Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Одно ВИЧ 1,2 шага и комбинированная быстрая кассета теста П24 (вся кровь/сыворотка/плазма)

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:КИТАЙ
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE, ISO13485
Номер модели:ИХИБГ-425

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:N/A
Цена:negotiation
Упаковывая детали:Прокладка: 1 мешок pc/pouch, мешок 100 ПК внутренний или 50 ПК/внутренней коробка, 13*11.5*6 cm, 600
Время доставки:2-4 недели
Условия оплаты:Ex - работы
Поставка способности:Испытания 10 m/месяц
Подробное описание продукта
Формат: Кассета Образец: вся кровь, плазма
Размер набора: 10Т/Кит Выключение: 500 нг/мЛ
цвет: белый сертификат: CE

Применение:

 

Быстрый тест для диагноза антитела типа 1 (HIV) вируса иммунодефицита человека, антитела типа 2 и антигена типа 1 п24 качественно в образце всей крови, сыворотки или плазмы. Для пользы профессионала ин витро диагностической только.

 

Декриптион:

 

ВИЧ (вирус иммунодефицита человека) этиологический агент синдрома (AIDS) приобретенный иммунного дефицита. Вирион окружено конвертом липида который выведен от клеточной мембраны хозяина. Несколько вирусных гликопротеидов на конверте. Каждый вирус содержит 2 экземпляра положительн-чувства генного РНАс. ВИЧ 1 было изолировано от пациентов с СПИД и связанным с Помощ комплексом, и от здоровых людей с высоким потенциальным риском для начинать СПИД. ВИЧ 2 было изолировано от западно-африканских пациентов СПИДА и от серопоситиве бессимптомных индивидуалов. И ВИЧ 1 и ВИЧ 2 выпытывают иммунный ответ. Обнаружение антител ВИЧ в всей крови, сыворотке или плазме самый эффективный и самый общий путь определить подвергся действию ли индивидуал ВИЧ и крови экрана и продуктов крови для ВИЧ. Несмотря на разницы в перекрестная реактивность их биологических характеристиках, серологических деятельности и последовательностях генома, шоу ВИЧ 1 и ВИЧ 2 сильная антигенная. Большинств ВИЧ 2 положительных сыворотки может быть определено путем использование тестов ВИЧ 1 основанных серологических.
Тест ВИЧ 1,2 быстрый (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый тест качественно для того чтобы обнаружить присутсвие антител к типу 1 и типу 2 ВИЧ в всей крови, сыворотке или образце плазмы.
· ВИЧ п24
Антиген ВИЧ п24 небольшая часть протеина который найден на капсуле вируса ВИЧ. Когда человек заражен с ВИЧ, эти биты протеина можно найти плыть в кровь. Тест антигена ВИЧ п24 быстрый тест который обнаруживает эти биты протеина.
Этот тест сперва был начат как проверочный тест ВИЧ но быстро побежал из благосклонности должной к развитию более предварительных тестов НАТ. Период окна для испытания п24антиген также очень небольшой. Этот тест самостоятельно только точен на между 3 и 6 недели послеэкспозиционой. Так теста с очень ограниченными применениями если совмещенный с тестом антитела ВИЧ. Присутсвие антигена п24 в крови показало недавнюю ВИЧ-инфекцию.
Тест антигена ВИЧ п24 быстрый (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый тест качественно для того чтобы обнаружить присутсвие антигена п24 к ВИЧ 1 в всей крови, сыворотке или образце плазмы. Тест использует антитело ВИЧ п24 латекса сопраженное выборочно для того чтобы обнаружить антиген п24 к типу 1 ВИЧ в всей крови, сыворотке или плазме.

НАПРАВЛЕНИЯ 【ДЛЯ】 ПОЛЬЗЫ
Позвольте тесту, образцу, буферу и/или контролям достигнуть комнатную температуру (15 - 30°К) до испытания.
1. принесите мешок к комнатной температуре перед открытием ее. Извлеките кассету теста из опечатанной вализы и используйте ее как можно скорее.
2. установите кассету на чистой и поверхности уровня.
Для образца сыворотки или плазмы: Держите капельницу вертикально и возвращайте 1 падение сыворотки или плазмы (μл приблизительно 25) к зоне образца кассеты теста, тогда добавляйте 1 падение буфера (приблизительно 40 мЛ), и начинайте таймер, см. иллюстрацию ниже.
Для образца всей крови Венипунктуре:
Держите капельницу вертикально и возвращайте 2 падения всей крови (μл приблизительно 50) к зоне образца кассеты теста, тогда добавляйте 2 падения буфера (μл приблизительно 80), и начинайте таймер. См. иллюстрацию ниже.
Для образца всей крови Фингерстик:
Использовать капиллярный сосуд: Заполните μл приблизительно 50 капиллярного сосуда и передачи образца всей крови фингерстик к зоне образца кассеты теста, тогда добавьте 2 падения буфера (μл приблизительно 80), и начните таймер. См. иллюстрацию ниже.

3. Ждать покрашенные линии для того чтобы появиться. Прочитайте результаты на 10 минутах. Не интерпретируйте результаты после 20 минут.
Примечание: Предложены, что использует буфер, за 30 днями после открытия пробирки.

Одно ВИЧ 1,2 шага и комбинированная быстрая кассета теста П24 (вся кровь/сыворотка/плазма)

 

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 
ПОЗИТВ: линии *Тво появляются. Одна покрашенная линия должна находиться в регионе линии управления (к) и другая явная покрашенная линия должна находиться в линии регионе теста (т).
*НОТЭ: Интенсивность цвета в линии регионе теста (т) поменяет в зависимости от концентрации антитела типа 1 ВИЧ, антитела типа 2 или типа 1 П24 ВИЧ антиген присутствующий в образце. Поэтому, любая тень цвета в линии регионе теста (т) должна быть рассмотрена положительной.
НЕДОСТАТОК: Одна покрашенная линия появляется в регион линии управления (к). Никакая линия не появляется в линию регион теста (т).
ИНВАЛИДНЫЙ: Линия управления не сумеет появиться. Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Расмотрите процедуру и повторите тест с новым тестом. Если проблема упорствует, то прерывайте использовать кассету теста немедленно и контактируйте ваш местный раздатчика.

 

Кот. Нет. Характер продукции Образец Формат Размер набора Выключение Состояние
ИХИБГ-425 Кассета теста ВИЧ 1,2 и ВИЧ П24 комбинированная быстрая ВБ/С/П Кассета 25 т См. вставку Не-КЭ

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

One Step HIV 1.2 and P24 Combo Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma)

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: AllTest
Certification: CE, ISO13485
Model Number: IHIBG-425
Minimum Order Quantity: N/A
Price: negotiation
Packaging Details: Strip: 1 pc/pouch bag, 100 pcs/ inner bag or 50 pcs/inner box, 13*11.5*6 cm, 6000pcs/cnt, 56*34*64cm, 1,300,000pcs/20'ft container. Cassette: 1 pc/pouch bag, 25 pcs/inner bag or 25 pcs/inner box, 18*13*6.5cm, 2600pcs/carton,56*34*64cm, 500,000pcs/20'ft con
Delivery Time: 2-4 Weeks
Payment Terms: Ex works
Supply Ability: 10 M tests/month
Format: Cassette Specimen: Whole Blood,plasma
Kit Size: 10T/Kit Cut-Off: 500 Ng/mL
Color: White Certificate: CE
High Light:

diagnostic tests for infection

,

infectious disease diagnostic tests

A rapid test for the diagnosis of Human Immunodeficiency Virus (HIV) type 1 antibody, type 2 antibody and type 1 p24 antigen qualitatively in Whole Blood, Serum or Plasma specimen. For professional in vitro diagnostic use only.

 

Application:

 

A rapid test for the diagnosis of Human Immunodeficiency Virus (HIV) type 1 antibody, type 2 antibody and type 1 p24 antigen qualitatively in Whole Blood, Serum or Plasma specimen. For professional in vitro diagnostic use only.

 

Decription:

 

HIV (Human Immunodeficiency Virus) is the etiologic agent of Acquired Immune Deficiency Syndrome (AIDS). The virion is surrounded by a lipid envelope that is derived from host cell membrane. Several viral glycoproteins are on the envelope. Each virus contains two copies of positive-sense genomic RNAs. HIV 1 has been isolated from patients with AIDS and AIDS-related complex, and from healthy people with high potential risk for developing AIDS. HIV 2 has been isolated from West African AIDS patients and from seropositive asymptomatic individuals. Both HIV 1 and HIV 2 elicit immune response. Detection of HIV antibodies in whole blood, serum or plasma is the most efficient and common way to determine whether an individual has been exposed to HIV and to screen blood and blood products for HIV. Despite the differences in their biological characteristics, serological activities and genome sequences, HIV 1 and HIV 2 show strong antigenic cross-reactivity. Most HIV 2 positive sera can be identified by using HIV 1 based serological tests.
The HIV 1.2 Rapid Test (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid test to qualitatively detect the presence of antibodies to HIV type1 and type 2 in whole blood, serum or plasma specimen.
· HIV p24
The HIV p24 antigen is a small piece of protein that is found on the capsule of the HIV virus. When a person is infected with HIV, these bits of protein can be found floating in the blood. The HIV p24 antigen rapid test is the test that detects these bits of protein.
This test was first developed as a HIV screening test but rapidly ran out of favor due to the development of more advanced NAT tests. The window period for p24antigen testing is also very small. This test alone is only accurate for between 3 and 6 weeks post exposure. So it is a test with very limited applications unless combined with HIV antibody test. The presence of p24 antigen in the blood indicated a recent HIV infection.
The HIV p24 Antigen Rapid Test (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid test to qualitatively detect the presence of p24 antigen to HIV 1 in whole blood, serum or plasma specimen. The test utilizes latex conjugate HIV p24 antibody to selectively detect p24 antigen to the HIV type 1 in whole blood, serum or plasma.

【DIRECTIONS FOR USE】
Allow the test, specimen, buffer and/or controls to reach room temperature (15- 30°C) prior to testing.
1. Bring the pouch to room temperature before opening it. Remove the test Cassette from the sealed pouch and use it as soon as possible.
2. Place the Cassette on a clean and level surface.
For Serum or Plasma specimen: Hold the dropper vertically and transfer 1 drop of serum or plasma (approximately 25 μl) to the specimen area of test Cassette, then add 1 drop of buffer (approximately 40 mL),and start the timer, see illustration below.
For Venipuncture Whole Blood specimen:
Hold the dropper vertically and transfer 2 drops of whole blood (approximately 50 μl) to the specimen area of test Cassette, then add 2 drops of buffer (approximately 80 μl), and start the timer. See illustration below.
For Fingerstick Whole Blood specimen:
To use a capillary tube: Fill the capillary tube and transfer approximately 50 μl of fingerstick whole blood specimen to the specimen area of test Cassette, then add 2 drops of buffer(approximately 80 μl), and start the timer. See illustration below.

3. Wait for the colored line(s) to appear. Read results at 10 minutes. Do not interpret the results after 20 minutes.
Note: It is suggested not to use the buffer, beyond 30 days after opening the vial.

One Step HIV 1.2 and P24 Combo Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) 0

 

INTERPRETATION OF RESULTS 
POSITIVE:*Two lines appear. One colored line should be in the control line region (C) and another apparent colored line should be in the test line region (T).
*NOTE: The intensity of the color in the test line region (T) will vary depending on the concentration of HIV type 1 antibody, type 2 antibody or HIV type1 P24 antigen present in the specimen. Therefore, any shade of color in the test line region (T) should be considered positive.
NEGATIVE: One colored line appears in the control line region (C).No line appears in the test line region (T).
INVALID: Control line fails to appear. Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for control line failure. Review the procedure and repeat the test with a new test. If the problem persists, discontinue using the test Cassette immediately and contact your local distributor.

 

 

Cat. No. Product Description Specimen Format Kit Size Cut-Off Status
IHIBG-425 HIV1.2 and HIV p24 Combo Rapid Test Cassette WB/S/P Cassette 25T See Insert NON-CE
 

 

 

Cat. No. Product Description Specimen Format Kit Size Cut-Off Status
IHIG-402 HIV p24 Antigen Rapid Test Cassette WB/S/P Cassette 40T See Insert NON-CE
 

Contact Details
selina

Phone Number : +8615857153722

WhatsApp : +008613989889852