы сформировать 3 различных изофермента, КК-ММ, КК-ББ, и КК-МБ. КК-МБ изофермент киназы креатина самый включенный в метаболизме ткани сердечной мышцы.
Отпуск КК-МБ в кровь следовать МИ можно обнаружить в течение 3-8 часов после натиска симптомов. Он выступает не позднее 9 до 30 часов, и возвращает к уровням базиса не позднее 48 до 72 часов. 3 КК-МБ одна из самых важных сердечных отметок и широко узнано как традиционная отметка для диагноза МИ.
Кассета теста КК-МБ быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) простой тест который использует частицы сочетания из и реагенты захвата покрытые антителом качественно для того чтобы обнаружить КК-МБ в всей крови, сыворотке или плазме. Минимальный уровень обнаружения 5 нг/мЛ КК-МБ.

 

 

Как использовать? 

Позвольте тесту, образцу, буферу и/или контролям достигнуть комнатную температуру (15-30°К) до испытания.
1. Принесите мешок к комнатной температуре перед открытием ее. Извлеките кассету теста из опечатанной вализы и используйте ее не позднее один час.
2. Установите кассету на чистой и поверхности уровня.
Для образца сыворотки или плазмы:
владение  капельница вертикально и возвращает 2 падения сыворотки или плазмы (μЛ аппроксимателы50) к зоне образца, тогда добавляет 1 падение буфера (μЛ приблизительно 40), и начинает таймер. См. иллюстрацию ниже.
Для образца всей крови Венипунктуре:
владение  капельница вертикально и возвращает 3 падения всей крови (μЛ приблизительно 75) к зоне образца, тогда добавляет 1 падение буфера (μЛ приблизительно 40), и начинает таймер. См. иллюстрацию ниже.
Для образца всей крови Фингерстик:
 для использования капиллярного сосуда: Заполните μЛ приблизительно 75 капиллярного сосуда и передачи образца всей крови фингерстик к зоне образца кассеты теста, тогда добавьте 1дроп буфера (μЛ приблизительно 40) и начните таймер. См. иллюстрацию ниже.
 для использования свисающих капель: Позвольте 3 свисающим каплям образца всей крови фингерстик (μЛ приблизительно 75) к падению в зону образца кассеты теста, тогда добавьте 1 падение буфера (μЛ приблизительно 40) и начните таймер. См. иллюстрацию ниже.
3. Ждать покрашенные линии для того чтобы появиться. Прочитайте результаты на 10 минутах. Не интерпретируйте результат после 20 минут.

Быстрый и надежный МБ КК киназы креатина - набор теста МБ быстрый для высокой чувствительности

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
(Пожалуйста см. иллюстрация выше)
ПОЗИТВ: линия покрашенная в регионе линии управления (к) и присутсвии другой покрашенной линии в линии регионах теста показывает позитивный результат. Это показывает что концентрация КК-МБ над минимальным уровнем обнаружения.
 
*НОТЭ: Интенсивность цвета в линии регионе теста поменяет в зависимости от концентрации КК-МБ присутствующего в образце. Поэтому, любая тень цвета в линии регионах теста должна быть рассмотрена положительной.
 
НЕДОСТАТОК: Одна покрашенная линия появляется в регион линии управления (к). Никакая линия не появляется в линию регион теста (т). Это показывает что концентрация КК-МБ под минимальными уровнями обнаружения.
 
ИНВАЛИДНЫЙ: Линия управления не сумеет появиться. Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Расмотрите процедуру и повторите тест с новым тестом. Если проблема упорствует, то прерывайте использовать набор теста немедленно и контактируйте ваш местный раздатчика.

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

Fast And Reliable Creatine Kinase MB CK - MB Rapid Test Kit For High Sensitivity

Product Details:

Place of Origin:China
Brand Name:ALLTEST
Certification:CE, ISO13485
Model Number:Cassette(CCK-402)

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:N/A
Price:Negotiation
Packaging Details:10T/kit
Delivery Time:2-4 Weeks
Payment Terms:Ex works
Supply Ability:10 M tests/month
Detailed Product Description
Specimen: Blood/Serum/Plasma Feature: High Sensitivity, Specificity, And No Cross Reactivity
Format: Cassette Storage: 2-30℃
OEM: Available Accuracy: 99.2%
Kit Size: 10T/kit Cut-Off: 5 Ng/ml

 

 

Creatine Kinase MB Rapid Test Cassette with High Precise / Accurate

 

 

Applications:

 

The CK-MB Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic
immunoassay for the qualitative detection of human CK-MB in whole blood, serum or plasma
as an aid in the diagnosis of myocardial infarction (MI).

 

Description: 

 

Creatine Kinase MB (CK-MB) is an enzyme present in the cardiac muscle with a molecular weight of 87.0 kDa.1Creatine Kinase is a dimeric molecule formed from two subunits designated as “M” and “B” which combine to form three different isoenzymes, CK-MM, CK-BB, and CK-MB. CK-MB is the isoenzyme of Creatine Kinase most involved in the metabolism of cardiac muscle tissue.
The release of CK-MB into the blood following MI can be detected within 3-8 hours after the onset of symptoms. It peaks within 9 to 30 hours, and returns to baseline levels within 48 to 72 hours. 3 CK-MB is one of the most important cardiac markers and is widely recognized as the traditional marker for the diagnosis of MI.
The CK-MB Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a simple test that utilizes a combination of antibody coated particles and capture reagents to qualitatively detect CK-MB in whole blood, serum or plasma. The minimum detection level is 5 ng/mL CK-MB.

 

 

How to use? 

Allow the test, specimen, buffer and/or controls to reach room temperature (15-30°C) prior to testing.
1. Bring the pouch to room temperature before opening it. Remove the test cassette from the sealed pouch and use it within one hour.
2. Place the cassette on a clean and level surface.
For Serum or Plasma specimen:
 Hold the dropper vertically and transfer 2 drops of serum or plasma (approximately50 μL) to the specimen area, then add 1 drop of buffer (approximately 40 μL), and start the timer. See illustration below.
For Venipuncture Whole Blood specimen:
 Hold the dropper vertically and transfer 3 drops of whole blood (approximately 75 μL) to the specimen area, then add 1 drop of buffer (approximately 40 μL), and start the timer. See illustration below.
For Fingerstick Whole Blood specimen:
 To use a capillary tube: Fill the capillary tube and transfer approximately 75 μL of fingerstick whole blood specimen to the specimen area of test cassette, then add 1drop of buffer (approximately 40 μL) and start the timer. See illustration below.
 To use hanging drops: Allow 3 hanging drops of fingerstick whole blood specimen (approximately 75 μL) to fall into the specimen area of test cassette, then add 1 drop of buffer (approximately 40 μL) and start the timer. See illustration below.
3. Wait for the colored line(s) to appear. Read results at 10 minutes. Do not interpret the result after 20 minutes.

Fast And Reliable Creatine Kinase MB CK - MB Rapid Test Kit For High Sensitivity

INTERPRETATION OF RESULTS
(Please refer to the illustration above)
POSITIVE:*A colored line in the control line region (C) and the presence of another colored line in the test line regions indicates a positive result. This indicates that the concentration of CK-MB is above the minimum detection level.
 
*NOTE: The intensity of the color in the test line region(s) will vary depending on the concentration of CK-MB present in the specimen. Therefore, any shade of color in the test line regions should be considered positive.
 
NEGATIVE: One colored line appears in the control line region (C). No line appears in the test line region (T).This indicates that the concentration of CK-MB are below the minimum detection levels.
 
INVALID: Control line fails to appear. Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for control line failure. Review the procedure and repeat the test with a new test. If the problem persists, discontinue using the test kit immediately and contact your local distributor.

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)