Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение

Амфетамин (AMP) в кассете читателя наборов диагностического теста человеческой мочи быстрой с сертификатом Се

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:AllTest
Сертификация:CE
Номер модели:ДАМ-Р102

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:500
Упаковывая детали:25Т/Кит
Поставка способности:100 миллионов год
Подробное описание продукта
Формат: Кассета Образец: Моча
Размер набора: 25Т/Кит Выключение: /
Хранение: 2-30℃ Время полки: 24 месяцев

Экспресс-тест для качественного обнаружения амфетамина (AMP) в моче человека, который можно выполнить с помощью AllTest TM LF Reader. Только для медицинской и другой профессиональной диагностики in vitro.

Заявка:

AMP Rapid Test Cassette (Моча) - это быстрый хроматографический иммуноанализ для обнаружения амфетамина в моче человека, который можно выполнить с использованием прибора Reader при предельной концентрации 1000 нг / мл. Этот тест обнаружит другие родственные соединения, пожалуйста, обратитесь к таблице «Аналитическая специфичность» на вкладыше в этот пакет.

Этот анализ дает только предварительный аналитический результат теста. Для получения подтвержденного аналитического результата необходимо использовать более конкретный альтернативный химический метод. Газовая хроматография / масс-спектрометрия (ГХ / МС) является предпочтительным подтверждающим методом. Клиническое рассмотрение и профессиональное суждение должны применяться к любому результату теста на злоупотребление наркотиками, особенно когда используются предварительные положительные результаты.

Описание:
Амфетамин является контролируемым веществом Списка II, доступным по рецепту (Dexedrine®), а также доступен на незаконном рынке. Амфетамины представляют собой класс сильнодействующих симпатомиметических средств для терапевтического применения. Они химически связаны с природными катехоламинами человеческого организма: адреналином и норэпинефрином. Острые более высокие дозы приводят к усилению стимуляции центральной нервной системы и вызывают эйфорию, бодрость, снижение аппетита и чувство повышенной энергии и силы. Сердечно-сосудистые реакции на амфетамины включают повышенное кровяное давление и нарушения ритма сердца. Более острые реакции вызывают беспокойство, паранойю, галлюцинации и психотическое поведение. Эффекты амфетаминов, как правило, длятся через 2-4 часа после применения, а период полувыведения препарата из организма составляет 4-24 часа. Около 30% амфетаминов выводится с мочой в неизмененном виде, а остальное - в виде гидроксилированных и дезаминированных производных.
AMP Rapid Test Device (Моча) - это быстрый скрининг мочи, который можно выполнить с помощью LF Reader. В тесте используется моноклональное антитело для селективного определения повышенных уровней амфетаминов в моче. Кассета для быстрого теста AMP (моча) дает положительный результат, когда амфетамины в моче превышают 1000 нг / мл.
Как использовать?
Разрешить тест, образец мочи и / или контроля, чтобы достичь комнатной температуры (15-30ºC) до испытания.
1.Выберите QR-код с карты QR-кода для получения конкретной информации о тесте. Используйте только карту с QR-кодом, входящую в комплект тестов
2. Доведите пакет до комнатной температуры, прежде чем открывать его. Извлеките тестовую кассету из запечатанного пакета и используйте ее в течение одного часа.
3. Поместите тест-кассету на чистую и ровную поверхность. Держите капельницу вертикально и перенесите 3 полных капли мочи (около 120 мкл) в лунку для образцов (S) тест-кассеты, а затем запустите таймер. Избегайте попадания пузырьков воздуха в лунку для образцов (S). Смотрите иллюстрацию ниже.
4. Дождитесь появления цветной линии. Результаты AllTest TM LF должны быть прочитаны с помощью считывателя AllTest TM LF в течение 5 минут.
5. Не интерпретируйте результаты теста визуально.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результаты прочитаны AllTest TM LF Reader

Результат положительный или отрицательный для каждого аналита определяется AllTest TM LF Reader.

Результат может быть экспортирован в Excel или PDF.

В этот момент тест-кассета может быть удалена и надлежащим образом выброшена.

Контактная информация
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Телефон:86-571-56267891

Факс:86-571-56267856

Контактное лицо: Mrs. Selina

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now

Amphetamine (AMP) in human urine Rapid Diagnostic Test Kits Reader Cassette With Ce Certificate

Product Details:

Place of Origin:CHINA
Brand Name:AllTest
Certification:CE
Model Number:DAM-R102

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:500
Packaging Details:25T/Kit
Supply Ability:100 Million a year
Detailed Product Description
Format: Cassette Specimen: Urine
Kit Size: 25T/Kit Cut-Off: /
Storage: 2-30℃ Shelf Time: 24 Months

 

A rapid test for the qualitative detection of Amphetamine (AMP) in human urine that can be performed with the use of AllTestTM LF Reader. For medical and other professional in vitro diagnostic use only.

 
Application:
 

The AMP Rapid Test Cassette (Urine) is a rapid chromatographic immunoassay for the detection of Amphetamine in human urine that can be performed with the use of The Reader at a cut-off concentration of 1,000ng/mL. This test will detect other related compounds, please refer to the Analytical Specificity table in this package insert.

This assay provides only a preliminary analytical test result. A more specific alternate chemical method must be used in order to obtain a confirmed analytical result. Gas chromatography/mass spectrometry (GC/MS) is the preferred confirmatory method. Clinical consideration and professional judgment should be applied to any drug of abuse test result, particularly when preliminary positive results are used.

 
Description:
 
Amphetamine is a Schedule II controlled substance available by prescription (Dexedrine®) and is also available on the illicit market. Amphetamines are a class of potent sympathomimetic agents with therapeutic applications. They are chemically related to the human body’s natural catecholamines: epinephrine and norepinephrine. Acute higher doses lead to enhanced stimulation of the central nervous system and induce euphoria, alertness, reduced appetite, and a sense of increased energy and power. Cardiovascular responses to Amphetamines include increased blood pressure and cardiac arrhythmias. More acute responses produce anxiety, paranoia, hallucinations, and psychotic behavior. The effects of Amphetamines generally last 2-4 hours following use, and the drug has a half-life of 4-24 hours in the body. About 30% of Amphetamines are excreted in the urine in unchanged form, with the remainder as hydroxylated and deaminated derivatives.
The AMP Rapid Test Device (Urine) is a rapid urine screening test that can be performed with the use of LF Reader. The test utilizes a monoclonal antibody to selectively detect elevated levels of Amphetamines in urine. The AMP Rapid Test Cassette (Urine) yields a positive result when Amphetamines in urine exceed 1,000 ng/mL.
 
How to use?
Allow the test, urine specimen, and/or controls to reach room temperature (15-30ºC) prior to testing.
1.Exact QR Code from the QR code card for specific information of the test. Use only QR code card provided inside the test kits
2.Bring the pouch to room temperature before opening it. Remove the test cassette from the sealed pouch and use it within one hour.
3.Place the test cassette on a clean and level surface. Hold the dropper vertically and transfer 3 full drops of urine (approx. 120μL) to the specimen well (S) of the test cassette, and then start the timer. Avoid trapping air bubbles in the specimen well (S). See the illustration below.
4.Wait for the colored line(s) to appear. The AllTestTM LF Results should be Read with The AllTestTM LF Reader at 5 minutes.
5.Do not interpret test results visually.

Amphetamine (AMP) in human urine Rapid Diagnostic Test Kits Reader Cassette With Ce Certificate

INTERPRETATION OF RESULTS

Results read by AllTestTM LF Reader

The result of positive or negative for each analyte is determined by AllTestTM LF Reader.

Result may be exported to excel or PDF.

At this point the Test Cassette may be removed and appropriately discarded.

Contact Details
Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD

Tel:86-571-56267891

Fax:86-571-56267856

Contact Person: Mrs. Selina

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)