Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Быстро одна кассета теста антигена ВИЧ п24 шага быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма)

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:КИТАЙ
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE, ISO13485
Номер модели:ИХИГ-402

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:N/A
Цена:negotiation
Упаковывая детали:Прокладка: 1 мешок pc/pouch, мешок 100 ПК внутренний или 50 ПК/внутренней коробка, 13*11.5*6 cm, 600
Время доставки:2-4 недели
Условия оплаты:Ex - работы
Поставка способности:Испытания 10 m/месяц
Подробное описание продукта
Формат: Кассета Образец: вся кровь, сыворотка/плазма
Точность: 99% сертификат: CE, ISO 13485
Хранение: 2-30℃ Время полки: 24months

Применение:

 

Кассета теста антигена ВИЧ п24 быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения антигена п24 к типу 1 вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) в всей крови, сыворотке или плазме, который нужно помочь в диагнозе ВИЧ-инфекции.

 

Описание:

 

Антиген ВИЧ п24 небольшая часть протеина который найден на капсуле вируса ВИЧ. Когда человек заражен с ВИЧ, эти биты протеина можно найти плыть в кровь. Тест антигена ВИЧ п24 быстрый тест который обнаруживает эти биты протеина. Этот тест сперва был начат как проверочный тест ВИЧ но быстро побежал из благосклонности должной к развитию более предварительных тестов НАТ. Период окна для испытания п24 также очень небольшой. Этот тест самостоятельно только точен на между 3 и 6 недели послеэкспозиционой. Так теста с очень ограниченными применениями если совмещенный с тестом антитела ВИЧ. Присутсвие антигена п24 в крови показало недавнюю ВИЧ-инфекцию.
Кассета теста антигена ВИЧ п24 быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый тест качественно для того чтобы обнаружить присутсвие антигена п24 к ВИЧ 1 в всей крови, сыворотке или образце плазмы. Тест использует антитело ВИЧ п24 латекса сопраженное выборочно для того чтобы обнаружить антиген п24 к типу 1 ВИЧ в всей крови, сыворотке или плазме.

Позвольте тесту, образцу, буферу и/или контролям достигнуть комнатную температуру (15-30°К) до испытания.
1. извлеките кассету теста из опечатанной вализы и используйте ее как можно скорее.
2. установите кассету на чистой и поверхности уровня.
Для образца сыворотки или плазмы: Держите капельницу вертикально и возвращайте 1 падение сыворотки или плазмы (μл приблизительно 25) к зоне образца, тогда добавляйте 1 падение буфера (μл приблизительно 40), и начинайте таймер, см. иллюстрацию ниже.
Для образца всей крови Венипунктуре: Держите капельницу вертикально и возвращайте 2 падения всей крови (μл приблизительно 50) к зоне образца, тогда добавляйте 2 падения буфера (μл приблизительно 80), и начинайте таймер. См. иллюстрацию ниже.
Для образца всей крови Фингерстик:
· Использовать капиллярный сосуд: Заполните μл приблизительно 50 капиллярного сосуда и передачи образца всей крови фингерстик к зоне образца кассеты теста, тогда добавьте 2 падения буфера (μл приблизительно 80) и начните таймер. См. иллюстрацию ниже.

3. Ждать покрашенные линии для того чтобы появиться. Прочитайте результаты на 10 минутах. Не интерпретируйте результат после 20 минут.
Примечание: Предложены, что использует буфер, за 30 днями после открытия пробирки.

Быстро одна кассета теста антигена ВИЧ п24 шага быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма)

 

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 


(Пожалуйста см. иллюстрация выше)
ПОЗИТВ: линии *Тво появляются. Одна покрашенная линия должна находиться в регионе линии управления (к) и другая явная покрашенная линия должна находиться в линии регионе теста (т).
*НОТЭ: Интенсивность цвета в линии регионе теста (т) поменяет в зависимости от концентрации антигена ВИЧ п24 присутствующего в образце. Поэтому, любая тень цвета в линии регионе теста (т) должна быть рассмотрена положительной.
НЕДОСТАТОК: Одна покрашенная линия появляется в регион линии управления (к). Никакая линия не появляется в линию регион теста (т).
ИНВАЛИДНЫЙ: Линия управления не сумеет появиться. Недостаточный том образца или неправильные процедурные методы самые правоподобные причины для отказа линии управления. Расмотрите процедуру и повторите тест с новым тестом. Если проблема упорствует, то прерывайте использовать кассету теста немедленно и
контактируйте ваш местный раздатчика.

 

Кот. Нет. Характер продукции Образец Формат Размер набора Выключение Состояние
ИХИГ-402 Кассета теста антигена ВИЧ п24 быстрая ВБ/С/П Кассета 40 т См. вставку Не-КЭ

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Quick One Step HIV p24 Antigen Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma)

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: AllTest
Certification: CE, ISO13485
Model Number: IHIG-402
Minimum Order Quantity: N/A
Price: negotiation
Packaging Details: Strip: 1 pc/pouch bag, 100 pcs/ inner bag or 50 pcs/inner box, 13*11.5*6 cm, 6000pcs/cnt, 56*34*64cm, 1,300,000pcs/20'ft container. Cassette: 1 pc/pouch bag, 25 pcs/inner bag or 25 pcs/inner box, 18*13*6.5cm, 2600pcs/carton,56*34*64cm, 500,000pcs/20'ft con
Delivery Time: 2-4 Weeks
Payment Terms: Ex works
Supply Ability: 10 M tests/month
Format: Cassette Specimen: Whole Blood, Serum/plasma
Accuracy: 99% Certificate: CE,ISO 13485
Storage: 2-30℃ Shelf Time: 24months
High Light:

rapid test kit

,

infectious disease diagnostic tests

Application:

 

The HIV p24 Antigen Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of p24 antigen to Human Immunodeficiency Virus(HIV) type 1 in whole blood, serum or plasma to aid in the diagnosis of HIV infection.

 

Description:

 

The HIV p24 antigen is a small piece of protein that is found on the capsule of the HIV virus. When a person is infected with HIV, these bits of protein can be found floating in the blood. The HIV p24 antigen rapid test is the test that detects these bits of protein. This test was first developed as a HIV screening test but rapidly ran out of favor due to the development of more advanced NAT tests . The window period for p24 testing is also very small. This test alone is only accurate for between 3 and 6 weeks post exposure . So it is a test with very limited applications unless combined with HIV antibody test. The presence of p24 antigen in the blood indicated a recent HIV infection .
The HIV p24 Antigen Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid test to qualitatively detect the presence of p24 antigen to HIV 1 in whole blood, serum or plasma specimen. The test utilizes latex conjugate HIV p24 antibody to selectively detect p24 antigen to the HIV type 1 in whole blood, serum or plasma.

Allow the test, specimen, buffer and/or controls to reach room temperature (15-30°C) prior to testing.
1. Remove the test Cassette from the sealed pouch and use it as soon as possible.
2. Place the Cassette on a clean and level surface.
For Serum or Plasma specimen: Hold the dropper vertically and transfer 1 drop of serum or plasma (approximately 25 μl) to the specimen area, then add 1 drop of buffer (approximately 40 μl),and start the timer, see illustration below.
For Venipuncture Whole Blood specimen: Hold the dropper vertically and transfer 2 drops of whole blood (approximately 50 μl) to the specimen area, then add 2 drops of buffer (approximately 80 μl), and start the timer. See illustration below.
For Fingerstick Whole Blood specimen:
· To use a capillary tube: Fill the capillary tube and transfer approximately 50 μl of fingerstick whole blood specimen to the specimen area of test Cassette, then add 2 drops of buffer (approximately 80 μl) and start the timer. See illustration below.

3. Wait for the colored line(s) to appear. Read results at 10 minutes. Do not interpret the result after 20 minutes.
Note: It is suggested not to use the buffer, beyond 30 days after opening the vial.

Quick One Step HIV p24 Antigen Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) 0

 

INTERPRETATION OF RESULTS 


(Please refer to the illustration above)
POSITIVE:*Two lines appear. One colored line should be in the control line region (C) and another apparent colored line should be in the test line region (T).
*NOTE: The intensity of the color in the test line region (T) will vary depending on the concentration of HIV p24 antigen present in the specimen. Therefore, any shade of color in the test line region (T) should be considered positive.
NEGATIVE: One colored line appears in the control line region (C). No line appears in the test line region (T).
INVALID: Control line fails to appear. Insufficient specimen volume or incorrect procedural techniques are the most likely reasons for control line failure. Review the procedure and repeat the test with a new test. If the problem persists, discontinue using the test Cassette immediately and
contact your local distributor.

 

Cat. No. Product Description Specimen Format Kit Size Cut-Off Status
IHIG-402 HIV p24 Antigen Rapid Test Cassette WB/S/P Cassette 40T See Insert NON-CE

 

 

Contact Details
selina

Phone Number : +8615857153722

WhatsApp : +008613989889852