Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Кассета теста высокого ламбля Гярдя чувствительности быстрая, боковые прокладки тестирования потока

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE
Номер модели:ИГЛ-602

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:500
Упаковывая детали:10Т/Кит
Поставка способности:100 миллионов год
Подробное описание продукта
Формат: Кассета Образец: Фекалии
Размер набора: 10Т/Кит Выключение: См. вставку
Хранение: 2-30℃ Время полки: 24 месяцев

Быстрый тест для качественного обнаружения ламбля Гярдя в человеческом аттестованном КЭ образцов табуретки

 

 

Применения:

 

Кассета теста Ламбля Гярдя быстрая (фекалии) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения Гярдя Ламбля в человеческом образце фекалий.

 

 

Описание:

 

Инфекции Параситары остаются очень серьезной проблемой здоровья всемирно. Ламбля Гярдя самые общие протозоа известные, что было ответственно за одну из главных причин строгого поноса в людях, особенно в иммунодепрессед людях. На эпидемиологические исследования, в 1991, показано что инфекции с Гярдя увеличили в Соединенных Штатах с распространимостью около 6% на 178 000 образцах. Вообще, пропуски заболеванием через короткий острый участок следовать к хронический участок. Инфекция ламбля Г., в остром участке, причина водообильного поноса с главным образом исключением трофозоитес. Табуретки будут нормальными снова, во время хронического участка, с переходными излучениями цистов.

Присутсвие паразита на стене дуоденал эпителия ответственно за малабсорптион. Пропадание виллоситис и их атрофия водят к проблемам с пищеварительным процессом на уровне дуоденума и джеджунум, следовать по весу потери и обезвоживания. Большинство инфекций остается бессимптомным, однако.

Диагноз ламбля Г. унесен под микроскопией после того как флотирование на сульфате цинка или сразу или косвенной иммунофлуоресценцией, на не-сконцентрированных образцах показанных на скольжении. Больше и больше методы ЭЛИСА также теперь доступны для специфического обнаружения цистов и/или трофозоïтес. Обнаружение этого паразита в поверхности или воде распределения может быть предпринято типом методами ПКР.

Корис БиоКонсепт начинало быстрый тест мембраны который может обнаружить ламбля Гярдя в не-сконцентрированных фекальных образцах не позднее 15 минут. Тест основан на обнаружении 65-кДА копроантиген, гликопротеид который присутствует в цистах и трофозоитес ламбля Г.

 

 

 

Как использовать?

 

  1.То собирают фекальные образцы:

Соберите достаточное количество фекалий (1-2мЛ или 1-2г) в чистом, сухом контейнере собрания образца для того чтобы получить достаточные частицы вируса. Самые лучшие результаты будут получены если ассай выполнен в течение 6 часов после собрания. Собранный образец может храниться на 3 дня на 2-8°К если не испытанный в течение 6 часов. Для долгосрочного хранения, образцы должны быть сдержаны под -20°К.

 

  2. Обрабатывать фекальные образцы:

  • Для твердых образцов:

Вывинтите крышку трубки собрания образца, тогда случайно заколите аппликатор собрания образца в фекальный образец по крайней мере 3 различных места для того чтобы собрать мг приблизительно 50 фекалий (соответствующих до 1/4 из гороха). Не зачерпните фекальный образец.

  • Для жидкостных образцов:

Держите капельницу вертикально, придыхательные фекальные образцы, и после этого возвращайте 2 падения жидкостного образца (µЛ приблизительно 80) в трубку собрания образца содержа буфер извлечения.

Затяните крышку на трубку собрания образца, тогда трясите трубку собрания образца энергично для того чтобы смешать образец и буфер извлечения. Выйдите трубка собрания для реакции на 2 минуты.

 

  3.Бринг мешок к комнатной температуре перед открытием ее. Извлеките кассету теста из мешка фольги и используйте ее как можно скорее. Самые лучшие результаты будут получены если тест выполнен немедленно после открытия мешка фольги.

 

  4.Холд трубка собрания образца чистосердечная и вывинчивают подсказку трубки собрания образца. Переверните падения трубки и передачи 3 собрания образца полные извлеченного образца (приблизительно 120 мЛ) к колодцу образца (с) кассеты теста, тогда начните таймер. Избегите поглотить воздушные пузыри в колодце образца (с). См. иллюстрацию ниже.

 

  5.Реад результаты на 15 минутах после распределять образец. Не прочитайте результаты после 20 минут.

Примечание: Если образец не проникает (присутсвие частиц), то центрифугуйте разбавленный образец, который содержат в пробирке буфера извлечения. Соберите µЛ 120 супернатанта, распределите в колодец образца (с). Начните таймер и продолжите от раздела 5 и далее в вышеуказанных инструкциях для пользы.

 

Кассета теста высокого ламбля Гярдя чувствительности быстрая, боковые прокладки тестирования потока

 

 

 

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

Отрицательный результат теста: рыжеват-пурпурная линия появляется через окно центрального чтения на положении линии управления (к). Никакой другой диапазон не присутствует.

Положительный результат теста: в дополнение к рыжеват-пурпурному диапазону на линии управления (к), видимый рыжеват-пурпурный диапазон появляется на линейную позицию теста (т). Интенсивность линии теста может поменять согласно количеству антигенов найденных в образце. Любая рыжеват-пурпурная линия (т), даже слабая, должна быть рассмотрена в позитивный результат.

Инвалидный результат теста: Отсутствие линии управления показывает отказ в методике проверки. Повторите инвалидные тесты с новым прибором теста.

Примечание: во время суша процесса, очень слабая тень может появиться на линейную позицию теста. Она не должна быть сосчитана в позитивный результат.

 

нтрол (см. инструкции КТР-1000 или К-1093 для пользы) в образец хорошо прибора.

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

High sensitivity Giardia lamblia Rapid Test Cassette , lateral flow test strips

Product Details:

Place of Origin:CHINA
Brand Name:AllTest
Certification:CE
Model Number:IGL-602

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:500
Packaging Details:10T/Kit
Supply Ability:100 Million a year
Detailed Product Description
Format: Cassette Specimen: Feces
Kit Size: 10T/Kit Cut-Off: See Insert
Storage: 2-30℃ Shelf Time: 24 Months

A rapid test for the qualitative detection of Giardia lamblia in human stool samples CE certified

 

 

Applications:

 

The Giardia Lamblia Rapid Test Cassette (Feces) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of Giardia Lamblia in human feces specimen.

 

 

Description:

 

Parasitary infections remain a very serious health problem worldwide. Giardia lamblia is the most common protozoa known to be responsible for one of the main causes of severe diarrhoea in humans, particularly in immunodepressed people. Epidemiological studies, in 1991, showed that infections with Giardia increased in the United States with a prevalence of around 6% on 178,000 samples. Generally, the disease passes through a short acute phase followed by a chronic phase. Infection by G. lamblia, in the acute phase, is the cause of watery diarrhoea with principally the elimination of trophozoites. The stools become normal again, during the chronic phase, with transient emissions of cysts.

The presence of the parasite on the wall of the duodenal epithelium is responsible for a malabsorption. The disappearance of villosities and their atrophy lead to problems with the digestive process at the level of the duodenum and the jejunum, followed by weight loss and dehydration. The majority of infections remain asymptomatic, however.

The diagnosis of G. lamblia is carried out under microscopy after flotation on zinc sulphate or by direct or indirect immunofluorescence, on non-concentrated samples displayed on a slide. More and more ELISA methods are also now available for the specific detection of cysts and/or trophozoïtes. Detection of this parasite in surface or distribution water can be undertaken by PCR type techniques.

Coris BioConcept has developed a rapid membrane test that can detect Giardia lamblia in non-concentrated faecal samples within 15 minutes. The test is based on the detection of a 65-kDA coproantigen, a glycoprotein that is present in the cysts and trophozoites of G. lamblia.

 

 

 

How to use?

 

  1.To collect fecal specimens:

Collect sufficient quantity of feces (1-2mL or 1-2g) in a clean, dry specimen collection container to obtain enough virus particles. Best results will be obtained if the assay is performed within 6 hours after collection. Specimen collected may be stored for 3 days at 2-8°C if not tested within 6 hours. For long term storage, specimens should be kept below -20°C.

 

  2. To process fecal specimens:

  • For Solid Specimens:

Unscrew the cap of the specimen collection tube, then randomly stab the specimen collection applicator into the fecal specimen at least 3 different sites to collect approximately 50 mg of feces (equivalent to 1/4 of a pea). Do not scoop the fecal specimen.

  • For Liquid Specimens:

Hold the dropper vertically, aspirate fecal specimens, and then transfer 2 drops of the liquid specimen (approximately 80 µL) into the specimen collection tube containing the extraction buffer.

Tighten the cap onto the specimen collection tube, then shake the specimen collection tube vigorously to mix the specimen and the extraction buffer. Leave the collection tube for reaction for 2 minutes.

 

  3.Bring the pouch to room temperature before opening it. Remove the test cassette from the foil pouch and use it as soon as possible. Best results will be obtained if the test is performed immediately after opening the foil pouch.

 

  4.Hold the specimen collection tube upright and unscrew the tip of the specimen collection tube. Invert the specimen collection tube and transfer 3 full drops of the extracted specimen (approximately 120 mL) to the specimen well (S) of the test cassette, then start the timer. Avoid trapping air bubbles in the specimen well (S). See illustration below.

 

  5.Read the results at 15 minutes after dispensing the specimen. Do not read results after 20 minutes.

Note: If the specimen does not migrate (presence of particles), centrifuge the diluted sample contained in the extraction buffer vial. Collect 120 µL of supernatant, dispense into the specimen well (S). Start the timer and continue from step 5 onwards in the above instructions for use.

 

High sensitivity Giardia lamblia Rapid Test Cassette , lateral flow test strips

 

 

 

INTERPRETATION OF RESULTS

 

Negative test result: a reddish-purple line appears across the central reading window at the Control line (C) position. No other band is present.

Positive test result: in addition to a reddish-purple band at the Control line (C), a visible reddish-purple band appears at the Test line position (T). Intensity of the test line may vary according to the quantity of antigens found in the sample. Any reddish-purple line (T), even weak, should be considered as a positive result.

Invalid test result: The absence of a Control line indicates a failure in the test procedure. Repeat invalid tests with a new test device.

Note: during the drying process, a very faint shadow may appear at the Test line position. It should not be regarded as a positive result.

 

ntrol (see CTR-1000 or C-1093 instructions for use) into the sample well of the device.

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)