Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Кассета теста инфаркта миокарда диагноза

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE
Номер модели:Кассета (КМИ-402)

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:500
Упаковывая детали:25 испытаний в набор
Поставка способности:100 миллионов год
Подробное описание продукта
Формат: Кассета Образец: Вся кровь/сыворотка/плазма
цвет: красный Размер набора: 10T
Выключение: 50нг/мл сертификат: CE

 

Быстрый тест для диагноза инфаркта миокарда (MI) для того чтобы обнаружить качественно аттестованный КЭ

 

 

Применения: 

 

Кассета теста миоглобина быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения человека Мйогобин в всей крови, сыворотке или плазме как помощь в диагнозе инфаркта миокарда (MI).

 

 

 

Описание: 

     

Миоглобин (МИО) гем-протеин нормально находи в скелетной и сердечной мышце с молекулярным весом 17.8кДа.Ит образовывает около 2 процента полного протеина мышцы и ответственен с транспортировать кислород внутри мышца селльс.1 когда мышечные клетки будут повреждены, миоглобин выпущен к крови быстро должной к своему относительно небольшому размеру. После смерти ткани связанной с МИ, миоглобин одна из первых отметок, который нужно поднять над нормальными уровнями. Уровень миоглобина увеличивает в должной мере над пост-инфаркт базиса в течение 2-4 часов, выступая на 9-12 часах и возвращающ к базису не позднее 24-36 хоурс.2, 3 нескольких отчета предлагают измерение миоглобина как диагностическая помощь в подтверждать отсутствие инфаркта миокарда с отрицательными предугадываемыми значениями до 100% сообщенного на некоторых периодах времени после натиска сымптомс.4
Кассета теста миоглобина быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) простой тест который использует частицы анти--миоглобина сочетания из и реагенты захвата покрытые антителом качественно для того чтобы обнаружить миоглобин в всей крови, сыворотке или плазме. Минимальный уровень обнаружения 50нг/мЛ.

 

Как использовать? 

 

Позвольте тесту, образцу, буферу и/или контролям достигнуть комнатную температуру (15-30°К) до испытания.
1. принесите мешок к комнатной температуре перед открытием ее. Извлеките кассету теста из опечатанной вализы и используйте ее не позднее один час.
2. установите кассету на чистой и поверхности уровня.
Для образца сыворотки или плазмы:
· Держите капельницу вертикально и возвращайте 2 падения сыворотки или плазмы (приблизительно 50µЛ) к зоне образца, тогда добавляйте 1 падение буфера (приблизительно 40µЛ), и начинайте таймер. См. иллюстрацию ниже.
Для образца всей крови Венипунктуре:
· Держите капельницу вертикально и возвращайте 3 падения всей крови (приблизительно 75µЛ) к зоне образца, тогда добавляйте 1 падение буфера (приблизительно 40µЛ), и начинайте таймер. См. иллюстрацию ниже.
Для образца всей крови Фингерстик:
· Использовать капиллярный сосуд: Заполните капиллярный сосуд и передачу приблизительно 75µЛ образца всей крови фингерстик к зоне образца кассеты теста, тогда добавьте 1 падение буфера (приблизительно 40µЛ) и начните таймер. См. иллюстрацию ниже.
· Использовать свисающие капли: Позвольте 3 свисающим каплям образца всей крови фингерстик (приблизительно 75µЛ) к падению в зону образца кассеты теста, тогда добавьте 1 падение буфера (μЛ приблизительно 40) и начните таймер. См. иллюстрацию ниже.
3. ожидание для покрашенных линий, который нужно появиться. Прочитайте результаты на 10 минутах. Не интерпретируйте результат после 20 минут.

 

Кассета теста инфаркта миокарда диагноза

 

 

 

 

 
   

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

(Пожалуйста см. иллюстрация выше)
ПОЗИТВ: * покрашенная линия в регионе линии управления (к) и присутсвии одной покрашенной линии в линии регионе теста показывает позитивный результат. Это показывает что концентрация миоглобина над минимальным уровнем обнаружения.
 
*НОТЭ: Интенсивность цвета в линии регионе теста поменяет в зависимости от концентрации миоглобина, присутствующей в образце. Поэтому, любая тень цвета в линии регионе теста должна быть рассмотрена положительной.
 
НЕДОСТАТОК: Одна покрашенная линия появляется в регион линии управления (к). Никакая линия не появляется в линию регион теста (т). Это показывает что концентрация миоглобина под минимальным уровнем обнаружения.
 
ИНВАЛИДНЫЙ: Линия управления не сумеет появиться. Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Расмотрите процедуру и повторите тест с новым тестом. Если проблема упорствует, то прерывайте использовать набор теста
немедленно и контактируйте ваш местный раздатчика.

 

 

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

Diagnosis Myocardial Infarction Test Cassette

Product Details:

Place of Origin:CHINA
Brand Name:AllTest
Certification:CE
Model Number:Cassette(CMY-402)

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:500
Packaging Details:25 tests per kit
Supply Ability:100 Million a year
Detailed Product Description
Format: Cassette Specimen: Whole Blood/Serum/Plasma
Color: Red Kit Size: 10T
Cut-off: 50ng/ml Certificate: CE

 

A rapid test for the diagnosis of myocardial infarction (MI) to detect  qualitatively CE certified

 

 

Applications: 

 

The Myoglobin Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of human Myogobin in whole blood, serum or plasma as an aid in the diagnosis of myocardial infarction (MI).

 

 

 

Description: 

     

Myoglobin (MYO) is a heme-protein normally found in skeletal and cardiac muscle with a molecular weight of 17.8kDa.It constitutes about 2 percent of total muscle protein and is responsible with transporting oxygen within the muscle cells.1 When the muscle cells are damaged, Myoglobin is released to the blood rapidly due to its relatively small size. Following the death of tissue associated with MI, Myoglobin is one of the first markers to rise above normal levels. The level of Myoglobin increases measurably above baseline within 2-4 hours post-infarct, peaking at 9-12 hours and returning to baseline within 24-36 hours.2,3 A number of reports suggest the measurement of Myoglobin as a diagnostic aid in confirming the absence of myocardial infarction with negative predictive values of up to 100% reported at certain time periods after onset of symptoms.4
The Myoglobin Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a simple test that utilizes a combination of anti-Myoglobin antibody coated particles and capture reagents to qualitatively detect Myoglobin in whole blood, serum or plasma. The minimum detection level is 50ng/mL.

 

How to use? 

 

Allow the test, specimen, buffer and/or controls to reach room temperature (15-30°C) prior to testing.
1. Bring the pouch to room temperature before opening it. Remove the test cassette from the sealed pouch and use it within one hour.
2. Place the cassette on a clean and level surface.
For Serum or Plasma specimen:
· Hold the dropper vertically and transfer 2 drops of serum or plasma (approximately 50µL) to the specimen area, then add 1 drop of buffer (approximately 40µL), and start the timer. See illustration below.
For Venipuncture Whole Blood specimen:
· Hold the dropper vertically and transfer 3 drops of whole blood (approximately 75µL) to the specimen area, then add 1 drop of buffer (approximately 40µL), and start the timer. See illustration below.
For Fingerstick Whole Blood specimen:
· To use a capillary tube: Fill the capillary tube and transfer approximately 75µL of fingerstick whole blood specimen to the specimen area of test cassette, then add 1 drop of buffer (approximately 40µL) and start the timer. See illustration below.
· To use hanging drops: Allow 3 hanging drops of fingerstick whole blood specimen (approximately 75µL) to fall into the specimen area of test cassette, then add 1 drop of buffer (approximately 40 μL) and start the timer. See illustration below.
3. Wait for the colored line(s) to appear. Read results at 10 minutes. Do not interpret the result after 20 minutes.

 

Diagnosis Myocardial Infarction Test Cassette

 

 

 

 

 
   

INTERPRETATION OF RESULTS

 

(Please refer to the illustration above)
POSITIVE:* A colored line in the control line region (C) and the presence of one colored line in the test line region indicates a positive result. This indicates that the concentration of Myoglobin is above the minimum detection level.
 
*NOTE: The intensity of the color in the test line region will vary depending on the concentration of Myoglobin, present in the specimen. Therefore, any shade of color in the test line region should be considered positive.
 
NEGATIVE: One colored line appears in the control line region (C). No line appears in the test line region (T).This indicates that the concentration of Myoglobin is below the minimum detection level.
 
INVALID: Control line fails to appear. Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for control line failure. Review the procedure and repeat the test with a new test. If the problem persists, discontinue using the test kit
immediately and contact your local distributor.

 

 

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)