Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Аттестованный CE кассеты наборов испытания Troponin i H-FABP сердечное комбинированный быстрый

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE
Номер модели:кассета (КМА-435)

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:500
Упаковывая детали:25Т/Кит
Поставка способности:100 миллионов год
Подробное описание продукта
Формат: Кассета Образец: вся кровь, сыворотка, плазма
Размер набора: 25Т/Кит Выключение: См. вставку
Хранение: 2-30℃ Время полки: 24 месяцев

Экспресс-тест для диагностики инфаркта миокарда (ИМ) для выявления H-FABP и сердечного тропонина I (cTnI), качественно сертифицированного СЕ

Приложения:

Комбинированная быстрая тест-кассета H-FABP / сердечного тропонина I (цельная кровь / сыворотка / плазма) представляет собой быстрый хроматографический иммуноанализ для качественного обнаружения человеческого H-FABP и сердечного тропонина I (cTnI) в цельной крови, сыворотке или плазме в виде помощь в диагностике инфаркта миокарда (ИМ)

Описание:

FABP является недавно введенным плазменным маркером острого инфаркта миокарда (ОИМ). Кинетика плазмы FABP (15 кДа) очень похожа на кинетику миоглобина в том, что повышенные концентрации в плазме крови обнаруживаются через 2 часа после ОИМ и возвращаются к норме в целом через 18-24 часа. Но концентрация FABP в скелетных мышцах в 20 раз ниже, чем в сердечной ткани (для миоглобина такое же содержание для сердечной и скелетной ткани), что делает FABP более сердечно-специфичным, чем миоглобин. Это делает FABP полезным биохимическим маркером для ранней оценки или исключения ОИМ. FABP также, по-видимому, является полезным плазменным маркером для оценки размера инфаркта миокарда. FABP подходит для использования в качестве стандарта в иммуноанализе для раннего выявления острого инфаркта миокарда, иммуногена для продуцирования антисыворотки, массового стандарта FABP, биохимических и иммунохимических исследований FABP, индикатора для йодирования.

Сердечный тропонин I (cTnI) представляет собой белок, обнаруженный в сердечной мышце с молекулярной массой 22,5 кДа. 1 Тропонин I является частью трехсубъединичного комплекса, состоящего из тропонина Т и тропонина С. Наряду с тропомиозином этот структурный комплекс образует основной компонент, который регулирует чувствительную к кальцию активность АТФазы актомиозина в поперечно-полосатой скелетной и сердечной мышцах. После сердечной травмы тропонин I высвобождается в кровь через 4-6 часов после появления боли. Схема высвобождения cTnI аналогична CK-MB, но, хотя уровни CK-MB возвращаются к нормальному состоянию через 72 часа, тропонин I остается повышенным в течение 6-10 дней, что обеспечивает более длительное время обнаружения для повреждения сердца. Высокая специфичность измерений cTnI для выявления повреждения миокарда была продемонстрирована в таких условиях, как периоперационный период, после марафона и тупая травма грудной клетки. Высвобождение cTnI также было зарегистрировано при сердечных заболеваниях, отличных от острого инфаркта миокарда (ОИМ), таких как нестабильная стенокардия, застойная сердечная недостаточность и ишемическое повреждение вследствие операции по шунтированию коронарной артерии. Из-за своей высокой специфичности и чувствительности в ткани миокарда тропонин I в последнее время стал наиболее предпочтительным биомаркером для инфаркта миокарда.

Кассета быстрого теста H-FABP / сердечный тропонин I (цельная кровь / сыворотка / плазма) является простой

тест, в котором используется комбинация частиц, покрытых антителами, и реагентов для захвата, чтобы качественно обнаружить H-FABP и сердечный тропонин I (cTnI) в цельной крови, сыворотке или плазме. Минимальный уровень обнаружения составляет 8 нг / мл H-FABP и 0,5 нг / мл тропонина I.

Как использовать?

Позвольте тесту, образцу, буферу и / или контролям достигать комнатной температуры (15-30 ° C) перед тестированием.

  1. Доведите пакет до комнатной температуры, прежде чем открывать его. Извлеките тестовую кассету из запечатанного пакета и используйте ее как можно скорее.
  2. Поместите кассету на чистую и ровную поверхность. Для образца сыворотки или плазмы : Держите пипетку вертикально и перенесите 2 капли сыворотки или плазмы (приблизительно 50 мл) в область образца, затем добавьте 1 каплю буфера (приблизительно 40 мл ) и запустите таймер. Смотрите иллюстрацию ниже. Для образца венепункции цельной крови : Держите пипетку вертикально и перенесите 2 капли цельной крови (приблизительно 50 мл ) в область образца, затем добавьте 1 каплю буфера (приблизительно 40 мл ) и запустите таймер. Смотрите иллюстрацию ниже. Для образца цельной крови с пальцами: Для использования капиллярной трубки: заполните капиллярную трубку и перенесите приблизительно 50 мл образца цельной крови с пальцами в область образца тест-кассеты, затем добавьте 1 каплю буфера (приблизительно 40 мл) и запустите таймер. , Смотрите иллюстрацию ниже. Для использования висящих капель: дайте 2 висящим каплям образца цельной крови из пальца (примерно 50 мл) попасть в область образца тест-кассеты, затем добавьте 1 каплю буфера (примерно 40 мл) и запустите таймер. Смотрите иллюстрацию ниже.
  3. Подождите, пока появятся цветные линии. Прочитайте результаты за 10 минут. Не интерпретируйте результат через 20 минут.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

(Пожалуйста, обратитесь к иллюстрации выше)

ПОЗИТИВНО: * Цветная линия в области контрольной линии (C) и наличие одной или нескольких цветных линий в областях контрольной линии указывает на положительный результат. Это указывает на то, что концентрация H-FABP и / или сердечного тропонина I выше минимального уровня обнаружения.

* ПРИМЕЧАНИЕ: интенсивность цвета в области (областях) тестовой линии будет варьироваться в зависимости от концентрации H-FABP и / или сердечного тропонина I, присутствующего в образце. Поэтому любой оттенок цвета в областях тестовой линии следует считать положительным.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ: одна цветная линия появляется в области контрольной линии (C). Никакой линии не появляется в области тестовой линии (T). Это указывает на то, что концентрация H-FABP и сердечного тропонина I ниже минимальных уровней обнаружения.

INVALID: контрольная линия не отображается. Недостаточный объем образца или неправильные процедурные методы являются наиболее вероятными причинами отказа контрольной линии. Просмотрите процедуру и повторите тест с новым тестом. Если проблема не устранена, немедленно прекратите использование тестового набора и обратитесь к местному дистрибьютору.

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

                   Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

                                                      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

H-FABP Cardiac Troponin I Combo Rapid Test Kits Cassette CE Certified

Product Details:

Place of Origin:CHINA
Brand Name:AllTest
Certification:CE
Model Number:cassette

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:500
Packaging Details:25T/Kit
Supply Ability:100 Million a year
Detailed Product Description
Format: Cassette Specimen: Whole Blood,serum,plasma
Kit Size: 25T/Kit Cut-Off: See Insert
Storage: 2-30℃ Shelf Time: 24 Months

 

A rapid test for the diagnosis of myocardial infarction (MI) to detect H-FABP and cardiac Troponin I (cTnI) qualitatively ​CE certified

 

 

Applications: 

 

The H-FABP/Cardiac Troponin I Combo Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of human H-FABP and cardiac Troponin I (cTnI) in whole blood, serum or plasma as an aid in the diagnosis of myocardial infarction (MI)

 

Description: 

 

FABP is a newly introduced plasma marker of acute myocardial infarction (AMI). The plasma kinetics of FABP (15 kD) closely resemble those of myoglobin in that elevated plasma concentrations are found within 2 hours after AMI and return to normal generally within 18 to 24 hours. But the concentration of FABP in the skeletal muscle is 20 times lower than in cardiac tissue (for myoglobin the same content for cardiac and skeletal tissue), that makes FABP to be more cardiac specific than myoglobin. This makes FABP a useful biochemical marker for the early assessment or exclusion of AMI. FABP also appears to be a useful plasma marker for the estimation of myocardial infarct size. FABP is suitable for use as a standard in immunoassay for early detection of acute myocardial infarction, immunogen for antisera production, mass FABP standard, FABP biochemical and immunochemical studies, tracer for iodination.

Cardiac Troponin I (cTnI) is a protein found in cardiac muscle with a molecular weight of 22.5 kDa.1 Troponin I is part of a three subunit complex comprising of Troponin T and Troponin C. Along with tropomyosin, this structural complex forms the main component that regulates the calcium sensitive ATPase activity of actomyosin in striated skeletal and cardiac muscle. After cardiac injury occurs, Troponin I is released into the blood 4-6 hours after the onset of pain. The release pattern of cTnI is similar to CK-MB, but while CK-MB levels return to normal after 72 hours, Troponin I remains elevated for 6-10 days, thus providing for a longer window of detection for cardiac injury. The high specificity of cTnI measurements for the identification of myocardial damage has been demonstrated in conditions such as the perioperative period, after marathon runs, and blunt chest trauma. cTnI release has also been documented in cardiac conditions other than acute myocardial infarction  (AMI)  such as unstable angina, congestive heart failure, and ischemic  damage  due  to coronary  artery  bypass surgery. Because of its high specificity and sensitivity in the myocardial tissue, Troponin I has recently become the most preferred biomarker for myocardial infarction.

The H-FABP/Cardiac Troponin I Combo Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a simple

test that utilizes a combination of antibody coated particles and capture reagents to qualitatively detect H-FABP and cardiac Troponin I (cTnI) in whole blood, serum or plasma. The minimum detection level is 8 ng/mL H-FABP and 0.5 ng/mL Troponin I.

 

How to use? 

 

Allow the test, specimen, buffer and/or controls to reach room temperature (15-30°C) prior to testing.

  1. Bring the pouch to room temperature before opening it. Remove the test cassette from the sealed pouch and use it as soon as possible.
  2. Place the cassette on a clean and level surface.                                                                   For Serum or Plasma specimen:                                                                                           Hold the dropper vertically and transfer 2 drops of serum or plasma (approximately 50 mL) to the specimen area, then add 1 drops of buffer (approximately 40 mL), and start the timer. See illustration below.                                                                                                   For Venipuncture Whole Blood specimen:                                                                             Hold the dropper vertically and transfer 2 drops of whole blood (approximately 50 mL) to the specimen area, then add 1 drops of buffer (approximately 40 mL), and start the timer. See illustration below.                                                                                                            For Fingerstick Whole Blood specimen:                                                                               To use a capillary tube: Fill the capillary tube and transfer approximately 50 mL of fingerstick whole blood specimen to the specimen area of test cassette, then add 1 drop of buffer (approximately 40 mL) and start the timer. See illustration below.                        To use hanging drops: Allow 2 hanging drops of fingerstick whole blood specimen (approximately 50 mL) to fall into the specimen area of test cassette, then add 1 drop of buffer (approximately 40 mL) and start the timer. See illustration below.
  3. Wait for the colored line(s) to appear. Read results at 10 minutes. Do not interpret the result after 20 minutes.H-FABP Cardiac Troponin I Combo Rapid Test Kits Cassette CE Certified

 

 

 
   

INTERPRETATION OF RESULTS

 

(Please refer to the illustration above)

 

POSITIVE:* A colored line in the control line region (C) and the presence of one or more colored lines in the test line regions indicates a positive result. This indicates that the concentration of H-FABP and/or cardiac Troponin I is above the minimum detection level.

 

*NOTE: The intensity of the color in the test line region(s) will vary depending on the concentration of H-FABP and/or cardiac Troponin I present in the specimen. Therefore, any shade of color in the test line regions should be considered positive.

 

NEGATIVE: One colored line appears in the control line region (C). No line appears in the test line region (T).This indicates that the concentration of H-FABP and cardiac Troponin I are below the minimum detection levels.

 

INVALID: Control line fails to appear. Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for control line failure. Review the procedure and repeat the test with a new test. If the problem persists, discontinue using the test kit immediately and contact your local distributor.

 

 

QUALITY CONTROL

 

     

A procedural control is included in the test. A colored line appearing in the control line region(C) is considered an internal procedural control. It confirms sufficient specimen volume, adequate membrane wicking and correct procedural technique.

Control standards are not supplied with this kit; however, it is recommended that positive and negative controls be tested as a good laboratory practice to confirm the test procedure and to verify proper test performance.

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)