Китай    производитель

КО. Ханчжоу АллТест Биотеч, ЛТД 

      Ваш надежный быстрый партнер теста!

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
Китай хорошее качество Изготовленное на заказ моноклональное антитело в продаже Китай хорошее качество Антитело Hybridoma моноклональное в продаже
Я люблю продукты и обслуживание обеспеченными AllTest. Они действительно принимают наш интерес в рассмотрение.

—— Mr John Smith England

Моя самая старая дочь фактически имеет заболевание Лыме. Она проводила почти 1 год в кресло-коляске из-за Лыме. Она делает очень хорошее теперь. Я использовал 2 из образцов. 1 для того чтобы испытать мое Лыме диагностировали дочь и 1 для того чтобы испытать мою дочь которая не имеет Лыме. Ваши тесты работали хорошо. Моя дочь с Лыме испытала позитв и человека который не делает испытанный недостаток.

—— Ms Sheila

Когда я имею запросы, AllTest всегда дает мне удовлетворенный ответ на the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5
Альфа - кассета теста (AFP) Фетопротайн быстрая, быстрые диагностические наборы с быстрыми чтением и сертификатом КЭ
Альфа - кассета теста (AFP) Фетопротайн быстрая, быстрые диагностические наборы с быстрыми чтением и сертификатом КЭ

Наборы диагностического теста удобной онкологии быстрые

(16)

Альфа - кассета теста (AFP) Фетопротайн быстрая, быстрые диагностические наборы с быстрыми чтением и сертификатом КЭ

Применения: Кассета теста АФП быстрая (вся кровь /Serum /Plasma) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения АФП в всей крови, сыворотке или плазме, который нужно помочь в диагнозе гепат......    Подробнее

[2019-08-03 15:45:48]

Шаг кассеты одного теста (CEA) Карсиноембрйоник антигена быстрый устранимый для диагноза с КЭ

Применения: Кассета теста КЭА быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения КЭА в всей крови, сыворотке или плазме, который нужно помочь в контроле онк......    Подробнее

[2019-08-03 15:57:13]

Максимум квалифицировал Дипстик наборов (PSA) специфического антигена простаты качественный быстрый диагностический с аттестованным КЭ

Быстрый тест для качественного обнаружения антигена (PSA) простаты специфического в всей крови, аттестованных сыворотки или плазмы КЭ0123 Применения: Дипстик теста ПСА качественный быстрый (вся кровь /Serum ......    Подробнее

[2019-08-04 15:51:16]

Наборы теста (PSA) специфического антигена простаты медицинского диагноза качественные быстрые для риска рака предстательной железы с КЭ0123

Применения: Кассета теста ПСА качественная быстрая (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения антигена простаты специфического в всей крови, сыворотке или п......    Подробнее

[2019-08-04 15:49:29]

Наборы теста ПСА сыворотки/плазмы всей крови быстрые для клинической лаборатории/домашний

Один набор теста (PSA) антигена простаты шага специфический для диагноза риска рака предстательной железы Применения: Быстрый тест ПСА иммунокроматографы основал один тест шага ин витро. Он конструирован для бы......    Подробнее

[2019-08-04 16:09:45]

быстрая кассета теста шага КА-125 чтения высоко чувствительная точная одна быстрая устранимая для диагноза с КЭ

Применения: Быстрая кассета теста КА125 (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый хроматографически иммуноассай для качественного обнаружения КА125 в крови, сыворотке или плазме человека всей. Описание: КА-125 наибо......    Подробнее

[2019-08-04 16:28:45]

Удобный быстрый КЭ теста Ассай отмеченный на антиген 15-3 карциномы с высокой чувствительностью

Удобный быстрый сертификат КЭ для набора теста антигена 15-3 карциномы с высокой чувствительностью Применения: Быстрая кассета теста КА15-3 (вся кровь/сыворотка/плазма) быстрый хроматографически иммуноассай дл......    Подробнее

[2019-07-08 13:51:45]

Сертификат КЭ набора теста быстрого чтения удобный быстрый на антиген 19-9 углевода

Удобный быстрый сертификат CE для теста на карциному антиген 15-3 с высокой чувствительностью Приложения: Экспресс-кассета CA19-9 (цельная кровь / сыворотка / плазма) - это быстрый хроматографический иммуноанал......    Подробнее

[2019-08-04 16:45:00]

Точный предыдущий скрининг ОБМАНЫВАЕТ фекальный оккультный КЭ набора анализа крови/ИСО 13485

Применения: ОБМАНЫВАЙТЕ тест быстрый, визуальный тест иммуноассай для качественного обнаружения гемоглобина человеческой крови в фекальных образцах. Основное применение для фекального оккультного анализа крови ......    Подробнее

[2019-10-07 22:07:03]

Один набор анализа крови шага визуальный фекальный оккультный дома с КЭ0123

Один шаг набора одного анализа крови шага визуальный фекальный оккультный для больницы Применения: ОБМАНЫВАЙТЕ тест быстрый, визуальный тест иммуноассай для качественного обнаружения гемоглобина человеческой кр......    Подробнее

[2019-10-07 22:05:00]

Page 1 of 2 |< <<prev 1  2  next>> >|

China    manufacturer

Hangzhou AllTest Biotech CO.,LTD 

      Your Reliable Rapid Test Partner!

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Turkish
China good quality Custom Monoclonal Antibody on sale China good quality Hybridoma Monoclonal Antibody on sale
I like the products and service provided by AllTest. They really take our interest into consideration.

—— Mr John Smith England

My oldest daughter actually has Lyme disease. She spent almost 1 year in a wheelchair because of Lyme. She is doing very well now. I used 2 of the samples. 1 to test my Lyme diagnosed daughter and 1 to test my daughter who does not have Lyme. Your tests worked well. My daughter with Lyme tested positive and the one who does not tested negative.

—— Ms Sheila

Whenever I have the requests,AllTest always give me the satisfied reply at the first time.

—— Mrs Julie Tschetter Belgium

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5
Alpha - Fetoprotein (AFP) Rapid Test Cassette , Rapid Diagnostic Kits With Fast Reading And CE Certificate
Alpha - Fetoprotein (AFP) Rapid Test Cassette , Rapid Diagnostic Kits With Fast Reading And CE Certificate

Convenient Oncology Rapid Diagnostic Test kits

(16)

Alpha - Fetoprotein (AFP) Rapid Test Cassette , Rapid Diagnostic Kits With Fast Reading And CE Certificate

Applications: The AFP Rapid Test Cassette (Whole Blood /Serum /Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of AFP in whole blood, serum or plasma to aid in the diagnosis of ...    Read More

[2019-08-03 15:45:48]

Carcinoembryonic Antigen (CEA) Rapid Test Cassette One Step Disposable For Diagnosis With CE

Applications: The CEA Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of CEA in whole blood, serum or plasma to aid in monitoring of cancer ...    Read More

[2019-08-03 15:57:13]

High Qualified Prostate specific antigen (PSA) Qualitative Rapid Diagnostic Kits Dipstick With CE Certified

A rapid test for the qualitative detection of Prostate Specific Antigen (PSA) in whole blood, serum or plasma CE0123 certified Applications: The PSA Qualitative Rapid Test Dipstick (Whole Blood /Serum /Plasma) ...    Read More

[2019-08-04 15:51:16]

Medical Diagnosis Prostate specific antigen (PSA) Qualitative Rapid Test Kits For Prostate Cancer Risk With CE0123

Applications: The PSA Qualitative Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for qualitative detection of Prostate Specific Antigen in whole blood, serum or plasma. ...    Read More

[2019-08-04 15:49:29]

Whole blood/ Serum / Plasma PSA Rapid Test Kits For Clinical Lab / Home

One Step Prostate Specific Antigen (PSA) Test Kit for the diagnosis of Prostate Cancer Risk Applications: The Rapid PSA test is an immunochromatography based one step in vitro test. It is designed for the rapid ...    Read More

[2019-08-04 16:09:45]

fast reading High Sensitive Accurate One Step CA-125 Rapid Test Cassette Disposable for Diagnosis with CE

Applications: The CA125 Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of CA125 in human’s whole blood, serum or plasma. Description: CA-125 ...    Read More

[2019-08-04 16:28:45]

Convenient Rapid Assay Test CE Marked For Carcinoma Antigen 15-3 With High Sensitivity

Convenient Rapid CE Certificate for Carcinoma Antigen 15-3 Test Kit with high sensitivity Applications: The CA15-3 Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the ...    Read More

[2019-07-08 13:51:45]

Fast Reading Convenient Rapid Test Kit CE Certificate For Carbohydrate Antigen 19-9

Convenient Rapid CE Certificate for Carcinoma Antigen 15-3 Test Kit with high sensitivity Applications: The CA19-9 Rapid Test Cassette (Whole Blood/Serum/Plasma) is a rapid chromatographic immunoassay for the ...    Read More

[2019-08-04 16:45:00]

Accurate Early Screening FOB Fecal Occult Blood Test Kit CE / ISO 13485

Applications: FOB Test is a rapid, visual immunoassay test for the qualitative detection of human blood hemoglobin in fecal samples. The main use for the fecal occult blood test (FOB) is as a screen for early ...    Read More

[2019-10-07 22:07:03]

One Step Visual fecal Occult Blood Test Kit At Home With CE0123

One Step Visual Fecal Occult Blood Test Kit One Step For Hospital Applications: FOB Test is a rapid, visual immunoassay test for the qualitative detection of human blood hemoglobin in fecal samples. The main ...    Read More

[2019-10-07 22:05:00]

Page 1 of 2 |< <<prev 1  2  next>> >|