Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Испытательный пульт алкоголя грудного молока быстрый для полуколичественного обнаружения алкоголя

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE
Номер модели:Кассета

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:500
Упаковывая детали:25 испытаний в набор
Поставка способности:100 миллионов год
Подробное описание продукта
Формат: Группа Образец: молоко груди
Размер набора: 40Т/Кит Хранение: 2-30℃
цвет: Желтый сертификат: CE

Речной порог, один проверочный тест шага для полуколичественного обнаружения алкоголя в аттестованном КЭ грудного молока

 

 

Применения:

 

Испытательный пульт алкоголя грудного молока быстрый речной порог, сильно чувствительный метод для того чтобы обнаружить присутсвие алкоголя в грудном молоке и обеспечить приближение относительной концентрации алкоголя.

Этот тест обеспечивает предварительный экран только. Более специфический другой химический метод необходимо использовать для того чтобы получить подтверженный аналитический результат. Клиническое рассмотрение и профессиональное суждение должны быть приложены к любому результату скрининга теста, особенно когда предварительные положительные экраны показаны.

 

 

Описание:

 

2/3 из всего алкоголя напитка взрослых. ¹ концентрация алкоголя в крови на которой человек будет поврежденным зависит переменный на индивидуале. Каждый индивидуал имеет специфические параметры которые влияют на уровень ухудшения как размер, вес, привычки в еде и допуск алкоголя. Неуместное потребление алкоголя может быть способствуя фактором к много авариям, ушибам, и клинических условий.

 

 

Как использовать?

 

Испытательный пульт алкоголя грудного молока быстрый храниться на 2-30°К (36-86°Ф) в своем загерметизированном пакете фольги. Принесите мешок к комнатной температуре перед открытием ее. Извлеките испытательный пульт из опечатанной вализы и используйте его не позднее один час.

  • Извлеките крышку.
  • С стрелкой указывая к образцу, погрузите испытательный пульт вертикально в образце на по крайней мере 10 до 15 секунд. Погрузите по крайней мере половину пусковой площадки абсорбции испытательного пульта, но не за стрелкой на испытательном пульте.
  • Замените крышку и установите испытательный пульт на непоглощающей плоской поверхности.
  • Начните таймер и ждать результаты не позднее 3-5 минут для чтения. Сравните цвет пусковой площадки реакции с картой цвета для того чтобы определить относительную концентрацию алкоголя.

 

 

  • Испытательный пульт алкоголя грудного молока быстрый для полуколичественного обнаружения алкоголя

 

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

Позитв: Испытательный пульт алкоголя грудного молока быстрый произведет изменение цвета в присутствии к алкоголю в грудном молоке. Цвет выстроит в ряд от света - голубого цвета на 0,01% концентрациях алкоголя в крови родственника к темно-синему цвету около 0,30% концентраций алкоголя в крови родственника. Обеспечены, что внутри этот ряд позволяют пусковые площадки цвета приближению относительной концентрации алкоголя. Тест может произвести цвета которые кажется, что находят между смежными пусковыми площадками цвета.

ПРИМЕЧАНИЕ: Испытательный пульт алкоголя грудного молока быстрый очень чувствителен к присутсвию алкоголя. Голубой цвет который более светел чем 0,01% пусковой площадки цвета должна быть интерпретирована как был положительны к присутсвию алкоголя в грудном молоке только меньше чем 0,01% алкоголя в крови родственника.

Недостаток: Когда испытательный пульт алкоголя грудного молока быстрый не показывает никакое изменение цвета это должно быть интерпретировано в отрицательный результат показывая что алкоголь не был обнаружен.

Инвалидный: Если пусковая площадка цвета имеет голубой цвет перед приложением образца грудного молока, то не используйте тест.

ПРИМЕЧАНИЕ: Результат где наружные края пусковой площадки цвета производят небольшой цвет но большинство пусковой площадки остается бесцветным тест должен быть повторены, что обеспечил полную сатурацию пусковой площадки с грудным молоком. Тест не многоразов.

 

 

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

Breast Milk Alcohol Rapid Test Panel For The Semi-Quantitative Detection Of Alcohol

Product Details:

Place of Origin:CHINA
Brand Name:AllTest
Certification:CE
Model Number:cassette

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:500
Packaging Details:25 tests per kit
Supply Ability:100 Million a year
Detailed Product Description
Format: Panel Specimen: Breast Milk
Kit Size: 40T/Kit Storage: 2-30℃
Color: Yellow Certificate: CE

A rapid, one step screening test for the semi-quantitative detection of Alcohol in breast milk CE certified

 

 

Applications:

 

The Breast milk Alcohol Rapid Test Panel is a rapid, highly sensitive method to detect the presence of alcohol in breast milk and provide an approximation of relative alcohol concentration.

This test provides a preliminary screen only. A more specific alternate chemical method must be used in order to obtain a confirmed analytical result. Clinical consideration and professional judgment should be applied to any test screening result, particularly when preliminary positive screens are indicated.

 

 

Description:

 

Two-thirds of all adults drink alcohol.¹ The blood alcohol concentration at which a person becomes impaired is variable dependent upon the individual. Each individual has specific parameters that affect the level of impairment such as size, weight, eating habits and alcohol tolerance. Inappropriate consumption of alcohol can be a contributing factor to many accidents, injuries, and medical conditions.

 

 

How to use?

 

The breast milk Alcohol Rapid Test Panel is to be stored at 2-30°C (36-86°F) in its sealed foil package. Bring the pouch to room temperature before opening it. Remove the test panel from the sealed pouch and use it within one hour.

  • Remove the cap.
  • With the arrow pointing toward the specimen, immerse the test panel vertically in the specimen for at least 10 to 15 seconds. Immerse at least half of the absorption pad of the test panel, but not beyond the arrow on the test panel.
  • Replace the cap and place the test panel on a non-absorbent flat surface.
  • Start the timer and wait for the results within 3-5 minutes to read. Compare the color of the reaction pad with color card to determine the relative alcohol concentration.

 

 

  • Breast Milk Alcohol Rapid Test Panel For The Semi-Quantitative Detection Of Alcohol

 

INTERPRETATION OF RESULTS

 

Positive: The breast milk Alcohol Rapid Test Panel will produce a color change in the presence of alcohol in breast milk. The color will range from light blue color at 0.01% relative blood alcohol concentration to a dark blue color near 0.30% relative blood alcohol concentration. Color pads are provided within this range to allow an approximation of relative alcohol concentration. The test may produce colors that appear to be between adjacent color pads.

NOTE: The breast milk Alcohol Rapid Test Panel is very sensitive to the presence of alcohol. A blue color that is lighter than the 0.01% color pad should be interpreted as being positive to the presence of alcohol in breast milk but less than 0.01% relative blood alcohol.

Negative: When the breast milk Alcohol Rapid Test Panel shows no color change this should be interpreted as a negative result indicating that alcohol has not been detected.

Invalid: If the color pad has a blue color before applying breast milk sample, do not use the test.

NOTE: A result where the outer edges of the color pad produces a slight color but the majority of the pad remains colorless the test should be repeated to ensure complete saturation of the pad with breast milk. The test is not reusable.

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)