Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Высокая кассета читателя наборов диагностического теста Бензодязепинес чувствительности (БЗО) быстрая в человеческой моче с сертификатом Се

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE
Номер модели:ДБЗ-Р102

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:500
Упаковывая детали:50Т/Кит, 40Т/кит, 25Т/кит
Поставка способности:100 миллионов год
Подробное описание продукта
Формат: Кассета Образец: Моча
Размер набора: 50Т/Кит Выключение: 10 нг/мЛ
Хранение: 2-30℃ Время полки: 24 месяцев

Быстрый тест для качественного обнаружения Бензодязепинес (БЗО) в человеческой моче которую можно выполнить с пользой читателя АллТестТМ ЛФ. Для медицинской и другой пользы профессионала ин витро диагностической только.

 
Применение:
 

Кассета теста БЗО быстрая (моча) быстрый хроматографически иммуноассай для обнаружения Оксазепам (главного метаболита) в моче которую можно выполнить с пользой читателя АКРО на концентрации выключения 300нг/мл. Этот тест обнаружит другие родственные смеси, пожалуйста ссылается на аналитическую таблицу характерности в этой вставке пакета.

Этот ассай обеспечивает только качественный, предварительный аналитический результат теста. Более специфический другой химический метод необходимо использовать для того чтобы получить подтверженный аналитический результат. Газовая хроматография/массовое спектрометрирование (ГК/МС) предпочитаемый конфирматоры метод. Клиническое рассмотрение и профессиональное суждение должны быть приложены к любому лекарству результата теста злоупотреблением, особенно когда предварительные позитивные результаты использованы.

 
Описание:
 
Бензодязепинес лекарства которые часто предписаны для симптоматической обработки разладов тревожности и сна. Они производят их влияния через специфические приемные устройства включая вызванный неурочемикал кислотой гаммы аминобутырик (ГАБА). Потому что они более безопасны и более эффективны, Бензодязепинес заменяли барбитураты в обработке как тревожности, так и инсомнии. Бензодязепинес также использованы как транквилизаторы перед некоторые хирургическим и медицинскими процедурами, и для обработки разладов захватом и разведения алкоголя.
Риск физической зависимости увеличивает если Бензодязепинес приняты регулярно (например, ежедневно) для больше чем немного месяцев, то особенно на более высоко чем нормальных дозах. Останавливать резко может принести на такие симптомы как спать тревоги, желудочно-кишечная осадка, чувствуя нездоров, потеря аппетита, потеть, дрожать, слабость, тревожность и изменения в восприятии. Только ничтожные количества (меньше чем 1%) большинств Бензодязепинес выделяны унальтеред в моче; большинство концентрации в моче проспряганное лекарство. Период обнаружения для Бензодязепинес в моче 3-7 дней.
Кассета теста БЗО быстрая (моча) быстрый тест моч-скрининга который можно выполнить с пользой читателя ЛФ. Тест использует антитело выборочно для того чтобы обнаружить повышенные уровни Бензодязепинес в моче. Кассета теста БЗО быстрая (моча) производит позитивный результат когда Бензодязепинес в моче превысят уровень выключения.
 
Как использовать?
Позвольте тесту, образцу мочи, и/или контролям достигнуть комнатную температуру (15-30К) до испытания.
код 1.Эксакт КР от карты кода КР для специфической информации теста. Используйте только карту кода КР обеспеченную внутри наборов теста.
2.Бринг мешок к комнатной температуре перед открытием ее. Извлеките кассету теста из опечатанной вализы и используйте ее не позднее один час.
3.Пласе прибор теста на чистой и поверхности уровня. Держите капельницу вертикально и возвращайте 3 полных падения мочи (приблизительно 120μЛ) к колодцу образца (с) кассеты теста, и после этого начинайте таймер. Избегите поглотить воздушные пузыри в колодце образца (с). См. иллюстрацию ниже.
4.Вайт для покрашенных линий, который нужно появиться. Результаты должны быть прочитаны с читателем на 5 минутах.
5.До не интерпретировать результаты теста визуально.

 

Высокая кассета читателя наборов диагностического теста Бензодязепинес чувствительности (БЗО) быстрая в человеческой моче с сертификатом Се

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результаты прочитанные читателем АллТестТМ ЛФ

Результат положительного или отрицательного для каждого аналыте определен читателем АллТестТМ ЛФ.

Результат может быть экспортирован для того чтобы первенствовать или ПДФ.

В этот момент кассета теста может извлечься и соотвественно сброситься.

 

Кот нет. Описание Образец Значение выключения
ДБЗ-Р102 Кассета теста Бензодязепинес (БЗО) быстрая Моча 300 нг/мЛ

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

High Sensitivity Benzodiazepines (BZO) Rapid Diagnostic Test Kits Reader Cassette in human urine With Ce Certificate

Product Details:

Place of Origin:CHINA
Brand Name:AllTest
Certification:CE
Model Number:DBZ-R102

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:500
Packaging Details:50T/Kit,40T/kit,25T/kit
Supply Ability:100 Million a year
Detailed Product Description
Format: Cassette Specimen: Urine
Kit Size: 50T/Kit Cut-Off: 10 Ng/mL
Storage: 2-30℃ Shelf Time: 24 Months

A rapid test for the qualitative detection of Benzodiazepines (BZO) in human urine that can be performed with the use of AllTestTM LF Reader. For medical and other professional in vitro diagnostic use only.

 
Application:
 

The BZO Rapid Test Cassette (Urine) is a rapid chromatographic immunoassay for the detection of Oxazepam (major metabolite) in urine that can be performed with the use of ACRO Reader at a cut-off concentration of 300ng/ml. This test will detect other related compounds, please refer to the Analytical Specificity table in this package insert.

This assay provides only a qualitative, preliminary analytical test result. A more specific alternate chemical method must be used in order to obtain a confirmed analytical result. Gas chromatography/mass spectrometry (GC/MS) is the preferred confirmatory method. Clinical consideration and professional judgment should be applied to any drug of abuse test result, particularly when preliminary positive results are used.

 
Description:
 
Benzodiazepines are medications that are frequently prescribed for the symptomatic treatment of anxiety and sleep disorders. They produce their effects via specific receptors involving a neurochemical called gamma aminobutyric acid (GABA). Because they are safer and more effective, Benzodiazepines have replaced Barbiturates in the treatment of both anxiety and insomnia. Benzodiazepines are also used as sedatives before some surgical and medical procedures, and for the treatment of seizure disorders and alcohol withdrawal.
Risk of physical dependence increases if Benzodiazepines are taken regularly (e.g., daily) for more than a few months, especially at higher than normal doses. Stopping abruptly can bring on such symptoms as trouble sleeping, gastrointestinal upset, feeling unwell, loss of appetite, sweating, trembling, weakness, anxiety and changes in perception. Only trace amounts (less than 1%) of most Benzodiazepines are excreted unaltered in the urine; most of the concentration in urine is conjugated drug. The detection period for the Benzodiazepines in the urine is 3-7 days.
The BZO Rapid Test Cassette (Urine) is a rapid urine-screening test that can be performed with the use of LF Reader. The test utilizes the antibody to selectively detect elevated levels of Benzodiazepines in urine. The BZO Rapid Test Cassette (Urine) yields a positive result when the Benzodiazepines in urine exceeds the cut-off level.
 
How to use?
Allow the test, urine specimen, and/or controls to reach room temperature (15-30C) prior to testing.
1.Exact QR Code from the QR code card for specific information of the test. Use only QR code card provided inside the test kits.
2.Bring the pouch to room temperature before opening it. Remove the test cassette from the sealed pouch and use it within one hour.
3.Place the test device on a clean and level surface. Hold the dropper vertically and transfer 3 full drops of urine (approx. 120μL) to the specimen well (S) of the test cassette, and then start the timer. Avoid trapping air bubbles in the specimen well (S). See the illustration below.
4.Wait for the colored line(s) to appear. The Results should be Read with the Reader at 5 minutes.
5.Do not interpret test results visually.

 

High Sensitivity Benzodiazepines (BZO) Rapid Diagnostic Test Kits Reader Cassette  in human urine With Ce Certificate

INTERPRETATION OF RESULTS

Results read by AllTestTM LF Reader

The result of positive or negative for each analyte is determined by AllTestTM LF Reader.

Result may be exported to excel or PDF.

At this point the Test Cassette may be removed and appropriately discarded.

 

Cat No. Description Specimen Cut-off Value
DBZ-R102 Benzodiazepines (BZO) Rapid Test Cassette Urine 300 ng/mL

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)