Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Быстрый диагностический тест х - ФАБП и миоглобин/КК - МБ/Тропонин и комбинированное

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE
Номер модели:Кассета (КМА-445)

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:500
Упаковывая детали:10 тестов в набор
Поставка способности:100 миллионов год
Подробное описание продукта
цвет: красный Формат: Кассета
Образец: Вся кровь/сыворотка/плазма Хранение: 2-30°К
Время полки: 24months сертификат: CE
Выключение: См. вставку

Быстрый тест для диагноза инфаркта миокарда (MI) для того чтобы обнаружить х-ФАБП, миоглобин, КК-МБ и сердечный Тропонин и (кТнИ) качественно в всей крови, сыворотке или аттестованном КЭ плазмы

 

 

Применения:

 

Кассета теста Х-ФАБП и Мйоглобин/КК-МБ/Тропонин и комбинированная быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения человеческого Х-ФАБП, миоглобина, КК-МБ и сердечного Тропонин и (кТнИ) в всей крови, сыворотке или плазме как помощь в диагнозе инфаркта миокарда (MI).

 

 

Описание:

 

Миоглобин (МИО), МБ киназы креатина (КК-МБ) и сердечный Тропонин и (кТнИ) протеины выпущенные в кровоток после сердечного ушиба. Миоглобин гем-протеин нормально находи в скелетном и сердечная мышца с молекулярным весом 17,8 кДа.1 когда мышечные клетки повреждены, миоглобином выпущена в кровь быстро должную к своему относительно небольшому размеру. Уровень миоглобина увеличивает в должной мере над пост-инфаркт базиса в течение 2-4 часов, выступая на 9-12 часах, и возвращающ в базис не позднее 24-36 хоурс.2,3 КК-МБ энзим также присутствующий в сердечной мышце, с молекулярным весом киназы креатина 87,0 кДа.4 димерная молекула сформированная от 2 субблоков обозначенных как «м» и «б», которые совмещают для того чтобы сформировать 3 различных изофермента, КК-ММ, КК-ББ и КК-МБ. КК-МБ изофермент киназы креатина самый включенный в метаболизме сердечной мышцы тиссуэ.5 отпуск КК-МБ в кровь после МИ можно обнаружить в течение 3-8 часов после натиска симптомов. Оно выступает не позднее 9 до 30 часов, и возвращения в базис выравнивают не позднее 48 до 72 хоурс.6 сердечный Тропонин и протеин найденный в сердечной мышце, с молекулярным весом Тропонин 22,5 кДа.7 и часть комплекса 3 субблоков, который состоят из Тропонин т и К. Тропонин вместе с тропомйосин, этот структурный комплекс формирует главный компонент который регулирует деятельность при аТФазы кальция чувствительную актомиозина в стриатед скелетном и сердечное мускле.8 после того как сердечный ушиб происходит, Тропонин и выпущено в кровь через 4-6 часов после натиска боли. Картина отпуска Тропонин и подобна КК-МБ, но пока уровни КК-МБ возвращают в нормальный после 72 часов, Тропонин и остается повышенной на 6-10 дней, таким образом обеспечивающ для более длинного окна обнаружения для сердечного ушиба.

ФАБП заново введенная отметка плазмы острого инфаркта миокарда (AMI). Кинетики плазмы ФАБП (кД 15) близко походят то из миоглобина в этом повышенная концентрация плазмы найдены в течение 2 часов после ДРУГА и возвращают к нормальному вообще не позднее 18 до 24 часов. Но концентрация ФАБП в скелетной мышце 20 раз ниже чем в сердечной ткани (для миоглобина такое же содержание для сердечной и скелетной ткани), это делает ФАБП для того чтобы быть более сердечной спецификой чем
миоглобин. Это делает ФАБП полезную биохимическую отметку для предыдущих оценки или исключения ДРУГА. Кажется, что будет ФАБП также полезной отметкой плазмы для оценки размера миокардиального инфаркт. ФАБП соответствующее для пользы как стандарт в иммуноассай для раннего выявления острого инфаркта миокарда, иммуноген для продукции антисывороток, массовом стандарте ФАБП, исследованиях ФАБП биохимических и иммунохимических, трейсере для иодинатион.

Кассета теста Х-ФАБП и Мйоглобин/КК-МБ/Тропонин и комбинированная быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) простой тест который использует частицы сочетания из и реагенты захвата покрытые антителом качественно для того чтобы обнаружить Х-ФАБП, миоглобин, КК-МБ и сердечный Тропонин и (кТнИ) в всей крови, сыворотке или плазме. Минимальный уровень обнаружения миоглобин Х-ФАБП, 50нг/мл 8нг/мл, 5нг/мл КК-МБ и 0.5нг/мл Тропонин и.

 

 

Как использовать?

 

Позвольте тесту, образцу, буферу и/или контролям достигнуть комнатную температуру (15-30°К) до испытания.

  1. Принесите мешок к комнатной температуре перед открытием ее. Извлеките кассету теста из опечатанной вализы и используйте ее как можно скорее.
  2. Установите кассету на чистой и поверхности уровня.

Для образца сыворотки или плазмы:

  • Держите капельницу вертикально и возвращайте 2 падения сыворотки или плазмы (приблизительно 50 мЛ) к зоне образца соответственно, тогда добавляйте 1 падение буфера (приблизительно 40 мЛ) и начинайте таймер. См. иллюстрацию ниже.

Для образца всей крови Венипунктуре:

  • Держите капельницу вертикально и возвращайте 2 падения всей крови (приблизительно 50 мЛ) к зоне образца соответственно, тогда добавляйте 1 падение буфера (приблизительно 40 мЛ) и начинайте таймер. См. иллюстрацию ниже.

Для образца всей крови Фингерстик:

  • Использовать капиллярный сосуд: Заполните капиллярный сосуд и передачу приблизительно 50 мЛ образца всей крови фингерстик к зоне образца кассеты теста соответственно, тогда добавьте 1 падение буфера (приблизительно 40 мЛ) и начните таймер. См. иллюстрацию ниже.
  • Использовать свисающие капли: Позвольте 2 свисающим каплям образца всей крови фингерстик (приблизительно 50 мЛ) к падению в зону образца кассеты теста соответственно, тогда добавьте 1 падение буфера (приблизительно 40 мЛ) и начните таймер. См. иллюстрацию ниже.
  1. Ждать покрашенные линии для того чтобы появиться. Прочитайте результаты на 10 минутах. Не интерпретируйте результат после 20 минут.Быстрый диагностический тест х - ФАБП и миоглобин/КК - МБ/Тропонин и комбинированное

 

 

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

(Пожалуйста см. иллюстрация выше)

ПОЗИТВ: * покрашенная линия в регионе линии управления (к) и присутсвии одних или больше покрашенных линий в линии регионах теста показывает позитивный результат. Это показывает что концентрация х-ФАБП, миоглобина, КК-МБ и/или сердечного Тропонин и над минимальным уровнем обнаружения.

*НОТЭ: Интенсивность цвета в линии регионе теста поменяет в зависимости от концентрации х-ФАБП, миоглобина, КК-МБ и/или сердечного настоящего момента Тропонин и в образце. Поэтому, любая тень цвета в линии регионах теста должна быть рассмотрена положительной.

НЕДОСТАТОК: Одна покрашенная линия появляется в регион линии управления (к). Никакая линия не появляется в линию регион теста (т). Это показывает что концентрация х-ФАБП, миоглобин, КК-МБ и сердечный Тропонин и под минимальными уровнями обнаружения.

ИНВАЛИДНЫЙ: Линия управления не сумеет появиться. Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Расмотрите процедуру и повторите тест с новым тестом. Если проблема упорствует, то прерывайте использовать набор теста немедленно и контактируйте ваш местный раздатчика.

 

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

Rapid Diagnostic Test H - FABP and Myoglobin / CK - MB / Troponin I Combo

Product Details:

Place of Origin:CHINA
Brand Name:AllTest
Certification:CE
Model Number:Cassette(CMA-445)

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:500
Packaging Details:10 tests per kit
Supply Ability:100 Million a year
Detailed Product Description
Color: Red Format: Cassette
Specimen: Whole Blood/Serum/Plasma Storage: 2-30°C
Shelf Time: 24months Certificate: CE
Cut-off: See Insert

A rapid test for the diagnosis of myocardial infarction (MI) to detect h-FABP, Myoglobin, CK-MB and cardiac Troponin I (cTnI) qualitatively in whole blood, serum or plasma CE certified

 

 

Applications:

 

The H-FABP and Myoglobin/CK-MB/Troponin I Combo Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of human H-FABP, Myoglobin, CK-MB and cardiac Troponin I (cTnI) in whole blood, serum or plasma as an aid in the diagnosis of myocardial infarction (MI).

 

 

Description:

 

Myoglobin (MYO), Creatine Kinase MB (CK-MB) and cardiac Troponin I (cTnI) are proteins released into the bloodstream after cardiac injury. Myoglobin is a heme-protein normally found in skeletal and cardiac muscle with a molecular weight of 17.8 kDa.1 When muscle cells are damaged, Myoglobin is released into the blood rapidly due to its relatively small size. The level of Myoglobin increases measurably above baseline within 2-4 hours post-infarct, peaking at 9-12 hours, and returning to baseline within 24-36 hours.2,3 CK-MB is an enzyme also present in the cardiac muscle, with a molecular weight of 87.0 kDa.4 Creatine Kinase is a dimeric molecule formed from two subunits designated as “M” and “B”, which combine to form three different isoenzymes, CK-MM, CK-BB and CK-MB. CK-MB is the isoenzyme of Creatine Kinase most involved in the metabolism of cardiac muscle tissue.5 The release of CK-MB into the blood following an MI can be detected within 3-8 hours after the onset of symptoms. It peaks within 9 to 30 hours, and returns to baseline levels within 48 to 72 hours.6 Cardiac Troponin I is a protein found in cardiac muscle, with a molecular weight of 22.5 kDa.7 Troponin I is part of a three subunit complex comprised of Troponin T and Troponin C. Along with tropomyosin, this structural complex forms the main component that regulates the calcium sensitive ATPase activity of actomyosin in striated skeletal and cardiac muscle.8 After cardiac injury occurs, Troponin I is released into the blood 4-6 hours after the onset of pain. The release pattern of Troponin I is similar to CK-MB, but while CK-MB levels return to normal after 72 hours, Troponin I remains elevated for 6-10 days, thus providing for a longer window of detection for cardiac injury.

FABP is a newly introduced plasma marker of acute myocardial infarction (AMI). The plasma kinetics of FABP (15 kD) closely resemble those of myoglobin in that elevated plasma concentrations are found within 2 hours after AMI and return to normal generally within 18 to 24 hours. But the concentration of FABP in the skeletal muscle is 20 times lower than in cardiac tissue (for myoglobin the same content for cardiac and skeletal tissue), that makes FABP to be more cardiac specific than
myoglobin. This makes FABP a useful biochemical marker for the early assessment or exclusion of AMI. FABP also appears to be a useful plasma marker for the estimation of myocardial infarct size. FABP is suitable for use as a standard in immunoassay for early detection of acute myocardial infarction, immunogen for antisera production, mass FABP standard, FABP biochemical and immunochemical studies, tracer for iodination.

The H-FABP and Myoglobin/CK-MB/Troponin I Combo Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a simple test that utilizes a combination of antibody coated particles and capture reagents to qualitatively detect H-FABP, Myoglobin, CK-MB and cardiac Troponin I (cTnI) in whole blood, serum or plasma. The minimum detection level is 8ng/ml H-FABP, 50ng/ml Myoglobin, 5ng/ml CK-MB and 0.5ng/ml Troponin I.

 

 

How to use?

 

Allow the test, specimen, buffer and/or controls to reach room temperature (15-30°C) prior to testing.

  1. Bring the pouch to room temperature before opening it. Remove the test cassette from the sealed pouch and use it as soon as possible.
  2. Place the cassette on a clean and level surface.

For Serum or Plasma specimen:

  • Hold the dropper vertically and transfer 2 drops of serum or plasma (approximately 50 mL) to the specimen area respectively, then add 1 drop of buffer (approximately 40 mL) and start the timer. See illustration below.

For Venipuncture Whole Blood specimen:

  • Hold the dropper vertically and transfer 2 drops of whole blood (approximately 50 mL) to the specimen area respectively, then add 1 drop of buffer (approximately 40 mL) and start the timer. See illustration below.

For Fingerstick Whole Blood specimen:

  • To use a capillary tube: Fill the capillary tube and transfer approximately 50 mL of fingerstick whole blood specimen to the specimen area of test cassette respectively, then add 1 drop of buffer (approximately 40 mL) and start the timer. See illustration below.
  • To use hanging drops: Allow 2 hanging drops of fingerstick whole blood specimen (approximately 50 mL) to fall into the specimen area of test cassette respectively, then add 1 drop of buffer (approximately 40 mL) and start the timer. See illustration below.
  1. Wait for the colored line(s) to appear. Read results at 10 minutes. Do not interpret the result after 20 minutes.Rapid Diagnostic Test H - FABP and Myoglobin / CK - MB / Troponin I Combo

 

 

INTERPRETATION OF RESULTS

 

(Please refer to the illustration above)

POSITIVE:* A colored line in the control line region (C) and the presence of one or more colored lines in the test line regions indicates a positive result. This indicates that the concentration of h-FABP, Myoglobin, CK-MB and/or cardiac Troponin I is above the minimum detection level.

*NOTE: The intensity of the color in the test line region(s) will vary depending on the concentration of h-FABP, Myoglobin, CK-MB and/or cardiac Troponin I present in the specimen. Therefore, any shade of color in the test line regions should be considered positive.

NEGATIVE: One colored line appears in the control line region (C). No line appears in the test line region (T).This indicates that the concentration of h-FABP, Myoglobin, CK-MB and cardiac Troponin I are below the minimum detection levels.

INVALID: Control line fails to appear. Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for control line failure. Review the procedure and repeat the test with a new test. If the problem persists, discontinue using the test kit immediately and contact your local distributor.

 

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)